Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 января 2016 в 12:15
Ну все познается в сравнении, это я к тому, что Crosstourer весит серьезно побольше, да даже Crossrunner то же, т.е. в Adventure линейке Хонды это вполне себе результат
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 января 2016 в 11:07
так и я о чем?! Не тяжелый, в разных комплектациях, не супер дорогой мотоцикл. Если окажется, что с надежностью все путем, а мотор не особо прожорлив, то эта модель определенно найдет своего покупателя.
+5
moto_vet
Угу, есть Гусь и стоит он от 15 000 евро голым, совсем голым, есть КТМ 1190 и стоит он 16 000 евро со всем, что можно вопхнуть в современный мотоцикл и вот рисуется Новая Африка и оказывается это будет мотоцикл, который можно купить без электроники, вообще, даже без АБС, только инжектор и стоит 12 100. Это дешевле КТМ 1050 и чутка дороже BMW F800GS. Может в этом дело? ;)
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 января 2016 в 18:28
Honda VFR 1200 X, тот же объем и тот же кардан и прочий «фарш», а Африка это немного другое ;)
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 января 2016 в 18:26
Хард? Хонда Африка хард эндуро? Где, когда, зачем???
Это ж тур эндуро…
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 января 2016 в 13:57
как бы снимают для того, что бы продать.
+1
moto_vet
ну Хонде б еще в призовые места на Дакаре выйти и вообще отлично, а к новой Африки б на первый выпуск багажную систему в подарок или типа того и посмотрим на ее продажи 2016
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2016 в 15:06
не! не это конкретно, т.к. это любительский ролик. Я говорю про рекламу КТМ в целом и про маркетинг — как представлена компания на крупных выставках, в каких мероприятиях и событиях участвует и как участвует, в каких изданиях и как говорят о продукции и как говорят, кто и как представляет мотоциклы, ну и сама реклама непосредственно, т.е. видео-ролики, печатная продукция, промоушн. Вот из всего этого у меня и складывается впечатление о рекламе КТМ, как о самой лучшей, ну справедливости ради у HD все много круче, но имхо, КТМ это второе место.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2016 в 14:17
сам Лорд Инквизитор на моте едет! Трепещите Ксеносы
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2016 в 13:46
я думаю если рюхнутся в канаву или бревно на таком мотоцикле, то колеса будут последним о чем будет беспокоится райдер, имхо, для совсем уж оффрода, именно для эндуро, нужны в первую очередь навыки и во вторую правильная техника, а если опыт есть, то можно и на «больших мотоциклах» в блудняк ехать.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2016 в 13:15
серьезно, на адвенчуре попрыгать? может обзавестись для этих целей более подходящей техникой?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2016 в 13:10
ну а с другой стороны — а зачем тебе спицы?
может посмотреть у Excel?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2016 в 12:51
а колеса у 1190 и 1050 разные?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2016 в 12:31
это скорее неточность выражения автора, т.к. блик — это и есть отражение света
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2016 в 12:00
полированный металл и пластик покрашенный глянцевым лаком — это, таки, две большие разницы
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 января 2016 в 11:51
очень классно!
если бы красил свой мот, то только так
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 января 2016 в 17:14
имхо, реклама у КТМ лучшая
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 января 2016 в 16:46
ну если под задницей вдруг оказался хар-эндуро, да еще и вдруг, при этом есть желание на дальняк, то что-то тут не вяжется.
0
moto_vet
еще что скажешь?
+1
moto_vet
Очень очень круто!
настоящее приключение, все молодцы, участники, мотоциклы, окружающие, все, кроме колес.
приятно и интересно такое читать, вот очень!
Спасибо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна