Да, конкретный шмот на конкретном человеке, ещё и модель мотика может внести коррективы, например если есть хорошая ветрозащита, то вентиляция на груди вообще теряет смысл
Ну так и хорошо ж. Мне норм в текстиле, вообще не думаю, что получится хоть как-то улучшить ситуацию переходом на кожу или комби экип, да и нет его для туризма
Ну и как бы на сегодняшний день практически не осталось фирм, которые делают кожаный экип для туристических и все сезонных нужд, а весь топ — сугубо текстильные шмотки.
Тогда вопрос в понятии комфорт, я без головной боли и тяжких последствий проводил в экипе 3 дня подряд, по 7 часов езды и при температуре от минимум 27 и до 35. Ехал и пил водичку. Так можно ездить? — однозначно да, но это не комфортно и это не решается ни кожей, ни текстилем, +35 под солнцем, для меня не комфортно, преемлимо, но с комфортом или удобством не имеет ничего общего.
Так мы про летний экип или универсальный и всепогодный? И это, в +35 не комфортно, в любом экипе, хоть в шортах и майке, +35 это жарко.
В +5 в текстильную экипу нужно подцепить все подстежки и желательно на годную термуху, хотя все равно будет холодно, особенно после 3 — 4 часов и кожа эту проблему тож не решит
Быть комфортнее чего? Текстиля с вентиляцией? Т.е. ты утверждает, что кожаная куртка, которая продувается исключительно в местах перфорации и вентиляции, тем не менее, лучше продувается, чем текстильная куртка, которая сделана из материала, который в принципе продувается и ещё с наличим вентиляции? Так?
Ну можно ещё раз — кожа продувается только при наличии перфорации и/или вентиляции, без этого кожа не продувается, вообще практически никак. Поэтому да, кожа сильно зависит от эффективности вентиляции, а текстиль наоборот продувается в любом случае, даж если этого не хочется, но все таки представляет из себя барьер и так же требует вентиляции, хотя она и не так важна как для кожи.
Да был уже этот разговор.
Речь не про универсальный экип, а про наилучший на лето, а это означает максимально лёгкость и «ветропроницаемость». Лидером будет в любом случае сетка и вообще пофиг на коже, текстиле или их комбинации, потом будет текстиль с вентиляцией, повторю — он продувается даж при закрытых клапанах и это чувствуется, особенно когда становится прохладно, есесьно без подкладок/слоев. текстиль хорошо продувается вне зависимости от температуры, а скорее в зависимости от скорости и ветрозащиты мотоцикла, чтоб он не продувался его сочетаются с мембраной — стандартная практика, таким образом увеличивается возможный диапазон приминения.
Сейчас я катаю в +34 в текстильной экипе — жарко, да и на солнце в Италии при такой температуре не будет иначе, жарко будет и в шортах
Кожа, в принципе, продувается только если есть перфорация и доп вентиляция, а текстиль в принципе лучше продувается, даже при высокой плотности, а если есть доп вентиляция, то он будет лучше кожи, если есть вставки из сетки, то это лучшее, что может быть, но такие вставки есть и на куртках из кожи, Revi't ignition например. Соответственно, диапазон применения зависит не от кожа/текстиль, а от конкретной модели, хотя текстиль в большинстве случаев будет лучше, просто из-за специфики материала, преимущества кожи в другом.
Ну афигенно, блин! я на авто был год назад и в 2019 тож, вроде ехали 100 на загородных, имею ввиду я ехал за местными, но очень много знаков 70, это прям бросается в глаза
В Германии 1260 считается крайне надежным двиглом, 6 мотов, которые в принципе не особо часто можно встретить и все с одной и той же проблемой и в одном и том же сервисе. У меня 1260, гарантия до конца 2022 и 15 и 20 км я успею проехать, буду посмотреть )))
В +5 в текстильную экипу нужно подцепить все подстежки и желательно на годную термуху, хотя все равно будет холодно, особенно после 3 — 4 часов и кожа эту проблему тож не решит
Речь не про универсальный экип, а про наилучший на лето, а это означает максимально лёгкость и «ветропроницаемость». Лидером будет в любом случае сетка и вообще пофиг на коже, текстиле или их комбинации, потом будет текстиль с вентиляцией, повторю — он продувается даж при закрытых клапанах и это чувствуется, особенно когда становится прохладно, есесьно без подкладок/слоев. текстиль хорошо продувается вне зависимости от температуры, а скорее в зависимости от скорости и ветрозащиты мотоцикла, чтоб он не продувался его сочетаются с мембраной — стандартная практика, таким образом увеличивается возможный диапазон приминения.
Сейчас я катаю в +34 в текстильной экипе — жарко, да и на солнце в Италии при такой температуре не будет иначе, жарко будет и в шортах