Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
Да, конкретный шмот на конкретном человеке, ещё и модель мотика может внести коррективы, например если есть хорошая ветрозащита, то вентиляция на груди вообще теряет смысл
0
moto_vet
Ну вот ignition да, то самое редкое исключение, которое можно с натяжкой, но можно в туринг записать, switch снят с производства
0
moto_vet
Ну так и хорошо ж. Мне норм в текстиле, вообще не думаю, что получится хоть как-то улучшить ситуацию переходом на кожу или комби экип, да и нет его для туризма
0
moto_vet
Ну и как бы на сегодняшний день практически не осталось фирм, которые делают кожаный экип для туристических и все сезонных нужд, а весь топ — сугубо текстильные шмотки.
0
moto_vet
Тогда вопрос в понятии комфорт, я без головной боли и тяжких последствий проводил в экипе 3 дня подряд, по 7 часов езды и при температуре от минимум 27 и до 35. Ехал и пил водичку. Так можно ездить? — однозначно да, но это не комфортно и это не решается ни кожей, ни текстилем, +35 под солнцем, для меня не комфортно, преемлимо, но с комфортом или удобством не имеет ничего общего.
0
moto_vet
Люди ездят по всякому, ваще не факт, что им при этом комфортно
0
moto_vet
Так мы про летний экип или универсальный и всепогодный? И это, в +35 не комфортно, в любом экипе, хоть в шортах и майке, +35 это жарко.

В +5 в текстильную экипу нужно подцепить все подстежки и желательно на годную термуху, хотя все равно будет холодно, особенно после 3 — 4 часов и кожа эту проблему тож не решит
0
moto_vet
Быть комфортнее чего? Текстиля с вентиляцией? Т.е. ты утверждает, что кожаная куртка, которая продувается исключительно в местах перфорации и вентиляции, тем не менее, лучше продувается, чем текстильная куртка, которая сделана из материала, который в принципе продувается и ещё с наличим вентиляции? Так?
0
moto_vet
Ну можно ещё раз — кожа продувается только при наличии перфорации и/или вентиляции, без этого кожа не продувается, вообще практически никак. Поэтому да, кожа сильно зависит от эффективности вентиляции, а текстиль наоборот продувается в любом случае, даж если этого не хочется, но все таки представляет из себя барьер и так же требует вентиляции, хотя она и не так важна как для кожи.
0
moto_vet
Желание увеличить прибыль не объективная причина? Афигенно прям))))
0
moto_vet
Беседа началась с того, что кожа продувается лучше текстиля, а это не так
0
moto_vet
Да был уже этот разговор.
Речь не про универсальный экип, а про наилучший на лето, а это означает максимально лёгкость и «ветропроницаемость». Лидером будет в любом случае сетка и вообще пофиг на коже, текстиле или их комбинации, потом будет текстиль с вентиляцией, повторю — он продувается даж при закрытых клапанах и это чувствуется, особенно когда становится прохладно, есесьно без подкладок/слоев. текстиль хорошо продувается вне зависимости от температуры, а скорее в зависимости от скорости и ветрозащиты мотоцикла, чтоб он не продувался его сочетаются с мембраной — стандартная практика, таким образом увеличивается возможный диапазон приминения.
Сейчас я катаю в +34 в текстильной экипе — жарко, да и на солнце в Италии при такой температуре не будет иначе, жарко будет и в шортах
0
moto_vet
Кожа, в принципе, продувается только если есть перфорация и доп вентиляция, а текстиль в принципе лучше продувается, даже при высокой плотности, а если есть доп вентиляция, то он будет лучше кожи, если есть вставки из сетки, то это лучшее, что может быть, но такие вставки есть и на куртках из кожи, Revi't ignition например. Соответственно, диапазон применения зависит не от кожа/текстиль, а от конкретной модели, хотя текстиль в большинстве случаев будет лучше, просто из-за специфики материала, преимущества кожи в другом.
0
moto_vet
Загуглил по лимитам и по штрафами, жёстко у французов, рад, что не попал)))
+1
moto_vet
Ну афигенно, блин! я на авто был год назад и в 2019 тож, вроде ехали 100 на загородных, имею ввиду я ехал за местными, но очень много знаков 70, это прям бросается в глаза
0
moto_vet
Ограничение 60 только для мото или для всех?
0
moto_vet
Вроде до 100 на загородных дорогах и до 130 на трассах, едут примерно +5 и +10 к максималке
0
moto_vet
Duke GT может в туризм, очень резвый туризм, но до комфорта Super Adventure или Multistrada ему далеко, но это такой туристический стрит.
0
moto_vet
Super Duke GT )))
0
moto_vet
В Германии 1260 считается крайне надежным двиглом, 6 мотов, которые в принципе не особо часто можно встретить и все с одной и той же проблемой и в одном и том же сервисе. У меня 1260, гарантия до конца 2022 и 15 и 20 км я успею проехать, буду посмотреть )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна