интересно в дойчланде кто нибудь так же подскуливает?
не понятно отношение к деньгам. Из-за того, что я купил мот за определенную сумму, ине теперь деньги считать не надо. Логика шикарная, но скорее всего с такой вот логикой в кармане всегда будет не хватать. имхо
Да, «скулят», т.к. цена за ТО в 400 евро как бы не улыбается ниразу, если таких ТО два за год.
хомячками манипулирует волшебное слово «гарантия» как дудочка для крыс…
гарантия не вечна, скорее даже скоротечна. Выполнение работ «у официала» всегда лишний шанс ткнуть в морду, если таки что-то покрутили не так. Ходят слухи, что не так крутят довольно часто.
не, я вообще о клапанах, даже осмотр на каждые 10 000 это перебор. Обычно 20 — 24 тысячи, в некоторых случаях 30 или 40, если во время контроля выявлены расхождения — регулировка. Я честно не понимаю зачем на таком моторе смотреть клапана на каждом ТО, это откуда?
Или на «старых боксерах» всегда так было?
походу немцы считают это оптимальным промежутком смены. Хотя для шестерки, кмк, надо б пореже, на таких мотах 10 000 накатать за год, раза 3 не проблема
в разы? Т.е. это более чем в 2 раза?
чет мне не кажется хорошей идеей залить какого-то ипического масла и сказать, а фиг с ним с мотором, поменяю не через 10, а через 20 тысяч, масло ж хорошее.
Но это имхо.
так ситуации обычные, часто встречающиеся, даже можно сказать — постоянно, тут как раз тот случай когда выдохнул и ехай дальше. Но если бы скорость была выше, то выдыхать пришлось бы уже лежа на асфальте, а подборка прошла бы уже с тегом crash
Я надеюсь тебе поменяли воздушный фильтр, свечи и провели мот через TÜV?
не понятно отношение к деньгам. Из-за того, что я купил мот за определенную сумму, ине теперь деньги считать не надо. Логика шикарная, но скорее всего с такой вот логикой в кармане всегда будет не хватать. имхо
Да, «скулят», т.к. цена за ТО в 400 евро как бы не улыбается ниразу, если таких ТО два за год.
гарантия не вечна, скорее даже скоротечна. Выполнение работ «у официала» всегда лишний шанс ткнуть в морду, если таки что-то покрутили не так. Ходят слухи, что не так крутят довольно часто.
Или на «старых боксерах» всегда так было?
а нафига?
//ушел гуглить//
чет мне не кажется хорошей идеей залить какого-то ипического масла и сказать, а фиг с ним с мотором, поменяю не через 10, а через 20 тысяч, масло ж хорошее.
Но это имхо.