Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 12 августа 2016 в 11:35
Фига себе!!!
Я надеюсь тебе поменяли воздушный фильтр, свечи и провели мот через TÜV?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 21:06
так уже было такое обсуждение. имхо, крузаком кростур не стал бы.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 21:04
да чего уж, можно просто посмотреть историю создания подвески мотоцикла, «разверзнуться истины»
+6
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 19:25
интересно в дойчланде кто нибудь так же подскуливает?

не понятно отношение к деньгам. Из-за того, что я купил мот за определенную сумму, ине теперь деньги считать не надо. Логика шикарная, но скорее всего с такой вот логикой в кармане всегда будет не хватать. имхо
Да, «скулят», т.к. цена за ТО в 400 евро как бы не улыбается ниразу, если таких ТО два за год.

хомячками манипулирует волшебное слово «гарантия» как дудочка для крыс…
гарантия не вечна, скорее даже скоротечна. Выполнение работ «у официала» всегда лишний шанс ткнуть в морду, если таки что-то покрутили не так. Ходят слухи, что не так крутят довольно часто.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 19:20
не, я вообще о клапанах, даже осмотр на каждые 10 000 это перебор. Обычно 20 — 24 тысячи, в некоторых случаях 30 или 40, если во время контроля выявлены расхождения — регулировка. Я честно не понимаю зачем на таком моторе смотреть клапана на каждом ТО, это откуда?
Или на «старых боксерах» всегда так было?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 18:11
афигеть! Реально, каждые 10 000 км контроль клапанов. O_o
а нафига?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 17:59
да не тот это пробег на котором смотрят зазор, вообще не тот. У хонды этот интервал 12 000 на СВ 1100, но не боксере от баварцев…
//ушел гуглить//
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 17:52
10 000 км и контроль клапанов? Это зачем вообще?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 17:23
как японцы ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 17:17
есть мнение, что оба этих аппарата не заставят особо жалеть о покупке при езде хоть по асфальту хоть по грунтовке ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 13:40
поэтому и сказал «один из»
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 13:37
понимаю, время оно такое, за деньги не купишь
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 13:15
походу немцы считают это оптимальным промежутком смены. Хотя для шестерки, кмк, надо б пореже, на таких мотах 10 000 накатать за год, раза 3 не проблема
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 13:13
в разы? Т.е. это более чем в 2 раза?
чет мне не кажется хорошей идеей залить какого-то ипического масла и сказать, а фиг с ним с мотором, поменяю не через 10, а через 20 тысяч, масло ж хорошее.
Но это имхо.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 12:54
на КТМ 15 000 км, на Адвенчурах, большой Тигр — 16 000 км. BMW — 10 000 км, что на оппозите, что на четверках.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 12:00
ну если б это была правда, то это был бы один из самых больших интервалов для мото.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 11:23
очень удивил такой интервал, аж полез в интернет и даже качнул .pdf, мануал говорит, что интервал 10 000 км (6000 миль), контроль клапанов на 30 000.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 10:54
так ситуации обычные, часто встречающиеся, даже можно сказать — постоянно, тут как раз тот случай когда выдохнул и ехай дальше. Но если бы скорость была выше, то выдыхать пришлось бы уже лежа на асфальте, а подборка прошла бы уже с тегом crash
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 10:47
у XR сервисные интервалы 20 000 км?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2016 в 10:42
не ездил на своем на 6 и 60 кмч, на 100 кмч комп сказал 4,5
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна