я так и не понял, каким образом цена мотоцикла связана с ценой на его ТО?
Крутить гайку на СВ 400 и на RnineT это разные деньги? У механика щщи на обслуге Indian становятся настолько серьезными, что это стоит 10 000 р. сверху? Поменять жидкости и проверить все системы это что на BMW что на Kawasaki одна и та же процедура, почему должна отличаться цена?
За что деньги платишь то?
ну да, надежда есть, т.к. двиг и рама уже откатаны и вроде без нареканий, поставят на другую подвеску, может таки немного перенастроят двигло и в путь, ждем, надеемся, верим.
Вангую
Судя по тенденциям это будет так — выпустят модельку и в ледующем году ее начнут катать, если цена будет вменяемая, то в Европе она найдет достаточно много поклонников, как МТ 07 и МТ 09, через год-два начнут вылазить всякие косяки, а еще через год сделают рестайл.
интересно, а почему отсутствие АБС на асфальтном мотоцикле поставлен в плюс?
Мот клевый, владелица прелестна, отдельных фотографий колес не хватает, а то в тексте есть, а посмотреть нельзя.
скоро будет новая Тенере с рядной двойкой… Но Ямаха скорее всего опять забьет в РФ на здравый смысл и выкатит конский ценник в районе восьмисотого гуся.
Средняя высота над уровнем моря — 1000.
я знаю, что Турция это горная страна, я про то, что из Швейцарии можно кататься по нескольким странам не покидая пределов одной горной системы, с такими серпантинами, что наскучат они оооочень не скоро.
Из Швейцарии на север — Германия, на юг — Италия, на запад — Франция, на восток — Австрия.
А вообще думаю автор открыл сезон поздно. Но подождем почитаем, что сдерживало автора от втрое больших пробегов.
ЗЫ
Турция это не Альпы ;)
Вот пример из Германии. ТО на один и тот же мот в Мюнхене или Гамбурге или деревне в горах Гарц это несколько различный уровень цен, раза в 2,5 — 3 легко, от 200 до 600 Евро.
Крутить гайку на СВ 400 и на RnineT это разные деньги? У механика щщи на обслуге Indian становятся настолько серьезными, что это стоит 10 000 р. сверху? Поменять жидкости и проверить все системы это что на BMW что на Kawasaki одна и та же процедура, почему должна отличаться цена?
За что деньги платишь то?
а зачем масло в редукторе каждые 10 000 менять?
Судя по тенденциям это будет так — выпустят модельку и в ледующем году ее начнут катать, если цена будет вменяемая, то в Европе она найдет достаточно много поклонников, как МТ 07 и МТ 09, через год-два начнут вылазить всякие косяки, а еще через год сделают рестайл.
Мот клевый, владелица прелестна, отдельных фотографий колес не хватает, а то в тексте есть, а посмотреть нельзя.
все там будут
я знаю, что Турция это горная страна, я про то, что из Швейцарии можно кататься по нескольким странам не покидая пределов одной горной системы, с такими серпантинами, что наскучат они оооочень не скоро.
А вообще думаю автор открыл сезон поздно. Но подождем почитаем, что сдерживало автора от втрое больших пробегов.
ЗЫ
Турция это не Альпы ;)
;)
Ужос же!