я ж и говорю о работе подвески, а она зависит от принципа устройства, телелевер призван был обеспечить комфорт и избавить от клевков при торможении и работает иначе, например дорожные сюрпризы с острыми краями и всякое «вертикально торчащее» вызовет у перевертыша меньше беспокойства, чем у телелевера.
650 Трансальп появился 16 лет назад и весил он готовым к старту около 212 кг. При этом у него не было ни АБС ни трэкшена, ни инжектора, ни электронного газа, ни бортового компа, еще он не таскал на себе глушитель под 4 Евро нормы, а весил меньше Vstrom всего на 3 кг. ;)
вообще он называется SCR 950, от скремблера у него нету ничего, может стилистика, да и то мало чем похоже… но маркетологи усиленно пихают это словечко в брошюрки, имхо, правильный скремблер сделали из МТ-07
Чем южнее, тем меньше хочется ехать по автобану.
а кто там вообще одноглазым остался?