еще раз, мне не интересен тюнинг с Али в РФ, я все еще про дуги для мотоциклов и для покупателей из ЕС — они есть, их много, покупают и крепят на свои мотоциклы дуги. Можно зайти на сайт mobile и посмотреть в какой комплектации продают мотоциклы частные лица, особенно BMW серии R, да и на К1600 ставят, когда покупал Multistrada, так в объявлениях писали, что родные дуги за доплату.
Разговор начался с того, что capitan_amer высказал свое мнение о том, что это только в России обвешивают мотоциклы дугами, а в Европе проще, я ответил — в Европе мотоциклы так же обвешивают тюнингом, как прям в салонах, так и покупая отдельно у сторонних производителей, покупают много и охотно, настолько много, что сформирован рынок доп оборудования, который живо откликается на новые модели любых мото-производителей, на этом рынке есть крупные производители — SW-motech, Givi, Touratech и я им не интересны те объемы продаж, которые есть в РФ, a значит ориентированы эти производители на покупателей из ЕС, что характерно, вполне хорошо себя чувствуют и лепят дуги и прочее даже на те модели, которых в РФ нету. Это не мои знакомые мне рассказали или кто-то кого-то знает, кому это не нужно и деньги умеет считать. Других, которые покупают, достаточно для того, чтоб был стимул производить и продавать.
В Германии мотоцикл это не повседневный транспорт вообще, статистически мотоцикл это второе ТС, а первое это авто. Дуги это вполне полезный тюнинг, мотоциклы имеют свойство падать. Гусь в Германии продается с «пакетами опций», в одном из которых есть дуги, для тебя это «сток», «тюнинг» или «понавешали»?
чет мне подсказывает, что производители аксессуаров ориентируются на европейский рынок ;) а то, что покупают не все это понятно, мой комент был про то, что в Европе к этому проще относятся, что совершенно не так. Пока не встречал Африк без дуг, а больших Гусей да, видел.
ну да, в Европе к этому проще относятся… хотя подожди, есть несколько популярных производителей аксессуаров для мото и это… европейские фирмы… SW-motech, Givi, Touratech и они все, невероятно! они делают дуги для мотоциклов и ты не поверишь, но порой они даже входят в каталоги оригинальных аксессуаров для европейских мото и не только — на европейских рынках
После написаного тобой выше это не удивляет ни разу, да это и не важно, если производитель понимает и делает, то этого достаточно. Можно конечно их затролить — водянка это не инженерия, жидкий боксер это нелепо и т.д., пусть что-ли посмеются ))))
конец 70х это закат эры воздушных моторов? Ну серьезно?
Если что, когда Honda CX500 уже появилась — BMW80G/S существовал еще только в воображении, а весьма популярная модель Yamaha XT500 начала покорять рынок за 2 года до этого, а до появления Kawasaki W650 оставалось еще 20 лет!
Повторю — в продольный V2 смогла Honda, это факт, с чем тут спорить — загадка;
про конец эры воздушных моторов — мимо;
так же мимо и про «смысл продольного мотора только в воздушном охлаждении», с чего и началась беседа — пример Honda 1100 и 1300 — изначально проектировались как продольные Вэшки с жидкостным охлаждением, т.е. смысл есть, возможно ты имел ввиду исключительно смысл продольного V2, но тут BMW серий R1200 (LC) и R1250 в помощь.
Harley Davidson вроде с Bosch не работает, хотя мож что и поменялось. Пару лет назад был представлен пакет безопасности на линейке туринг, там угловой абс и трэкшн, вроде и комбибрейк был
если считать, то в самом оптимистичном случае с 60кмч понадобится около 35 м. для остановки, т.е. да, есть реальный шанс приехать в авто, что собственно и произошло в видео, мотоцилист тормозил до последнего, судя по всему, его жизни ничего не угрожает, с другой стороны мне было б интересно узнать с какой скоростью он выехал на перекресток, т.к. он не стоял и как мне кажется еще и ускорился.
Или вообще не стоял а просто повернул на удачу, едет и не притормозив поворачивает — такие тоже есть.
Конечно есть! для таких случаев остается все та же низкая скорость и конечно же экип + мед страховка, от такого невозможно защититься, как и, например, от выбегающего между авто собаки/ребенка — будет контакт и с этим ничего невозможно сделать.
Мне под велосипед регулярно шагают люди, по нескольку раз в год, не глядя на велодорожку, обычно успеваю останавливаться, но и пару раз состоялось близкое знакомство, без серьезных последствий
в городе я проезжаю перекрестки на скорости 50-60 кмч, но скорость не единственное, на что стоит обратить внимание, ведь такая херня может произойти и происходит, на перекрестке всякое может случится, поэтому не торопится это не только про скорость, это еще про внимание
Если что, когда Honda CX500 уже появилась — BMW80G/S существовал еще только в воображении, а весьма популярная модель Yamaha XT500 начала покорять рынок за 2 года до этого, а до появления Kawasaki W650 оставалось еще 20 лет!
Повторю — в продольный V2 смогла Honda, это факт, с чем тут спорить — загадка;
про конец эры воздушных моторов — мимо;
так же мимо и про «смысл продольного мотора только в воздушном охлаждении», с чего и началась беседа — пример Honda 1100 и 1300 — изначально проектировались как продольные Вэшки с жидкостным охлаждением, т.е. смысл есть, возможно ты имел ввиду исключительно смысл продольного V2, но тут BMW серий R1200 (LC) и R1250 в помощь.
А переход на водянку у BMW прошёл успешно, хотя охлаждение оппозита это из той же истории, чего б и Guzzi не смочь?
Наличие жидкостного охлаждения не делает мотор хорошим или плохим
Имхо, будет на этой платформе ещё модели, если взлетит. Будет что-то вроде R1200R для тех, кому bmw не нравится :)
Конечно есть! для таких случаев остается все та же низкая скорость и конечно же экип + мед страховка, от такого невозможно защититься, как и, например, от выбегающего между авто собаки/ребенка — будет контакт и с этим ничего невозможно сделать.
Мне под велосипед регулярно шагают люди, по нескольку раз в год, не глядя на велодорожку, обычно успеваю останавливаться, но и пару раз состоялось близкое знакомство, без серьезных последствий