Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2016 в 17:14
про вилку написали в пресс релизе
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2016 в 12:24
гы гы,, таки решились! таки будет воздушный Гусь без паралевера и электроники. А если он по продажам начнет набирать — вот смеху то будет!
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2016 в 12:17
а мне кажется как раз лучше позже написать, вспоминаются всякие мелочи, поездка становится не сумбурной, а вполне повествовательной.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2016 в 11:31
Очень приятно читать. Хорошая поездка, хорошее настроение, спасибо.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2016 в 10:31
какой он злобный!
«Я Ямаха! Я смерть! Трепещите!»

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2016 в 14:41
я ж уже писал, они все тяжелые, ну карданные, путешествовать это не мешает
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2016 в 14:37
ну на 25 — 30 кг ты ега загружаешь, вполне себе не много
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2016 в 14:34
многие об этом забывают. Официальный вес R1200GS LC заправленный и готовый к старту, но вообще без всего и на литье — 244 кг. Вроде как 1190 идет сразу с электронной регулировкой подвески, спицами и т.д.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 октября 2016 в 14:31
немцы ж не указывают сухой вес. Только готовый к старту
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2016 в 15:52
именно
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2016 в 14:47
мож таки другой мот для этого нужен, типа средней турынды? Я WR 250 R представляю себе для прохвата дня на 3 по блудняку, потом обратно и все своим ходом, без привлечения прицепов и т.д.
Хотя пилят ВРку на дальняк, вот пример, запас хода 300 миль, защита, багаж, навик и т.д.

0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2016 в 13:10
а зачем на такой мотоцикл навешивать 60 кг? К чему? Если ехать без дороги, то надо как можно меньше веса.
Об этом то и речь — есть тяжелые моты и у них свои преимущества, есть легкие и у них свои, а натягивать сову на глобус и лепить из одного другое — это не лучший вариант.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 октября 2016 в 1:37
А что мото ресурс, это не f серия, не спорт инвентарь, про доп оборудование не понял, это защиту и сумки и бак, так даже со всем этим мот будет весить меньше сухого Гуся или Сутеры или других слонов. При этом даст подвески посерьезнее и дорожный просвет, но отожрет комфорт и скорость по дороге, это другая сторона спектра турэндур, это уже эндуротур ;)

Готовят моты для дальняков по бездору из разной техники, но не из карданной. Вопрос цели, т.е. «куда ехать?»
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2016 в 18:45
WR250R например легок
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2016 в 18:45
Учится в принципе надо, хоть на тяжелом, хоть на среднем, хоть на легком. Но даже с навыками, легкие поедут туда, куда тяжи нет. Имхо, это техника для разных задач, разных целей и навыков. Невозможно сравнивать карданные вседорожники с легкими бездорожниками, это сугубо мое мнение.
Тур на 15 000 км, с багажом и плюсодинкой это одно, в одно лицо и в говнище, это другое
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2016 в 18:41
Выносливых мотоциклов крайне много, если есть желание выяснить что куда и зачем, лучше б определиться с терминологией, а то будут каждый о своем говорить и спорить, не понимая никого и ничего.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2016 в 17:11
как мотоцикл Эндуро? ГС? Серьезно?
может за термином «эндуро» ты имеешь ввиду какое-то другое понятие, но вообще это спортивная дисциплина, может таки что-то другое?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2016 в 17:09
он и для профи тяжел в офроад, он тяжел объективно, как и все карданные адвенчуры — они все тяжелые, навыки не сделают этот мот легче, они лишь позволят как-то с этим весом уживаться или на худой конец не соваться туда, куда не надо.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2016 в 16:33
moto-detail — односезонные штуки
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 октября 2016 в 0:49
На их шмотье даже гарантию стали давать, на 10 лет, как на Rukka.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна