многие об этом забывают. Официальный вес R1200GS LC заправленный и готовый к старту, но вообще без всего и на литье — 244 кг. Вроде как 1190 идет сразу с электронной регулировкой подвески, спицами и т.д.
мож таки другой мот для этого нужен, типа средней турынды? Я WR 250 R представляю себе для прохвата дня на 3 по блудняку, потом обратно и все своим ходом, без привлечения прицепов и т.д.
Хотя пилят ВРку на дальняк, вот пример, запас хода 300 миль, защита, багаж, навик и т.д.
а зачем на такой мотоцикл навешивать 60 кг? К чему? Если ехать без дороги, то надо как можно меньше веса.
Об этом то и речь — есть тяжелые моты и у них свои преимущества, есть легкие и у них свои, а натягивать сову на глобус и лепить из одного другое — это не лучший вариант.
А что мото ресурс, это не f серия, не спорт инвентарь, про доп оборудование не понял, это защиту и сумки и бак, так даже со всем этим мот будет весить меньше сухого Гуся или Сутеры или других слонов. При этом даст подвески посерьезнее и дорожный просвет, но отожрет комфорт и скорость по дороге, это другая сторона спектра турэндур, это уже эндуротур ;)
Готовят моты для дальняков по бездору из разной техники, но не из карданной. Вопрос цели, т.е. «куда ехать?»
Учится в принципе надо, хоть на тяжелом, хоть на среднем, хоть на легком. Но даже с навыками, легкие поедут туда, куда тяжи нет. Имхо, это техника для разных задач, разных целей и навыков. Невозможно сравнивать карданные вседорожники с легкими бездорожниками, это сугубо мое мнение.
Тур на 15 000 км, с багажом и плюсодинкой это одно, в одно лицо и в говнище, это другое
Выносливых мотоциклов крайне много, если есть желание выяснить что куда и зачем, лучше б определиться с терминологией, а то будут каждый о своем говорить и спорить, не понимая никого и ничего.
как мотоцикл Эндуро? ГС? Серьезно?
может за термином «эндуро» ты имеешь ввиду какое-то другое понятие, но вообще это спортивная дисциплина, может таки что-то другое?
он и для профи тяжел в офроад, он тяжел объективно, как и все карданные адвенчуры — они все тяжелые, навыки не сделают этот мот легче, они лишь позволят как-то с этим весом уживаться или на худой конец не соваться туда, куда не надо.
«Я Ямаха! Я смерть! Трепещите!»
Хотя пилят ВРку на дальняк, вот пример, запас хода 300 миль, защита, багаж, навик и т.д.
Об этом то и речь — есть тяжелые моты и у них свои преимущества, есть легкие и у них свои, а натягивать сову на глобус и лепить из одного другое — это не лучший вариант.
Готовят моты для дальняков по бездору из разной техники, но не из карданной. Вопрос цели, т.е. «куда ехать?»
Тур на 15 000 км, с багажом и плюсодинкой это одно, в одно лицо и в говнище, это другое
может за термином «эндуро» ты имеешь ввиду какое-то другое понятие, но вообще это спортивная дисциплина, может таки что-то другое?