Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2021 в 15:53
превратить карету в тыкву, а подвеску с демпфированием в лом? Прикольная сказка получилась бы))))
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 17 сентября 2021 в 15:52
серьезно? Регулировать преднатяг подбирая удобную высоту и пофих, что подвеска сложится или от ходов, ради которых и стоит брать что-то с 21" колесом, останется пара см до упора, так?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2021 в 21:39
Поддерживаю, если будет дороже Tracer 9 и по цифрам мощности не дотянуть, то будет как с кросстурером
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2021 в 13:16
Чуть меньше половины мощности двигателя это 50 лс.? Меньше чем у «ерша»?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2021 в 13:06
загугли Honda CMX1100 Rebel, все еще хуже, чем можно подумать )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 16:54
не, мне такая функция не нужна, лазить туда, где нужна шашка я не собираюсь да и другие мотоциклы для этого нужны
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 14:54
ойвсе ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:57
да ну?! Во всяких топах из больших КТМ — SAS и Super Duke R чаще всего присутствует, а GT я чет не видел ни в десятке ни в двадцатке
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:31
1290GT скорее нишевый, чем популярный, SAS продавался всегда лучше чем GT, может что-то поменялось в этом году
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:30
нууу «мечтать не вредно», Yamaha не сделала Tracer10, а я думал будет, ну и Tracer 9 это не 10)))
Kawasaki вааще как-то бледненько, на мой взгляд.
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:19
Чем тут Триумф блеснет?


интересным триплом, может еще ценой, Multistrada V4 хочет сильно быть турындой, такой как GS или SAS, a 1290GT не такой комфортный и на мой взгляд место между ними есть, если Ducati не сделают версию на 17", то чего б и не? Но им там виднее
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:09
так пусть будет всякое и Tiger Explorer на кардане и sport на semi-active и то, что будет между ними)))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:07
Хочется такой мот, который может без проблем лупить вдоль забора на 150+ кмч, с двойкой и багажем, а потом на горных серпантинах подвеска стала жесткой, а мотор резким, а потом еще вдоль моря не спеша проехать и обратно опять вдоль забора 150+ лупить домой, расход плюс минус литр или полтора на сотню ваще не интересует, козырек на шлеме дело хозяйское, мне не нужен, а подвеску именно кроссоверную. Собственно да, хочется увидеть 1000XR или Multistrada от Triumph, еще хочется Aprillia Capоnord на V4 и Yamaha Tracer 1000 ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 13:00
так тигроспорт всегда был на цепи, не?
не появится в этом году — не страшно, да даж если в следующем покажут для 2023 — норм )))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 12:58
Tiger Sport, да!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 10:51
Ну же, осталось совсем чуть чуть! Взять посадку, седла и руль от Тигра, чуть увеличить ходы подвески и емкость бака, добавить оригинальные багажные емкости с интегрированными креплениями, ветрозащиту получше и все
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2021 в 10:47
поддерживаю, тож подумал о Superveloche. Triumph даже semi-active прикрутили
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2021 в 21:08
Все перечисленное меняется с поправкой на скорость, на 1260 чем выше крутишь, тем меньше вибраций, хотя их и так мало, а 1290 дрожит, как показалось, постоянно, чем выше, тем отчетливее, ветрозащита работает, но шум на 1260 нарастает, рулится хорошо, но 200+ это в основном на прямых участках, там маневры это перестроения из полосы в полосу и все. Тормоза тормозят.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2021 в 14:00
так не только в максималке дело, мотор у Мульти крутится бодрее, чем у Гуся, например, т.е. разница в езде ощущается не только на максимальных значениях, а вполне на каждодневных и «гражданских» скоростях ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2021 в 13:58
Насчет V4 не могу сказать, но и 1260 и 1290 на 200+ кмч будут кушать с хорошим аппетитом, прям ощутим будет расход на 150-160 кмч и на 200 — 210, хотя они могут поехать и больше, а если будут кофры и второй номер, то расход будет еще больше, а ехать да, можно вплоть до опустевшего бака, а на V4 расход выше, судя по отчетам
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна