серьезно? Регулировать преднатяг подбирая удобную высоту и пофих, что подвеска сложится или от ходов, ради которых и стоит брать что-то с 21" колесом, останется пара см до упора, так?
нууу «мечтать не вредно», Yamaha не сделала Tracer10, а я думал будет, ну и Tracer 9 это не 10)))
Kawasaki вааще как-то бледненько, на мой взгляд.
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
интересным триплом, может еще ценой, Multistrada V4 хочет сильно быть турындой, такой как GS или SAS, a 1290GT не такой комфортный и на мой взгляд место между ними есть, если Ducati не сделают версию на 17", то чего б и не? Но им там виднее
Хочется такой мот, который может без проблем лупить вдоль забора на 150+ кмч, с двойкой и багажем, а потом на горных серпантинах подвеска стала жесткой, а мотор резким, а потом еще вдоль моря не спеша проехать и обратно опять вдоль забора 150+ лупить домой, расход плюс минус литр или полтора на сотню ваще не интересует, козырек на шлеме дело хозяйское, мне не нужен, а подвеску именно кроссоверную. Собственно да, хочется увидеть 1000XR или Multistrada от Triumph, еще хочется Aprillia Capоnord на V4 и Yamaha Tracer 1000 ))))
Ну же, осталось совсем чуть чуть! Взять посадку, седла и руль от Тигра, чуть увеличить ходы подвески и емкость бака, добавить оригинальные багажные емкости с интегрированными креплениями, ветрозащиту получше и все
Все перечисленное меняется с поправкой на скорость, на 1260 чем выше крутишь, тем меньше вибраций, хотя их и так мало, а 1290 дрожит, как показалось, постоянно, чем выше, тем отчетливее, ветрозащита работает, но шум на 1260 нарастает, рулится хорошо, но 200+ это в основном на прямых участках, там маневры это перестроения из полосы в полосу и все. Тормоза тормозят.
так не только в максималке дело, мотор у Мульти крутится бодрее, чем у Гуся, например, т.е. разница в езде ощущается не только на максимальных значениях, а вполне на каждодневных и «гражданских» скоростях ;)
Насчет V4 не могу сказать, но и 1260 и 1290 на 200+ кмч будут кушать с хорошим аппетитом, прям ощутим будет расход на 150-160 кмч и на 200 — 210, хотя они могут поехать и больше, а если будут кофры и второй номер, то расход будет еще больше, а ехать да, можно вплоть до опустевшего бака, а на V4 расход выше, судя по отчетам
Kawasaki вааще как-то бледненько, на мой взгляд.
Трипл на 1200 не может быть скучным, а по «ровности» вангую будет лучше 1000ХR, который в скучности обвинить то ж затея глупая.
интересным триплом, может еще ценой, Multistrada V4 хочет сильно быть турындой, такой как GS или SAS, a 1290GT не такой комфортный и на мой взгляд место между ними есть, если Ducati не сделают версию на 17", то чего б и не? Но им там виднее
не появится в этом году — не страшно, да даж если в следующем покажут для 2023 — норм )))