Boober (Bob-job) это направление, которое ВМВ разделила на 2 этапа, это американское явление, допил мота для гонок, появившееся изначально в гаражах и мелких мастерских.
блин, ну у каждой брендовой фирмы есть свои мембраны и топовая линейка комплектуется GoreTex'ом, практически у всех. Соответственно есть куртки/штаны, а так же обувь и перчатки с мембранами, хоть у Revit, хоть у Alpinestars, у меня Луисовские боты Vanucci, с мембраной, пока не было такого дождя, который бы их пробил, самый большой пробег под дождем около 6 часов, но любая мембрана может промокнуть, многослойный «Goretex» сдастся позже «Drygate», но он сдастся.
да можно с цепью управиться без грязи, но это бывает проблематично, с собой постоянно таскать ветошь/тряпочки, баллончик с чистящим и соответственно смазку, ну и ключики для подтягивания цепи, при этом подтягивать ее, имхо, доставляет больше раздражения, чем гигиена, особенно в дальних поездках.
ты присаживался на МТ09? Там посадка классическая, просто сидишь на мотоцикле и все. Про «модный дизайн» это из-за того, что по-существу добавить нечего? ;)
Есесьно Шпрот это другой уровень, это вообще другой класс, но я не об этом, если что.
да с чего он провокатор то? Вот откуда?
Двигло эластичное, не надо крутить его до потолка, он в середине и так сочный. На что он провоцирует, это ж не спорт вот вообще, годный «стандарт-байк», при этом есть и трэкшн и вменяемые тормоза с подвеской, электронный контроль газа, прям 2 в одном — хошь зажечь — зажги, хочешь прокатится расслабленно и спокойно — прокатись, хочешь с подругой/женой немного покататься — не проблема, единственное ветро-защиты нет, она у Tracer'a установлена. А в общем это хороший, современный мотоцикл, со своим стилем. «Может и в классику» если в форме XSR900.
Я высказал имхо — стоит проехаться, попробовать и почувствовать, а вдруг понравится?
Из собственного опыта — я хотел пересесть на большой красивый классик, а оказался на Супер Тенере, при этом покатавшись на чем только можно было и вот как?
Не попробуешь — не узнаешь
имхо, твой случай это осознанный выбор с определенными условиями, до мая времени много и значит можно пробовать все и всех, возможно даже те варианты, которые были отметены, это я все про МТ09 ;)
имхо, если бы этот вопрос стоял передо мной, то я бы узнал какие бывают варианты фильтров, какого они размера и т.д., варианта 3-4, типа круглый, «с выносом» или как они называются и т.д. с габаритами и ценами, думаю самые дорогие варианты обойдутся в районе 300 долларов, собственно вместе с коробкой и фильтром, а дальше приперся в салон с неравнодушным к мотоциклам другом или с женой, договорился бы снять стоковую коробку и примерялся б. Идея в том, что бы найти такой вариант, когда правой ноге ничего не мешает. Но это в том случае, если мот действительно нравится и хочется, я продавцов в салоне достал до дрожи, когда покупал Тенеру )))))
ну блин, это из разряда как оно будет если вот так и эдак, я ж не видел как легло колено на коробку и сколько см. этой коробку мешает, чего теоретизировать то? Я предложил как вариант, т.к. мотик p0nch'y понравился, а моты надо брать те, которые нравятся ;)
если честно, совсем откровенно и полностью на чистоту, зачем пихать под левое колено что-то, если можно заменить крышку воздушного фильтра? Я к тому, что если Bolt так так сильно нравится и я это понимаю, честно, то надо брать именно его, а из поста я понял, что основной аргумент против это «долбаный фильтр»… ну дык может стоит заменить его на «круглый»?
Блин, очень круто, прям очень и очень! Спасибо, очень эмоциональное чтиво!
Хотелось бы прочитать твое мнение об Indian Roadmaster, имхо, Road Glide это самый самый HD, во всех смыслах — «пафос и Слаанеш» на колесах, мот, который никого не оставит равнодушным, он вызывает или устойчивое отвращение или восхищение, на выставках я просто залипаю глядя на «это чудо».
блин, не хочу я обсуждать мотоцикл который выбираю не ты и ни я, скажу лишь, что на трассе все перечисленные в посте варианты не фонтан вот вообще. Я лишь сказал, что МТ09 из всего перечисленного, имхо, лучшее и не в последнюю очередь из-за того, что новый, с надежным и бодрым двиглом и удобной посадкой, но мот выбирают сердцем, особенно крузеры, поэтому логику можно просто забыть. Сам я 180, сидел и на МТ09 во всех ипостасях и на XV950 и на «чудо вулкане»
Есесьно Шпрот это другой уровень, это вообще другой класс, но я не об этом, если что.
Двигло эластичное, не надо крутить его до потолка, он в середине и так сочный. На что он провоцирует, это ж не спорт вот вообще, годный «стандарт-байк», при этом есть и трэкшн и вменяемые тормоза с подвеской, электронный контроль газа, прям 2 в одном — хошь зажечь — зажги, хочешь прокатится расслабленно и спокойно — прокатись, хочешь с подругой/женой немного покататься — не проблема, единственное ветро-защиты нет, она у Tracer'a установлена. А в общем это хороший, современный мотоцикл, со своим стилем. «Может и в классику» если в форме XSR900.
Я высказал имхо — стоит проехаться, попробовать и почувствовать, а вдруг понравится?
Из собственного опыта — я хотел пересесть на большой красивый классик, а оказался на Супер Тенере, при этом покатавшись на чем только можно было и вот как?
Не попробуешь — не узнаешь
Хотелось бы прочитать твое мнение об Indian Roadmaster, имхо, Road Glide это самый самый HD, во всех смыслах — «пафос и Слаанеш» на колесах, мот, который никого не оставит равнодушным, он вызывает или устойчивое отвращение или восхищение, на выставках я просто залипаю глядя на «это чудо».