Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2021 в 12:13
Лучше б анонсировали новую мелкостраду на базе уменьшенного до литра v4грантуризмо :)


нет))))

баком 24 л


тож удивился, не знал, что там такой большой бак был
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 1 октября 2021 в 8:24
Говорят так и планировалось :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2021 в 22:00
Походу дела у Suzuki настолько печальны, что уже только ценой остаётся заманивать
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2021 в 21:49
Да, тож слежу, меня больше всего интересует Multistrada V4 PP
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2021 в 15:23
ну вот, почти 2 мм стали в стоковой защите
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 30 сентября 2021 в 15:16
ну вот новый fighter может приблизится к желаемому бодрому двиглу, на хороших компонентах и весом около 200 кг. Думал он будет первым, но там что-то другое
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 сентября 2021 в 22:43
Завтра что-то показать должны
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 сентября 2021 в 16:34
А производитель мотоцикла считает иначе, собственно об этом и разговор ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 сентября 2021 в 10:44
как скажешь ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 22:18
да вот это вот в «ретро стиле» называют как могут — Heritage, Modern Classic, Sport Heritage… че только не придумают. Suzuki ваще не заморачиваются у них нету нейкедов или вот этого вашего, есть Street! Там и Katana и SV650 и новый GSX-S1000GT и норм.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 22:10
да блин, поменял мотоцикл и цены за бенз поползли вверх, расход тож увеличился, а бак уменьшился, в итоге плачу по 25 евро за 200 км ))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 22:02
мне проще, я их аще не разделяю)))
классика-дорожный-нейкед, все синонимы, еще были нео-классик, универсальный мотоцикл — отсылка к UJM, а на сегодняшний день, оно в большинстве случаев «из одной бочки», немного разница в нюансах, но это одно и то же, только форма отличается, да и та в деталях. Поэтому есть Z650/900 и 650/900RS, разделять их на классы? Суть и конструкция единая, но один под ретро, а другой нет
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 20:41
Крузер это само по себе очень неоднозначное такое определение, особенно в современном видении, той же Kawasaki, которая может все и сразу на одной «платформе» делать, например и крузер Vulcan S))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 20:36
Ну на сегодняшний день из нейкеда может легко появиться спорт, есть случаи :)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 20:35
Атыхорош!
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 18:05
Ты спросил как, a я ответил. Сток для Ducati делает, вроде Touratech, там 3мм алюминий используют
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 17:48
Ты же понимаешь, что основные продажи подобных моделей ожидаются в ЕС и в Северной Америке, да?

МТ07 и 09 с их производными хорошо продаются и делают Yamaha кассу, а у Kawasaki самые популярные модели на базе Z650 и Z900, особенно 900RS, а 650RS это попытка еще сыграть на популярной теме ретро.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 17:43
да как-то пофиг, цифры есть, можно посмотреть за 2020, а мнения они не все одинаково полезны )))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 17:41
точно не нейкед! ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 сентября 2021 в 16:00
Ну вообще Z900RS это очень удачный мотоцикл в плане продаж компании вцелом, a в ЕС эта модель будет в пятерке самых продаваемых Kawasaki, а может и в тройке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна