по-моему, если человек не способен различить Голду и эту Ямаху, то он как бы не особо и интересуется мотоциклами, ну или различает по принципу «спортивные и харлеи»
вот меня и удивило, что чехол с прозрачным верхом, а сумка нет.
Считаю, что сумка на бак это крайне удобная штука, всем настоятельно рекомендую, от наплечного рюкзака я отказался полностью
чет юмора не уловил.
А почему еще Victory не вспомнил? Или о покойниках или хорошо или никак?
Имхо, посмотреть на авто в профиль и все станут практически одинаковыми, что А, что В, что М или нет?
а я таки выбрал Givi на бак, тот же принцип, только дешевле, чем SW, плюс на верхней стороне сумки большой прозрачный карман, бывает туда прям планшет с навигацией или карту пихают и дырки самому сверлить не надо, заботливые жители Азии заранее насверлили на 3 положения и в дополнение дождевой чехол в расцветке HiViz
имхо, у индейцев самый красивый двигатель, мне он эстетически крайне нравится.
Но т.к. это все Твины, то разница в мелочах и Ямаховское двигло сразу опознается по толкателям, убранным в один «кожух» на каждый цилиндр у Кавы 2000, например, конфигурация как у Харли.
Ямаховский Vtwin опознаются сразу, пример — MT01.
Насчет резины, я чет думал, что вторую Анаки сняли с производства, разве нет?
XD
Считаю, что сумка на бак это крайне удобная штука, всем настоятельно рекомендую, от наплечного рюкзака я отказался полностью
А почему еще Victory не вспомнил? Или о покойниках или хорошо или никак?
Имхо, посмотреть на авто в профиль и все станут практически одинаковыми, что А, что В, что М или нет?
а дугами не обзавелся?
Поворотники срочно на LED поменять
Но т.к. это все Твины, то разница в мелочах и Ямаховское двигло сразу опознается по толкателям, убранным в один «кожух» на каждый цилиндр у Кавы 2000, например, конфигурация как у Харли.
Ямаховский Vtwin опознаются сразу, пример — MT01.