ни разу не вполне себе цены, Touratech это самые дорогие кофры и прочее, что можно найти, ну Rizoma может потягается, но что касается багажных систем — самое дорогое из немцев.
прикинь какая дичь! Ты и мотами владел и экипой, а толку нет, как не знал, так и не знаешь, но с умным видом упорно продолжаешь спорить, хотя нет ни аргументов ни понимания, ни-че-го.
Балабол ты, Diversys, хрестоматийный балабол.
потому что ты в 16.06 сам меня попросил об этом, уж не знаю зачем.
а вот это то, что я написал в 16:06
я ж тебе предложил разобраться с определениями.
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
Повторяю вопрос — где просьба? Где я тебя просил?
ты врун, это как факт.
Если ты сам не можешь в буквы, то вот полная цитата в 16:06
я ж тебе предложил разобраться с определениями.
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
Где просьба?
заодно напомню, что главное знать, а говорить и ты мастер, только толку от этого нет.
Ты пытался что-то про мотоциклы рассказать — сел в лужу, т.к. не знал, теперь про экипу — аналогичная ситуация. Как говорится иногда лучше есть.
кто тебе сказал, что я не пробовал?
я катал в бюджетной экипе 2 сезона, по разным температурам, сейчас катаю в многослойке, разница чудовищная, в буквальном смысле.
О функциях и предназначениях мембраны я тебе написал, о формах ее применения то же, могу еще о плюсах и минусах на конкретных примерах.
Об экипе могу много чего написать, т.к. выбирал и консультировался, примерял, тестил и сравнивал не мало.
Зачем ты споришь о том, чего не знаешь — загадка, почему пытаешься обвинить меня в незнании — загадка еще большая.
у тебя есть количество жидкости, которое выделяет тело и количество влаги, которое способно отвести мембрана. Уже по этим данным становится ясно, что мембрана не способна отвести всю влагу, при этом блокирует поступление воздуха.
Можно обратится к практическим советам от производителей, т.к. они знают то же, что и ты сейчас и предлагают варианты экипы, где можно снять мембрану, радикальным образом повысив вентиляцию или же предлагают массивные вставки из mesh, в случае с ламинатом.
Можно обратится к рекомендациям крупнейшего продавца экипы из США, где отсутствие прямой вентиляции не рассматривается как летние шмотки.
Можно прочитать отчеты пользователей различного экипа на любом крупном сайте.
По сути, утверждение «с мембраной в жару лучше» лишено логики как таковой.
Но таки да, это мнение, пусть ничем и не подтвержденное. ))))
Мембрана используется для создания барьера влаге и защите от ветра, об этом сообщают большинство производителей известных мембран. Они идут с маркировкой Waterproof, Windproof, Breathable — это основные характеристики мембраны. Не надо догадываться, лучше знать ;)
Параметры отвода влаги известны и приводятся, например компанией GoreTex на свою продукцию, можно посмотреть и других, но это не принципиально. Так вот какой бы высокой не была паропроницаемость материала, она всегда будет проигрывать прямой вентиляции ;)
Еще не ставят в мото-шмотки такую мембрану, которая бы обеспечивала уровень охлаждения выше, чем прямой продув тушки владельца.
Скажу больше, Revzilla считает продукцию без прямой вентиляции «not for 4Sesone use», даже если производитель ее относит к таковой категории.
Если непременно нужны цифры, то согласно медицинским исследованиям в состоянии покоя человеческое тело в среднем выделяет около 700 мл пота в сутки, но при высоких температурах до 10 л жидкости за сутки. Самая крутая мембрана, доступная мотоциклисту на сегодняшний день, в сегменте массовой продукции, обеспечивает проводимость до 20 000 г/c квадратного метра/24 часа
Можешь самостоятельно прикинуть что эффективнее охладит — посредник-мембрана или летнее термобелье (которое дополнительно улучшает терморегуляцию) с прямой вентиляцией.
Догадки? ;)
я ж тебе предложил разобраться с определениями.
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
для теста D3o делают следующим образом: берут доску, на нее кладут защиту, бьют молотком, смотрят на повреждение доски. Ну или положить щиток на руку и попросить кого начать бить молотком, увеличивая силу удара. ;)
зря ты так про D3o, как раз прикол этого материала в мягкости и легкости, дает защиту уровня CE1, на спину есть и CE2, это «молекулярный материал», становится тверже в момент удара, за эксплуатационные качества и ценится, топовые производители, такие как Rukka или Klim ставят только ее, есть и альтернативы у Revit, например.
насчет жары, очень индивидуально, но вот моя плюсодинка катила по солнышку уровня 32+ градуса и ей было нормально, черная мото-куртка, кожа, без вентиляции, под ней coolmax термуха и вообще приемлемо, километры и километры.
имхо, для города на жару нужно mesh, лучше не будет никак. Особенно если ты не дождевой райдер, то смотреть тебе линейки air от AlpineStars, Revit и т.д.
мембранная ткань?
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.
Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.
Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
если посмотреть внимательно, то можно заметить на штанах молнии на бедрах — это вентиляция. Но! Это экипа нижнего ценового диапазона, а в этом диапазоне, в большинстве случаев мембрана фиксирована и не снимается/отстегивается, поэтому хоть есть там вентиляция на молнии, хоть нет — безразлично, это не все сезонный вариант, а строго весна-и-осень, как только температура поднимется выше +25 станет жарко, мембрана намокнет и потеряет «дышащую» функцию и станет совсем тяжко.
во-первых, нет универсальной экипы в принципе, есть максимально к ней приближенная, это та которую ты ищешь — многослойная туринговая.
во-вторых, есть шмотки специально подготовленные для высоких температур.
Балабол ты, Diversys, хрестоматийный балабол.
вот твои слова
а вот это то, что я написал в 16:06
Повторяю вопрос — где просьба? Где я тебя просил?
ты врун, это как факт.
Где просьба?
заодно напомню, что главное знать, а говорить и ты мастер, только толку от этого нет.
Ты пытался что-то про мотоциклы рассказать — сел в лужу, т.к. не знал, теперь про экипу — аналогичная ситуация. Как говорится иногда лучше есть.
Я тебя ни о чем не просил — это два.
я катал в бюджетной экипе 2 сезона, по разным температурам, сейчас катаю в многослойке, разница чудовищная, в буквальном смысле.
О функциях и предназначениях мембраны я тебе написал, о формах ее применения то же, могу еще о плюсах и минусах на конкретных примерах.
Об экипе могу много чего написать, т.к. выбирал и консультировался, примерял, тестил и сравнивал не мало.
Зачем ты споришь о том, чего не знаешь — загадка, почему пытаешься обвинить меня в незнании — загадка еще большая.
Можно обратится к практическим советам от производителей, т.к. они знают то же, что и ты сейчас и предлагают варианты экипы, где можно снять мембрану, радикальным образом повысив вентиляцию или же предлагают массивные вставки из mesh, в случае с ламинатом.
Можно обратится к рекомендациям крупнейшего продавца экипы из США, где отсутствие прямой вентиляции не рассматривается как летние шмотки.
Можно прочитать отчеты пользователей различного экипа на любом крупном сайте.
По сути, утверждение «с мембраной в жару лучше» лишено логики как таковой.
Но таки да, это мнение, пусть ничем и не подтвержденное. ))))
Возразить есть что?
Мембрана используется для создания барьера влаге и защите от ветра, об этом сообщают большинство производителей известных мембран. Они идут с маркировкой Waterproof, Windproof, Breathable — это основные характеристики мембраны. Не надо догадываться, лучше знать ;)
Параметры отвода влаги известны и приводятся, например компанией GoreTex на свою продукцию, можно посмотреть и других, но это не принципиально. Так вот какой бы высокой не была паропроницаемость материала, она всегда будет проигрывать прямой вентиляции ;)
Еще не ставят в мото-шмотки такую мембрану, которая бы обеспечивала уровень охлаждения выше, чем прямой продув тушки владельца.
Скажу больше, Revzilla считает продукцию без прямой вентиляции «not for 4Sesone use», даже если производитель ее относит к таковой категории.
Если непременно нужны цифры, то согласно медицинским исследованиям в состоянии покоя человеческое тело в среднем выделяет около 700 мл пота в сутки, но при высоких температурах до 10 л жидкости за сутки. Самая крутая мембрана, доступная мотоциклисту на сегодняшний день, в сегменте массовой продукции, обеспечивает проводимость до 20 000 г/c квадратного метра/24 часа
Можешь самостоятельно прикинуть что эффективнее охладит — посредник-мембрана или летнее термобелье (которое дополнительно улучшает терморегуляцию) с прямой вентиляцией.
Догадки? ;)
По сути, то, что ты называется «мембранной тканью» это «ламинат», когда на тканевую основу укладывают мембрану. В этом случае нельзя ездить с или без, т.к. это часть основы. Повторяя твои же слова — в эту тряпку дуть бесполезно, она сконструирована так, чтобы не продуваться.
зы
в диалоге главное знать о чем говоришь ;)
off видео
насчет жары, очень индивидуально, но вот моя плюсодинка катила по солнышку уровня 32+ градуса и ей было нормально, черная мото-куртка, кожа, без вентиляции, под ней coolmax термуха и вообще приемлемо, километры и километры.
имхо, для города на жару нужно mesh, лучше не будет никак. Особенно если ты не дождевой райдер, то смотреть тебе линейки air от AlpineStars, Revit и т.д.
Тунис?
Блин, давай с определениями разберемся.
Есть 3 основных типа сделать мото-экип непромокаемым, наиболее распространенные на сегодняшний день, в порядке возрастания цены:
1. мембрана «встроена в куртку», бывает выполняет роль подкладки, бывает сама с сетчатой подкладкой. Этот способ вот в сабжевой куртке использован.
2. Многослойная конструкция, мембрана может быть отделена от основы/оболочки.
3. Ламинированная поверхность. Мембрана интегрирована с внешним слоем, неотделима от основы.
Мембрана это не тряпка, она не продувается и не промокает, вообще, если это происходит — брак.
Мембранная ткань это что? Мембрана получается не тканным способом.
во-вторых, есть шмотки специально подготовленные для высоких температур.
вопрос исключительно денег.