Tracer это крутильный трипл с хорошим моментом, его вполне можно сравнить с двойкой от Honda, по бумаге они схожи и Yamaha сделали очень весёлый двигатель
Гусиные вибрации на 1200 LC норм, как на 1250 не пробовал, но если уж так принципиально, то вот совсем недавно Honda сняла VFR1200X с производства, там вибраций то ж нет, но еще там нет хорошего света, например.
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.
они по евронормам не проходят, их не в РФ не везут, их уже никуда не везут, они существуют только на нескольких рынках, так же как и крузеры Guzzi. Сегодня кончина модели выглядит именно так — рынок США, рядом с Honda XR650L ))))
Так спрос на этот сегмент падает год от года и конца этому падению даж не предвидится. Из последнего от японцев это Kawasaki Vulcan S и Honda Rebel 500/1100. Остальным не интересно.
у меня вызывают эти пункты ощущение эдакой «защиты от дурака» или от «злонамеренного дурака», т.е. те ситуации, когда человек сам по незнанию или намеренно нанес вред ТС и хочет прокатить по гарантии. Не возьмусь выносить личное суждение, но понять такой гарантийный подход вполне могу.
Можно посмотреть Tiger Explorer, КТМ 1290 S ну и Multistrada V4S у этой вообще все мега круто, от носа и до хвоста. Суть в том, что такого добра, как описал konyuhfedor хватает.