Только у меня возникла мысль оттого, что показывают БЕЛЫЙ F6B, и кхм… темнокожего райдера?
не сказано какая мысль, просто «мысль» как явление, поэтому иронизируя я поинтересовался: это нормально для тебя, что мысли появляются в твоей голове только наблюдая белые мотоциклы и черных райдеров?
Как бы намекая — у тебя вообще мыслей в голове нет и возникают они исключительно во время наблюдения специфических визуальных образов.
да на здоровье, попа-тест это вообще единственный критерий отбора, имхо. Но говорить о том, что спорт противопоказан и садится на спортивный двигатель — это очень странно, прям вот очень.
С юга Германии уехать в Альпы можно на чем угодно, хоть на велосипеде — это совсем не задача. Тем более выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.
PS
Мне из Бремена в Альпы это то же совсем не далеко.
я прям дико извиняюсь, а Вы в курсе, что двигатель у Suzuki GSX-S 750 oн по тех. характеристикам как вполне себе спорт-байк на 600 кубов, R6 или CBR 600, например?
Мот только чутка тяжелей, совсем чутка, при этом крутящего момента даже больше, чем у Сибера.
Это как бы нифига не спокойный классик, а вполне себе стрит, т.е. раздетый спорт, хоть он и спокойнее GSX-R 750, но это нифига не «овечка». ))))
поддерживаю, но себе нож за 300 не куплю совсем, ну нет ножа, который может самостоятельно кофе заваривать, а иначе оправдать цену в over 300 евро я не в состоянии.
он сейчас стоит около 200 долларов, рукоятка G10 полностью, но блин, если ты говоришь, что надо допиливать и кривоватые спуски… о чем можно говорить? Выглядит хорошо, прям ух, но мне нужен непосредственно для применения, а не эстетики.
мож как у p0nch и взять, имхо, вполне годная штука.
… были прочтены обучающие мото книги, в их числе Кейт Код, дорожная стратегия Хаффа, пересмотрено куча роликов на ютюбе. В итоге масса теории и регулярные тренировки вселили в меня уверенность и здорово прокачали мои мото навыки.
… привычно выныривает из потока на встречку, коробка отрабатывает свои щелк щелк, а стрелка находит на спидометре комфортные 150 км/ч.
не знаю насчет американской версии и есть ли она для Америки вообще — не интересовался, как и рестайлингом, видел в этом году весной на выставке — фара другая и есть версия с другой подвеской, немного изменили форму бака, на мой вкус — неудачно.
Меня абсолютно не беспокоит максималка, она для этого мота вполне разумная, ему такая скорость противопоказана, а вот то, что на 4 передаче он не едет вверху тахометра, а это самая такая передача для бодрых покатушек, то как бы вот.
у BMW на «воздушнике» RnineT клапана смотрят каждые 40 тыс. километров, у 1200 бандита каждые 24 000 км., например.
не исключаю уникальность, я лишь говорю о том, что «двигатель там не со склада», он представлен как преемник Seven Fifty, но исследование вопроса поглубже показало мне, что преемник исключительно внешне.
Kонтролируются и регулируются клапана у большинства мотоциклов, вопрос в том как часто это надо делать.
А какие заморочки были у гидрокомпенсаторов на СВ750? У тех древних доживших до нас 20 летних мотоциклов? Так поменять и катать дальше, какие вопросы. Замена на over 100 тыс или раз в 15 — 17 лет это ниочем, а вот контроль каждые 12 тысяч это о многом. У BMW раз в 40 тысяч, да даже бак не надо снимать или новую прокладку покупать, это вот ради меньшей канители с обслугой и ставили те самые гидрокомпенсаторы.
Ограничитель СВ1100 на 180 кмч стоит и в европейском варианте, я собирался брать этот мотоцикл в 2015 году, узнавал о нем все, на форумах, у дилера и в фирмовой мастерской у владельцев. Фишка с ограничителем на 2015 год не имела решения вообще, т.е. «ехай так».
По сути имеем красивучий мотоцикл для редких выездов, воздушно-масляный двиг, 16 клапанов с регулировкой каждые 12 000 км., масло лучше менять раз в 6000 км., весь железный и трушный, но придушеный от 4й передачи и выше. Тюнинг еще не особо завезли, только украшайки, седло удобное, коробка хондовская, свет поправили в нынешней версии. АБС, впрыск и стальная трубчатая рама.
Ща исправлюсь:
Только у меня возникла мысль оттого, что показывают БЕЛЫЙ F6B, и кхм… темнокожего райдера?
не сказано какая мысль, просто «мысль» как явление, поэтому иронизируя я поинтересовался: это нормально для тебя, что мысли появляются в твоей голове только наблюдая белые мотоциклы и черных райдеров?
Как бы намекая — у тебя вообще мыслей в голове нет и возникают они исключительно во время наблюдения специфических визуальных образов.
надеюсь понятно объяснил.
ХD
Барышня решительная, повествование прекрасное, направление интереснейшее.
Этопять!
С юга Германии уехать в Альпы можно на чем угодно, хоть на велосипеде — это совсем не задача. Тем более выбор мотоциклов на сегодняшний день огромен, без преувеличения — огромен.
PS
Мне из Бремена в Альпы это то же совсем не далеко.
Мот только чутка тяжелей, совсем чутка, при этом крутящего момента даже больше, чем у Сибера.
Это как бы нифига не спокойный классик, а вполне себе стрит, т.е. раздетый спорт, хоть он и спокойнее GSX-R 750, но это нифига не «овечка». ))))
мож как у p0nch и взять, имхо, вполне годная штука.
я думал он столько стоит, значит по принципу купил и таскай лет 7 — 8, подтачивай и все.
Спасибо, уж лучше крысу
Это заявка на победу!
Меня абсолютно не беспокоит максималка, она для этого мота вполне разумная, ему такая скорость противопоказана, а вот то, что на 4 передаче он не едет вверху тахометра, а это самая такая передача для бодрых покатушек, то как бы вот.
у BMW на «воздушнике» RnineT клапана смотрят каждые 40 тыс. километров, у 1200 бандита каждые 24 000 км., например.
А какие заморочки были у гидрокомпенсаторов на СВ750? У тех древних доживших до нас 20 летних мотоциклов? Так поменять и катать дальше, какие вопросы. Замена на over 100 тыс или раз в 15 — 17 лет это ниочем, а вот контроль каждые 12 тысяч это о многом. У BMW раз в 40 тысяч, да даже бак не надо снимать или новую прокладку покупать, это вот ради меньшей канители с обслугой и ставили те самые гидрокомпенсаторы.
Ограничитель СВ1100 на 180 кмч стоит и в европейском варианте, я собирался брать этот мотоцикл в 2015 году, узнавал о нем все, на форумах, у дилера и в фирмовой мастерской у владельцев. Фишка с ограничителем на 2015 год не имела решения вообще, т.е. «ехай так».
По сути имеем красивучий мотоцикл для редких выездов, воздушно-масляный двиг, 16 клапанов с регулировкой каждые 12 000 км., масло лучше менять раз в 6000 км., весь железный и трушный, но придушеный от 4й передачи и выше. Тюнинг еще не особо завезли, только украшайки, седло удобное, коробка хондовская, свет поправили в нынешней версии. АБС, впрыск и стальная трубчатая рама.
Это ж уже объект истории, в этом и прикол.