это маркетинг же! Ну не заходила линейка крузеров, по всей видимости, сделали иначе и различий добавили.
изначальный Bonneville как задумывался и прочее уже история, которая довела производителя до глубоких финансовых затруднений, вот теперь усилиями и маркетологов и конструкторов делают вот так, насколько удачная тактика — покажет время, но суть остается той же — хочется под английскую классику? Вперед к Т120, Т100 и Street Twin, она вся там, в том или ином виде.
Забавно! На английском сайте действительно написано parallel-twin и следом пишут, что коленвал 270°, в немецком варианте указан как рядник.
Я чет думал, что это принципиальное отличие классической линейки и крузерной, тип для классиков делали трушный параллельный твин 360°, а на крузерах 270°, чтоб как Vобразный, теперь почитал и оказывается на все двигатели 1,2 ставят 270° двиг.
Спасибо, занудство отменяется. ))))
Хотя нет, не правильно называть их двигатель параллельным. Но если уж производитель так пишет…
Повторяю — масло в двигателе моего мотоцикла меняется раз в 10000км. Есть экземпляры в США, которые прошли более 100k миль, с двигателем все норм, катают дальше.
Добавлю, гарантийный срок у менятебя, как и у большинства ТС в ЕС в годах. Отсюда вопрос если за 2 года проехать 30 тысяч или 10, разница будет? Дополню это тем, что за 30 надо 3 раза поменятьработу масло, а за 10 только 2, т.к. масло все равно надо менять раз в год.
Про мотры авто я нене буду говорить, я их не эксплуатирую ;)
хммм, я не немец, продавал в Германии, ничего не скручивал… может тебе надо несколько менее категорично выражаться, а то ты за всех чет сказал, а толку нет.
«От теорий заговоров и масляного мракобесия меня защищает святой мануал.» )))
Не поверишь, ноа у менятебя мотор с сервисным интервалом в 10к, на многих мотоциклах такой же, на некоторых даже больше и бегают они и бегают и бегают, наверно не в курсе про пасанов нана форуме и подтвержденные испытания ;)
Я много читал и о маслах и об основах и обо всем. Но вопрос не в этом. Производитель мотра говорит — меняй масло, каждые 12000 км, какое масло лить то же указывает. Производитель так сказал. А в сервисном центре этого производителя говорят — все фигня, приезжай через 6000 км.
Вопрос не в минералке, вопрос в том, что говорит производитель и при всем прочем я считаю, что правильно так, как написано в мануале, а не «как лучше, пасаны на форуме писали»
Как мне кажется, сервисов в Германии много, вот по ощущениям очень, есесьно, вокруг крупных городов, есть как официальные, ищутся через сайты компаний производителей, так и частники, которые сами по себе.
Цены различаются и весьма ощутимо, между мастерскими одной фирмы то же.
Строго имхо.
Причина одна — заставить человека приезжать почаще, все.
Производитель, в данном случае Suzuki, сказал, что интервалы с 2016 года по 12 000 км. Все, точка.
Раньше да, сервисный интервал был 6000, в этом случае решение лить минеральное масло вполне оправдано, его менять вот уже, а зачем лить более дорогую синтетику?
Но когда привозят новый мот и в мастерской льют туда минералку и похлопав по плечу говорят — ждем через 6000 км, вот счет на проделанную работу — 275 евро, то тут как бы вот ;)
Диллер никак не обосновывал свой совет? Он, наверное, по старой привычке зарабатывать по сотенке две — три каждые 6000 км., вместо 12000 и ливанул минералочки, почему б и нет? ))
Kriega предлагает рюкзаки с шагом 5 литров, от 15 до 35
сумки серии US предлагает 5, 10, 20 и 30
новые сумки серии Adventure Pack — всего 3, 6 — 12 — 18, на 32 это текстильные кофры, замена Overlander, называется теперь Oerlander S, сокращенно ОS
изначальный Bonneville как задумывался и прочее уже история, которая довела производителя до глубоких финансовых затруднений, вот теперь усилиями и маркетологов и конструкторов делают вот так, насколько удачная тактика — покажет время, но суть остается той же — хочется под английскую классику? Вперед к Т120, Т100 и Street Twin, она вся там, в том или ином виде.
Я чет думал, что это принципиальное отличие классической линейки и крузерной, тип для классиков делали трушный параллельный твин 360°, а на крузерах 270°, чтоб как Vобразный, теперь почитал и оказывается на все двигатели 1,2 ставят 270° двиг.
Спасибо, занудство отменяется. ))))
Хотя нет, не правильно называть их двигатель параллельным. Но если уж производитель так пишет…
Немного «позанудствую», но мотор у этого мотоцикла — не параллельная двойка и зы он еще и одновальный ;)
Добавлю, гарантийный срок у менятебя, как и у большинства ТС в ЕС в годах. Отсюда вопрос если за 2 года проехать 30 тысяч или 10, разница будет? Дополню это тем, что за 30 надо 3 раза поменятьработу масло, а за 10 только 2, т.к. масло все равно надо менять раз в год.
Про мотры авто я нене буду говорить, я их не эксплуатирую ;)
Не поверишь, ноа у менятебя мотор с сервисным интервалом в 10к, на многих мотоциклах такой же, на некоторых даже больше и бегают они и бегают и бегают, наверно не в курсе про пасанов нана форуме и подтвержденные испытания ;)
Вопрос не в минералке, вопрос в том, что говорит производитель и при всем прочем я считаю, что правильно так, как написано в мануале, а не «как лучше, пасаны на форуме писали»
Цены различаются и весьма ощутимо, между мастерскими одной фирмы то же.
Причина одна — заставить человека приезжать почаще, все.
Производитель, в данном случае Suzuki, сказал, что интервалы с 2016 года по 12 000 км. Все, точка.
Раньше да, сервисный интервал был 6000, в этом случае решение лить минеральное масло вполне оправдано, его менять вот уже, а зачем лить более дорогую синтетику?
Но когда привозят новый мот и в мастерской льют туда минералку и похлопав по плечу говорят — ждем через 6000 км, вот счет на проделанную работу — 275 евро, то тут как бы вот ;)
сумки серии US предлагает 5, 10, 20 и 30
новые сумки серии Adventure Pack — всего 3, 6 — 12 — 18, на 32 это текстильные кофры, замена Overlander, называется теперь Oerlander S, сокращенно ОS
Спасибо не знал. Очень круто, как по мне.