Эммм, агрессии нет от слова совсем.
У меня все аще охонь, а к чему вопрос был?
Тем нa мой вопрос ответить можешь — ты адресом не ошибся?
А то ты вместо ответа два вопроса задал.
да! У него есть видео, где он катит на XSR700 скорость скромно прикрыта смайликом и звук шкрябающих «якорей» подножек (а они там длинные) не прекращается.
пихание ногами, махание цепями, взрывчатка цепляется на авто и прочее. Симулятор? Road Rash и Симулятор. Так и хочется спросить, а ты вообще адрес не перепутал?
ну тормоза это то же к управлению/рулению мотоциклами, поэтому несмотря на правоверное и истинное учение о двух тормозах, есть богомерзкие псевдо верования «о единственно важнейшем переднем» и «у нас задний основной»
Так разные дороги бывают, это вопрос исключительно размера и состава «яиц», ну или желания доказать всем, что они таки есть, поэтому, кто-то могет вваливать до скрежета подножек на альпийских дорожках — Schaaf, например, а кто-то смотрит на широченную скоростную трассу к морю с замиранием сердца, а кому-то подавай литрспорт и он поехал на Splügenpass пугать всяких на Порше и прочие Ягуары.
Но не стоит забывать, что по Stelvio ходит большой желтый автобус с туристами и даже на «самом страшном и ужасном перевале» можно встретить минивен с бесстрашной мамой за рулем и кучей деток в салоне, которая знает как ехать по этим подъемам.
нету более мифологизированной темы чем руление мотоциклом, ну нету.
Как только появляется слово «контр-руление» сразу же появляются адепты разных конфессий:
я рулю телом/жопой/корпусом.
не надо толкать, а надо тянуть или наоборот.
нет никакого контр-руления, просто наклоняешь мотоцикл в поворот.
еще есть плюралисты космополиты — я иногда пользуюсь контр-рулением, но «обычно поворачиваю обычным способом».
Тонны, просто тонны бурлящего "… на" обеспечено ну или комментов на сотенку — полторы.
Пройти мимо — решительно невозможно.
Ах да, пилот обладающий опытом первогодки и, как мне кажется, катавший на велике только в глубоком детстве рассказывает как управлять мотом, это отдельная тема для срача. Прям вот пост детектор и одновременно пост-эталон в котором все прекрасно, ах да, это ж еще и мото-видео-блог-youtube hero.
проглядывая отчеты и учитывая собственный опыт пришел к выводу, что горы и перевалы это июнь, ближе к середине, а начало мая крайне рискованно в плане проездов и погоды, есесьно имхо.
имхо, одним куском лучше, чем отдельными. Дождевик я одеваю когда совсем тяжко, не прожигал, ни протирал, нареканий на прочность нет, но и сравнивать с отдельными курткой и штанами не могу, были велосипедные, забил, езжу в комбезе
и даже сплетники
XD
У меня все аще охонь, а к чему вопрос был?
Тем нa мой вопрос ответить можешь — ты адресом не ошибся?
А то ты вместо ответа два вопроса задал.
Но не стоит забывать, что по Stelvio ходит большой желтый автобус с туристами и даже на «самом страшном и ужасном перевале» можно встретить минивен с бесстрашной мамой за рулем и кучей деток в салоне, которая знает как ехать по этим подъемам.
зы
когда новички для новичков это вообще прикольно ;)
Как только появляется слово «контр-руление» сразу же появляются адепты разных конфессий:
я рулю телом/жопой/корпусом.
не надо толкать, а надо тянуть или наоборот.
нет никакого контр-руления, просто наклоняешь мотоцикл в поворот.
еще есть плюралисты космополиты — я иногда пользуюсь контр-рулением, но «обычно поворачиваю обычным способом».
Тонны, просто тонны бурлящего "… на" обеспечено ну или комментов на сотенку — полторы.
Пройти мимо — решительно невозможно.
Ах да, пилот обладающий опытом первогодки и, как мне кажется, катавший на велике только в глубоком детстве рассказывает как управлять мотом, это отдельная тема для срача. Прям вот пост детектор и одновременно пост-эталон в котором все прекрасно, ах да, это ж еще и мото-видео-блог-youtube hero.
Аплодисменты стоя. Аффтаржгиисчо и т.д.
Что взял себе на апгрейд? ;)