Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 16:27
добавлю, что реакция на вибрации индивидуальные, вот строго индивидуальные, вплоть до того, что люди на форумах жалуются, что вот прям дрожит, мож сломалось что? А потом понимают, что это «штатный режим», бывает даже мотоциклы продают, а другим пользователям норм.
Та же самая история со звуками, которые издает мотоцикл во время езды.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 16:13
а зачем ты в грязь на Фазере то полез?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 16:04
я ж и сказал, на МТ07 извилистые дорожки и 2 — 3, на этих передачах в районе скорости 100 кмч мне было весело )))
Ближайший дилер КТМ… в общем не хочу я там брать мотики на покататься.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 16:00
я поднимал Супер Тенеру многократно, в том числе и на гравийке, уложил так, что колеса были выше бака, поднимал практически всегда сам, без помощи, не могу сказать, что это непосильное занятие, но и не велосипед поднимать.
Рулить на низких скоростях — вопрос, имхо, исключительно привычки, к каждому мотоциклу надо привыкать, каждый привыкает по своему. Мне после Бандита было очень странно, во всех смыслах, сейчас я въезжаю в междурядье на автобанной пробке легко и просто, хоть с сумками, хоть с двойкой, при этом еду совсем не быстро — проблем нет, а в начале знакомства я чувствовал себя крайне неуютно на узких улочках. Но должен добавить, что я тренируюсь управлять на низкой скорости.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 15:47
У него цена вплотную к МТ09, а это уже совсем другое.
Я пока не созрел на 2й мот, назвал МТ07 только как иллюстрацию прикольной рядной двойки, на мой взгляд она очень и очень прикольная. Собственно я и сам на рядной двойке езжу и весьма доволен ;)
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 15:16
Суза вроде как уже выкатила свой взгляд на это все — SV650
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 14:50
я не езжу на оппозите, я о том, что и как бывает. ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 14:49
На Duke я не ездил совсем, но чет мне кажется одностволка на 400 никак не сравнится с двойкой на 700.
А вот МТ07 именно радовала, главное не ровная дорога, на ней да — бешеного ускорения до 150 не будет, а у кого оно есть — по пальцам.
Именно извилистые дорожки — 2 и 3 передачи, прям клево, мне очень зашло.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 14:46
вот прямо пац и всё, лежит-отдыхает.

Вот именно так я разок и разложился, именно вот ехал — кольцо — падение.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 13:01
попробуй МТ07 или XSR700, только не как мотоцикл, на который ты хочешь пересесть, а как на мотоцикл для баловства, «как второй», может даже понравится ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 12:59
Я ж о том же, но мы называем собаку собакой, а волка — волком ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 11:56
A рядные двойки бывают очень разными ;)
+12
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 11:55
Cтремление использовать устоявшийся термин для описания чего-то другого, как правило вызывает непонимание у аудитории, а собственно автора воспринимают как профана и дилетанта. Т.е. использовать то можно, только зачем?
«Потеря» заднего колеса называется сносом, потерей сцепления, и даже «дрифтом» ;)
А так можно и собаку назвать волком.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 11:48
google на запрос «low slide motorcycle» выдает исключительно «low side», в том числе и ссылку на английскую Wiki.
Slide да, присутствует, но он наличествует и при High.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 11:38
Очень годно!
Прикольно видео сделано, коротко и интересно.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 20 октября 2017 в 11:13
Slide??? Откуда?!
Два определения, оба из английского языка — The lowsider or lowside и A highsider or highside
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2017 в 22:01
highside is a type of motorcycle accident characterized by sudden and violent rotation of the bike around its long axis.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2017 в 14:19
imho, все зависит исключительно от того, за чем ты туда идешь, это ж центр BMW, соответственно тебя окунут в атмосферу того, что эта марка исключительно исключительная, а дальше насколько ты сам способен отделить рекламу от содержания, интересного там много, но маркетинга намного больше, что логично как бы ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2017 в 10:32
это даже не баян, а…
ну ты понял.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 19 октября 2017 в 10:21
я такое последний раз видел лет 10 назад, наверное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна