Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2017 в 11:31
мой комент был к высказыванию Тима о проклятии DCT и т.д.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 26 октября 2017 в 10:46
может не надо со старыми схемами к новому моту?
Т.е. раз внешность изменилась, значит надо и подход менять, а то выглядит, как старую кожу на новую модель натянули — корявенько.
да и перенос схемы не полноценный, белые секции у оригинала намного больше и только крышки двигла черные/темные с красными дугами, а на «новой» низ не докрашен
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 23:53
во-первых, из XJR уже ничего не вырастит
во-вторых, прилепить лапух над круглой фарой, прицепить сумок по бокам и думать, что турист можно, к действительности это не имеет никакого отношения.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 23:49
ок, скажу иначе, например на МТ07 стоят нет радиальных тормозов, но работают прекрасно.
От например американцы рассуждают. На их канале и про вилки есть.
Собственно, хорошие тормоза — не обязательно радиальные ;) Это основная мысль.

+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 23:35
я не про робота, я про АБС, ты просил разбудить, когда АБС прокачается, так вот, просыпайся — будущее наступило и лучше, чем мот с АБС тормозит ток профи.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 22:25
АБС по сравнению с нормальным райдером — очень топорен.

АБС был топорен лет 10 назад, хуже продвинутого райдера лет 5 — 7 назад, сейчас лучше АБС тормозит Росси и его коллеги.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 20:42
ну и люди без погружения в мототему с впечатлениями из детства все путают с Явой, Уралом и ИЖом, на то они и сторонние, а вот мотоциклисту путать такое, ну это как-то странно.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 20:41
в плане туризма они оба смотряться крайне грустно и XJR особенно, т.к. нет версии с обтекатлем вообще. Сооружать туристические мотоциклы из больших классиков занятие крайне специфическое, для специфических людей.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 17:54
я может ошибаюсь, но там поменяли не только радиальность добавилась, а вообще вся тормозная система или я путаю? Там вообще изменения были многосторонние, это к слову об управляемости и общему ощущению
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 15:56
разве может?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 15:39
Ну, я чувствую разницу.

а на чем сравнение было, можно узнать?
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 14:29
странные выводы, вилка как вилка, только две, ее часто надо обслуживать?
Со срывом заднего давно и успешно борется трэкшн-контроль.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 12:26
успехов
+5
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 12:19
Нууу, почти, у Kagi, например, это получается лучше, чем у тебя.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 12:05
уже три, не в этом дело, это люди, которые не хотят с тобой разговаривать, им не нравится то, что ты пишешь, они это выражают так.
Точно так же и с моими высказываниями, когда я получал -7 за день, при том, что мне еще и плюсы ставили.
Повторяю, это не от марки зависит, а от человека, в данном случае от тебя и твоих «поклонников» ;=)
+8
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 11:46
Тот самый случай когда идентично, мож тебе заметнее, но и у Харлееводов и БМВводов бомбит так же. Это не от марки мотоциклов зависит, а от человеков.
+8
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 11:40
Тим, от точно так же происходит в постах о BMW и HarleyDavidson, именно так же.
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 11:14
Да, надо еще немного подождать)

аплодирую стоя!
+8
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 11:10
Видосик нужно добавить!

+8
moto_vet
  • moto_vet
  • 25 октября 2017 в 11:09
тем более, т.е. улучшили управляемость, повысили динамику, добавили актуальных технологий…
Мне кажется у тебя уже 2я стадия, «Гнев»
Подождем еще немного ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна