Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 августа 2018 в 15:17
я из тех, кто считает, что все познается в сравнении.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 августа 2018 в 15:12
я не про тебя, имхо, прекрасный выезд.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 августа 2018 в 15:11
я про Гуся, который не выезжает из города, если что
+3
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 августа 2018 в 15:05
ебрик на дальняк это, как правило, не от того, что такой подходящий мотоцикл, а от того, что ничего другого не нашлось ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 августа 2018 в 15:04
Известное «страдание» — из классика лепить туриста, сам чуть не пополнил ряды страждущих и именно на СВ1100. Байк прекрасен, история интересна, жду продолжение.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 13 августа 2018 в 15:00
так это ж не проблема мотоцикла, а мотоциклиста, что он так использует технику ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 11 августа 2018 в 11:01
BMW сделали, вот и Triumph хочет.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:43
разница между F850GS и R1200GS меньше 10 кг — 9, т.е. «одноклассники»?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:41
10 кг., это именно принципиальная разница, которая отделяет один класс от другого, ну прекрасно, Африка почти на 40 кг весит меньше Кросстурера. Или иначе, если поменять глушитель на стоке с роботом, то опять впишется в средний класс, так?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:37
а разница в 10 кг позволяет относить мотоциклы к разным категориям? Учитывая, что это будет около 5% от их массы?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:35
еще раз — понятие «турэндуро среднего веса» это не класс, это теоретическая категория мотоциклов, существующая исключительно в головах производителей. Африка легче Кросстурера, на 21" и с длинноходной подвеской. В модельном ряду Honda она однозначно легче. У BMW F850GS легче, чем R1200GS и т.д. Я не вижу критерия класса или категории или группы, в которой есть градация до «Х»кг — легкий, до «У» кг — средний, от «Z» кг — тяжелый. При условии, что мотоциклы набирают вес от поколения к поколению, на сегодняшний момент имеем крайне размазанную картину, без конкретики, что означает — можно и Африку и среднегуся по желанию определить хоть в среднюю, хотя в тяжелую, можно сделать отдельную категорию — тяжи на 21" или тяжи на цепи и называть карданные мотики — сверхтяжами, как угодно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:29
Африка с автоматом 240кг, конкретно она находится в том же сегменте, что и F850GS, ну или наоборот, F850GS находится в сегменте Afrika Twin, не принципиально. Может есть какие-то критерии, по которым можно относить к категориям, есть описания этих категорий?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:25
Африка с роботом весит чутка меньше большого Гуся, да, незначительно меньше. Разница по весу между 1200 GS и GSA почти 20 кг, а бак отличается на 10 литров: 244/263 кг, 20/30 л.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:20
По-моему, все то, что сегодня называется средним сегментом, изрядно поправилось и совершенно не лезет в старые рамки. Именно поэтому, как мне кажется, скоро появятся такие мотоциклы как КТМ 790 R и Yamaha 700 Tenere, которые хоть как-то изменят существующее положение и появятся обозначения массы до 200 кг. готового к старту аппарата. Высчитывание плюс/минус 10 кг. считаю ненужным, т.к. разница в весе райдера легко может эту цифру перекрыть.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:20
Ну дык надо ж хоть с чем-то сравнивать или как? Т.е. вот есть яркие представители «средних» — Гусь 850 и Тигр 800, первый весит 230, второй 225. Есть Африка, она то же весит 230 кг. Еще есть КТМ 1090 R, он тоже 230 — 232 кг. Это средний сегмент?
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:11
так то был 2016, уже в 2017 цифры уточнили, с тех пор 244 кг., и это голый большой гусь на литье.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 11:01
Африка, без автомата, с баком в 19 л. — 230 кг., т.е. сухая Африка легче сухого среднегуся. Как-то так.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 10:58
официальный, немецкий сайт BMW, пока единственный источник информации по мотоциклам BMW, я не первый раз обсуждаю тему веса R1200GS, немцы время от времени актуализируют инфу ;)

повторю F850GS — 230 кг, R1200GS — 244 кг, при том, что бак второго вмещает на 5 литров больше.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 10 августа 2018 в 10:43
Грань еще тоньше! BMW F850GS с полным баком в 15 литров весит 230 кг., при этом актуальный R1200GS на литье весит 244 кг. с полным баком в 20 л.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 8 августа 2018 в 23:51
Фмга се у вас цены!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна