Известное «страдание» — из классика лепить туриста, сам чуть не пополнил ряды страждущих и именно на СВ1100. Байк прекрасен, история интересна, жду продолжение.
10 кг., это именно принципиальная разница, которая отделяет один класс от другого, ну прекрасно, Африка почти на 40 кг весит меньше Кросстурера. Или иначе, если поменять глушитель на стоке с роботом, то опять впишется в средний класс, так?
еще раз — понятие «турэндуро среднего веса» это не класс, это теоретическая категория мотоциклов, существующая исключительно в головах производителей. Африка легче Кросстурера, на 21" и с длинноходной подвеской. В модельном ряду Honda она однозначно легче. У BMW F850GS легче, чем R1200GS и т.д. Я не вижу критерия класса или категории или группы, в которой есть градация до «Х»кг — легкий, до «У» кг — средний, от «Z» кг — тяжелый. При условии, что мотоциклы набирают вес от поколения к поколению, на сегодняшний момент имеем крайне размазанную картину, без конкретики, что означает — можно и Африку и среднегуся по желанию определить хоть в среднюю, хотя в тяжелую, можно сделать отдельную категорию — тяжи на 21" или тяжи на цепи и называть карданные мотики — сверхтяжами, как угодно.
Африка с автоматом 240кг, конкретно она находится в том же сегменте, что и F850GS, ну или наоборот, F850GS находится в сегменте Afrika Twin, не принципиально. Может есть какие-то критерии, по которым можно относить к категориям, есть описания этих категорий?
Африка с роботом весит чутка меньше большого Гуся, да, незначительно меньше. Разница по весу между 1200 GS и GSA почти 20 кг, а бак отличается на 10 литров: 244/263 кг, 20/30 л.
По-моему, все то, что сегодня называется средним сегментом, изрядно поправилось и совершенно не лезет в старые рамки. Именно поэтому, как мне кажется, скоро появятся такие мотоциклы как КТМ 790 R и Yamaha 700 Tenere, которые хоть как-то изменят существующее положение и появятся обозначения массы до 200 кг. готового к старту аппарата. Высчитывание плюс/минус 10 кг. считаю ненужным, т.к. разница в весе райдера легко может эту цифру перекрыть.
Ну дык надо ж хоть с чем-то сравнивать или как? Т.е. вот есть яркие представители «средних» — Гусь 850 и Тигр 800, первый весит 230, второй 225. Есть Африка, она то же весит 230 кг. Еще есть КТМ 1090 R, он тоже 230 — 232 кг. Это средний сегмент?
официальный, немецкий сайт BMW, пока единственный источник информации по мотоциклам BMW, я не первый раз обсуждаю тему веса R1200GS, немцы время от времени актуализируют инфу ;)
повторю F850GS — 230 кг, R1200GS — 244 кг, при том, что бак второго вмещает на 5 литров больше.
повторю F850GS — 230 кг, R1200GS — 244 кг, при том, что бак второго вмещает на 5 литров больше.