Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2018 в 10:34
ХТ1200 довольно простой мотоцикл и все, что о нем можно было сказать, вроде, уже сказано. Даже не в рамках тест-драйва на пару часов, а по опыту эксплуатации в несколько лет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 18 сентября 2018 в 10:32
а еще можно заглянуть в ттх и удивится, что трехлетний гусь все еще не дотягивает, да и по комплектации частенько то же.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 16 сентября 2018 в 0:39
Действительно может было и так, после покупки этот вопрос меня уже не так занимал ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2018 в 22:51
3 года назад я купил ХТ, написал пост и сравновал цены и афигевал от того, что Гусь в «полном фарше» стоил дешевле базы в Германии, вот так это было, последний раз интересовался ценами в прошлом году и ситуация не особо изменилась, мотоциклы в полной комплектации, со всеми пакетами, стоили на 2 — 2,5 тысячи евро дешевле, чем в Германии, сравнивал по наличию в салонах, т.е. на конкретных примерах. В коментах на моем посте был разговор и даже не раз. Сравнивал с РФ.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2018 в 21:25
В Ураине и России уже продают моты в нищебродской комплектации? Есть Гуси без ESA, например? Насчет цен, в 2017 в Германии все моты BMW были дороже, ощутимо дороже, чем в РФ.
В мире в целом обычный Гусь на литье популярен, в этом нет сомнений, т.к. цифры регулярно публикуются. Еще вопрос, на литье продаются большие Гуси, т.к. спицы в базе только на адвенчер ставят, а вообще — опция, как и защита рук, например ;)
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2018 в 20:03
скорее «эластичность двигателя», т.е. равномерное распределение крутящего и прирост в максималках — cо 125 лс до 136 лс и со 125 Нм до 143, но это показатели нового двигла, т.е. насколько на увеличении показателей отразилось «новшество» сказать трудно.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2018 в 19:58
КТМ обошли BMW по количеству проданных мотоциклов, но никто пока даже близко не приблизился к продажам большого Гуся
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2018 в 19:57
это я знаю, в РФ Гусь существенно дешевле, чем в ЕС и «пакеты» сразу нацеплены. Цифры нужны для того, чтоб понять сколько вносят в количество продаж, как мне кажется Россия и Украина вместе — капля в море. Основной рынок сбыта — ЕС и Германия в частности.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 15 сентября 2018 в 13:12
Можно цифры увидеть где-то? Мне интересно сколько вообще в РФ и Украине продано BMW.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 19:11
Допустимая нагрузка, как это ни странно, указывает допустимую нагрузку.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 17:42
я писал про Кросстурер, у него допустимая нагрузка в кг — меньше, чем у Африки, впрочем у Африки этот показатель даже выше, чем у Голды. Так что ясности как не было, так и нет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 17:02
Был спорт-тур, его сняли с производства VFR1200F.
Разница по весу у всех карданных мотоциклов небольшая, а учитывая тенденцию, то скоро GS сравняется с VFRX и по лошадям и по массе, что уже продемонстрировал F850GS ;). Но да, полностью согласен, гуся не получилось, но его ни у кого и не получится, всегда будут нюансы. Насчет подвесок, я не знаю почему, но складывается впечатление, что Honda делает мотоциклы для одиночек, максимум с кофрами. А еще имхо, но они все вполне годно чувствуют себя на разбитой дороге, насчет VFRХ и ХТ точно, вообще без особых проблем скорости до 120 — 130 кмч, повороты на ямах и колдобинах — без проблем.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 16:48
так они ж все тяжелые, что GS, что Тигр, все моты на кардане тяжелые, именно поэтому я их никак не могу сравнивать с цепными, да еще и на форсированных движках, имхо, это мотоциклы о разном. Но это мне так видится.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 16:32
VFR1200X и есть самый настоящий кроссовер, которые в РФ часто называют паркетниками, что вообще пришло из авто-терминологии и крайне редко имеют четко определенные границы того, что же они обозначают. Собственно в Honda поставили на «длинноходные» подвески свой спорттур, успокоили двиг и добавили колеса на спицах. Естественно не без минусов получился мотоцикл, но это точно кроссовер и вполне хороший. На мой взгляд те мотоциклы, которые предлагают свыше 140 лс, это вообще в отдельную категорию, да и карданных среди них пока нет.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 15:14
Адаптивный свет на GS? Я что-то пропустил?
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 14:04
Какая разница, если продажи делают вторые? Самый продаваемый Гусь R1200GS, а не GSA, про надежность ничего говорить не буду, факт остается фактом — BMW знают как продавать и пока никто, за 10 лет, даже и близко не подошел к их показателям, хотя многим хочется.
Поэтому именно так развивается GS, становясь все тяжелее и тяжелее, уходя все дальше и дальше на асфальт и побивая очередные рекорды продаж.
А рядового потребителя конкуренция может только радовать. ;)
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 14:00
BMW условно разделили 700 и 800 уже давно, но это абсолютно маркетинговое решение, еще есть 1200GS и GSA, а так же возможности на первый поставить спицы и «пакеты». Т.е. это тема уже реализована.
+7
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 12:48
Думается, судя по спросу на 1200GS LC, потенциальные потребители скажут только — «дайтедва» и BMW в очередной раз пересоздаст самый продеваемый мотоцикл.
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 12:46
вроде как «dohc», на оппозитах BMW, был реализован с 2010 года.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 14 сентября 2018 в 12:06
клевый видос!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна