ХТ1200 довольно простой мотоцикл и все, что о нем можно было сказать, вроде, уже сказано. Даже не в рамках тест-драйва на пару часов, а по опыту эксплуатации в несколько лет.
3 года назад я купил ХТ, написал пост и сравновал цены и афигевал от того, что Гусь в «полном фарше» стоил дешевле базы в Германии, вот так это было, последний раз интересовался ценами в прошлом году и ситуация не особо изменилась, мотоциклы в полной комплектации, со всеми пакетами, стоили на 2 — 2,5 тысячи евро дешевле, чем в Германии, сравнивал по наличию в салонах, т.е. на конкретных примерах. В коментах на моем посте был разговор и даже не раз. Сравнивал с РФ.
В Ураине и России уже продают моты в нищебродской комплектации? Есть Гуси без ESA, например? Насчет цен, в 2017 в Германии все моты BMW были дороже, ощутимо дороже, чем в РФ.
В мире в целом обычный Гусь на литье популярен, в этом нет сомнений, т.к. цифры регулярно публикуются. Еще вопрос, на литье продаются большие Гуси, т.к. спицы в базе только на адвенчер ставят, а вообще — опция, как и защита рук, например ;)
скорее «эластичность двигателя», т.е. равномерное распределение крутящего и прирост в максималках — cо 125 лс до 136 лс и со 125 Нм до 143, но это показатели нового двигла, т.е. насколько на увеличении показателей отразилось «новшество» сказать трудно.
это я знаю, в РФ Гусь существенно дешевле, чем в ЕС и «пакеты» сразу нацеплены. Цифры нужны для того, чтоб понять сколько вносят в количество продаж, как мне кажется Россия и Украина вместе — капля в море. Основной рынок сбыта — ЕС и Германия в частности.
я писал про Кросстурер, у него допустимая нагрузка в кг — меньше, чем у Африки, впрочем у Африки этот показатель даже выше, чем у Голды. Так что ясности как не было, так и нет.
Был спорт-тур, его сняли с производства VFR1200F.
Разница по весу у всех карданных мотоциклов небольшая, а учитывая тенденцию, то скоро GS сравняется с VFRX и по лошадям и по массе, что уже продемонстрировал F850GS ;). Но да, полностью согласен, гуся не получилось, но его ни у кого и не получится, всегда будут нюансы. Насчет подвесок, я не знаю почему, но складывается впечатление, что Honda делает мотоциклы для одиночек, максимум с кофрами. А еще имхо, но они все вполне годно чувствуют себя на разбитой дороге, насчет VFRХ и ХТ точно, вообще без особых проблем скорости до 120 — 130 кмч, повороты на ямах и колдобинах — без проблем.
так они ж все тяжелые, что GS, что Тигр, все моты на кардане тяжелые, именно поэтому я их никак не могу сравнивать с цепными, да еще и на форсированных движках, имхо, это мотоциклы о разном. Но это мне так видится.
VFR1200X и есть самый настоящий кроссовер, которые в РФ часто называют паркетниками, что вообще пришло из авто-терминологии и крайне редко имеют четко определенные границы того, что же они обозначают. Собственно в Honda поставили на «длинноходные» подвески свой спорттур, успокоили двиг и добавили колеса на спицах. Естественно не без минусов получился мотоцикл, но это точно кроссовер и вполне хороший. На мой взгляд те мотоциклы, которые предлагают свыше 140 лс, это вообще в отдельную категорию, да и карданных среди них пока нет.
Какая разница, если продажи делают вторые? Самый продаваемый Гусь R1200GS, а не GSA, про надежность ничего говорить не буду, факт остается фактом — BMW знают как продавать и пока никто, за 10 лет, даже и близко не подошел к их показателям, хотя многим хочется.
Поэтому именно так развивается GS, становясь все тяжелее и тяжелее, уходя все дальше и дальше на асфальт и побивая очередные рекорды продаж.
А рядового потребителя конкуренция может только радовать. ;)
BMW условно разделили 700 и 800 уже давно, но это абсолютно маркетинговое решение, еще есть 1200GS и GSA, а так же возможности на первый поставить спицы и «пакеты». Т.е. это тема уже реализована.
Думается, судя по спросу на 1200GS LC, потенциальные потребители скажут только — «дайтедва» и BMW в очередной раз пересоздаст самый продеваемый мотоцикл.
В мире в целом обычный Гусь на литье популярен, в этом нет сомнений, т.к. цифры регулярно публикуются. Еще вопрос, на литье продаются большие Гуси, т.к. спицы в базе только на адвенчер ставят, а вообще — опция, как и защита рук, например ;)
Разница по весу у всех карданных мотоциклов небольшая, а учитывая тенденцию, то скоро GS сравняется с VFRX и по лошадям и по массе, что уже продемонстрировал F850GS ;). Но да, полностью согласен, гуся не получилось, но его ни у кого и не получится, всегда будут нюансы. Насчет подвесок, я не знаю почему, но складывается впечатление, что Honda делает мотоциклы для одиночек, максимум с кофрами. А еще имхо, но они все вполне годно чувствуют себя на разбитой дороге, насчет VFRХ и ХТ точно, вообще без особых проблем скорости до 120 — 130 кмч, повороты на ямах и колдобинах — без проблем.
Поэтому именно так развивается GS, становясь все тяжелее и тяжелее, уходя все дальше и дальше на асфальт и побивая очередные рекорды продаж.
А рядового потребителя конкуренция может только радовать. ;)