На четверке сделано 3 модели — 1000RR, 1000XR и 1000 R, в Heritage 5 моделей, которые были введены именно боевым темпом, т.к. NineT вошло в пятерку продаж в Германии — основной рынок сбыта мотоциклов BMW и показательный рынок для всго ЕС.
На базе актуального оппозита модельный ряд так же расширился за счет 1200 RS, таким образом количество мотоциклов с оппозитом только увеличивается — 4 модели и 5 если считать GSA отдельно и тенеденций к сокращению нет, на новом 1250 вот вот объявят все модели и на обновленной четверке то же, и первых будет больше.
Для ценителей был сделан nineT, а 1200 GS был и остается локомотивом продаж BMW motorrad.
Пока ценители оппозита самые многочисленные и голосоют за свой выбор деньгами, продажи большого Гуся на зависть конкурентам, выход RnineT и связанного с ним Heritage добавил в копилку BMW еще несколько сотен мотоциклов, а модельный ряд с оппозитом только расширяется, это один из самых продаваемых больших двигателей в мире и самый продаваемый в ЕС.
Прекрасные выводы, очень познавательно!
было дело и один мото-журнал из Германии озаботился сравнением тормозного пути разных мотоциклов с абс, в разных условиях, что забавно, по результатам теста Гусь оказался на 3м месте, вместе с Honda Fireblade, а первое было отдано S1000RR, что не удивляет, а удивляет второе место, которое заняла Yamaha XT1200Z. Я не встречал других сравнительных тестов такого уровня с описанием условий и т.д., с итоговыми цифрами и прочим. Собственно после этой статьи фразы «обратная связь», «по ощущениям», «тормозит как вкопанный» вызывают лишь улыбку, т.к. к действительности имеют такое же отношение как рассказы «о том как поймал от такую рыбу»
журнал MOTORRAD 2010 / 22
А если сравнить Гуся с… например R1000RR, то окажется, что и Гусь не едет и более того, не тормозит, а если сесть с чесотки из 90х на Африку, то может прохватить понос и холодный пот одновременно, ибо ракета. Это что за сравнение? Оно о чем и к чему? Оно должно показать, что 1,2 литра едут лучше, чем 1? Ок, но большинству это понятно даже без теста/обзора/статьи.
Крайне рекомендую посетить официальный сайт производителя на немецком и ознакомится со спецификацией мотоцикла, все цифры там.
Именно 1250GS весит 249 кг готовый к старту, а 1250 GSA все еще не представлен.
По предыдущему поколению — 1200 GS LC — 244 кг, 1200 GSA LC — 263 кг. Вес указан готового к старту мотоцикла.
понятие «тур-эндуро» крепко изменилось за последние 7 лет, очень крепко. Появился если не класс, то целое направление мотостроения: «тур-эндуро», в рамках которого нашлось место таким непохожим мотоциклам, как R1250GS и Versys 650, например. Каждый производитель выводит на публику свое видение этого явления, BMW являются лидером, однозначным лидером, с огромным отрывом и у них зарабатывать деньги на «тур-эндуро» получается лучше, чем у других. На мой взгляд, BMW, очень тщательно следят за спросом и чаяниями владельцев, о чем свидетельствует постоянно растущие продажи. BMW R1хххGS, это живая легенда и пока это не меняется. При этом это всего лишь одно из «ответвлений», это сектор «супертяжей», на кардане со своими плюсами и минусами, мир не стоит на месте и вектор движения, по-моему, задан четко и от слонов ждать прыти сайгаков не стоит, вообще, т.к. для этого есть другие мотоциклы, которые то же «тур-эндуро», что бы оно не значило и какой смысл бы в это не вкладывали журналисты/мотоциклисты/продавцы ;)
делают так, из-за того, что не планируется эксплуатация этого типа мотоцикла в тех условиях, которые ты описал. ))))
Собственно и большой Гусь и 850 показали отчетливую тенденцию — больше мощи, больше веса, больше комфорта. Для «покатушек» описанных тобой готовят КТМ 790 Adventure и Yamaha Tenere 700, пока так.
новый боксер по крутящему уже вполне близко подобрался к Duke GT, на бумаге, есесьно. BMW заявляют о 143 Nm уже на 6250 оборотах, прибавка, как мне кажется, будет ощущаться и не иллюзорно.
У меня ХТZ DP04, но на механике, разница с XTZE собственно в отсутствии электронной регулировки и подогрева рукояток. Если что-то конкретное интересно — спрашивай, без проблем, пробег мота вплотную подошел к 40К за 3 года.
Тем не менее мот как был простой, таковым и остался.
На базе актуального оппозита модельный ряд так же расширился за счет 1200 RS, таким образом количество мотоциклов с оппозитом только увеличивается — 4 модели и 5 если считать GSA отдельно и тенеденций к сокращению нет, на новом 1250 вот вот объявят все модели и на обновленной четверке то же, и первых будет больше.
Для ценителей был сделан nineT, а 1200 GS был и остается локомотивом продаж BMW motorrad.
было дело и один мото-журнал из Германии озаботился сравнением тормозного пути разных мотоциклов с абс, в разных условиях, что забавно, по результатам теста Гусь оказался на 3м месте, вместе с Honda Fireblade, а первое было отдано S1000RR, что не удивляет, а удивляет второе место, которое заняла Yamaha XT1200Z. Я не встречал других сравнительных тестов такого уровня с описанием условий и т.д., с итоговыми цифрами и прочим. Собственно после этой статьи фразы «обратная связь», «по ощущениям», «тормозит как вкопанный» вызывают лишь улыбку, т.к. к действительности имеют такое же отношение как рассказы «о том как поймал от такую рыбу»
журнал MOTORRAD 2010 / 22
Именно 1250GS весит 249 кг готовый к старту, а 1250 GSA все еще не представлен.
По предыдущему поколению — 1200 GS LC — 244 кг, 1200 GSA LC — 263 кг. Вес указан готового к старту мотоцикла.
Собственно и большой Гусь и 850 показали отчетливую тенденцию — больше мощи, больше веса, больше комфорта. Для «покатушек» описанных тобой готовят КТМ 790 Adventure и Yamaha Tenere 700, пока так.
Тем не менее мот как был простой, таковым и остался.