Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
moto_vet
согласен, полностью, Тенере 700 это рили 50/50 мотик, то чего не смогла Африка и 1050/1090
0
moto_vet
это если с версией R сравнивать, и КТМ все равно тяжелее будет и думаю существенно дороже.
0
moto_vet
должен быть лучше и существенно.
0
moto_vet
но в общем да, как старичок BMW на 800, не смогли в КТМ меньше 200 кг., Yamaha выкатила мот с массой 205 кг.
0
moto_vet
F800gs весит с 16л. на борту — 214 кг, а тут 20 л и 210 — 212 кг
0
moto_vet
Поправлю немного по техническим данным, хода подвески: 210 мм / 200 мм, дорожный просвет 240 мм
+3
moto_vet
можно сравнить расход двигателей по другим мотоциклам производителей. При этом Гусли весят 208 сухими, а тут 206 снаряженный, т.е. вес будет серьезно отличаться.
+1
moto_vet
В Европе появится во второй половине 2019.
0
moto_vet
на мой взгляд CB650F уступал СВ600F, поэтому и не стал тем, чем был Хорнет.
+2
moto_vet
Прикольный!
Hornet или только у меня такие ассоциации?
0
moto_vet
я встречал разные мнения о том как и что стоит называть, даже спорил, но нет четкого общепринятого названия, a мотоциклы, которые часто сравнивают оказываются порой очень уж разные, поэтому и твое определение имеет право на жизнь, со множеством других. Единственное, что ясности это не добавит. )))))
0
moto_vet
точно, кроссовер и вседорожник, так же встречаются и так же, на мой взгляд, стоит уточнять о чем речь, кому-то и Гусь большой кроссовер, а кому-то Адвенчер, другому Эндуро.
+2
moto_vet
На мой взгляд и словосочетание Reise Enduro, Enduro Touring и Adventure, они все маркетинговые, пришли из журналов, статей и видео-роликов, это устоявшееся выражение, оно встречается и в немецком и в английском, русском и итальянском и очень часто за одними и теми же словами скрывается разный смысл. В приключение можно поехать хоть на чем, это скорее о состоянии души, а не о мотоцикле. Учитывая насколько популярен сегмент туристов с пакетом «плохие дороги» или даже «без дорог», то каждый производитель выкатывает свое представление о том, что же нужно и как этим пользоваться, именно по-этому я и предложил разобраться с определением, т.е. что именно подразумевается читателем или автором статьи. Тогда большинство «недопониманий» будут ясны еще до дискуссии.
+1
moto_vet
немцы используют то же словосочетание — Reiseenduro (Туристический/путешественный Эндуро), думаю это заслуга их и Гуся, что и в РФ эти мотоциклы называют так же. Адвенчур это такой суровый английский термин, который не менее широкий, там от тех же легких эндуриков до слонов — оно все Adventure, еще в ходу понятие Dual-Sport.
+1
moto_vet
Спасибо за цифры, интересно ;)
0
moto_vet
И по количеству сотрудников, их должно быть около 5000
0
moto_vet
Я крайне рекомендую ещё раз проверить данные по прибыли КТМ AG ;)
0
moto_vet
Интересный подход к прибыли на работника, есть цифры для сравнения? По прибыли от мотоцикла или по соотношению к сотруднику, есть что сравнивать?
0
moto_vet
Я не говорил плохо, я не говорил банкрот. Я сказал, что они самые успешные среди итальянцев, при этом они далеко позади других европейских марок. Кроме того, не смотря на весь рост и прибыли, Ducati все ещё не принесли те деньги, которые в них вложили, емнип, лет восемь назад.
Вопрос как рассматривать следует?
Если по деньгам, то, если я правильно помню, то BMW умеет зарабатывать лучше всех в ЕС, а КТМ рвётся на вершину объёмами.
0
moto_vet
я не про падение, а про количество мотоциклов проданных с кубатурой свыше 500 кубов. Это просто мотик, который продавали, не самый популярный, Гусей продали больше, а Ducati вообще продали всего полсотни тысяч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна