Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2019 в 22:28
А ведь еще будут те, которые свято будут верить, что там 750 кубиков…

а вот эта тема тянется уже давно )))

Насчет остального, наверно да, но мне все еще видится нынешнее решение BMW о средней кубатуре (850GS) крайне странным, со всех сторон, учитывая положение предшественника так вообще вообще странно. А 750GS это как упрощенная версия этого странного решения.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2019 в 18:52
О! Спасибо, не смотрел на современные 800ки подробно, раньше подвеска была у XR и XC одинаковая, в плане производителя, разница была в ходах, емнип.
На мой вкус, КТМ 1190 R, был не для всех, как и 800 ХС, а как раз для широкого круга были их собратья на литье, например Гусь, самый продаваемый не GSA, а обычный GS. Насколько мне известно, то и 1090 продается больше, чем его R версия. Смысл в большей универсальности и откровенно говоря с асфальта не все съезжают. 750 это откровенно удешевленная версия 850, для меня это очевидно и принципиально отличает этот мот от других производителей.
Можно ли считать Тигру 800ХR конкурентом 750GS? Да, они будут в одном классе. Это мое личное представление о разнице между ними такое, что я не смог представить покупателя Триумфа, который решил все таки взять 750ку, но это очень субъективное восприятие.
+4
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2019 в 17:01
так бывает, когда коммент прикольнее поста, под которым написан )))))
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2019 в 16:20
Не могу согласится, Тигра XR, она не дешевый аналог ХС, никак, там не экономили на подвесках и комплектации, там не придушивали мотор. Это реально отдельный мотоцикл, так же как и 1090 и 1090 R, например, это не про дешевле сделать, а про сделать по-другому и для другого.
+1
moto_vet
  • moto_vet
  • 29 января 2019 в 11:07
Вес у мотоциклов растет, неизбежно. Разговор с этого и начался — мое внимание привлекла фраза «типичный вес недорогого байка», привел в пример R1200GS (К25), который нифига не дешевый и относится к категории тяжелых турынд (ADV, да хоть как). Я не обращал внимания на взаимосвязь цены мотоцикла и его вес, без рассмотрения, хотя бы класса, к которому он относится.
На мой вкус, NC750x ну никак не дотянет до 750GS по показателям ходов подвески и мощности двигателя, никак. Сравнивать их сложно, а на мой взгляд, вообще не нужно.
Принципиально, imho, стоит сравнивать 750GS и 700GS, по принципу было и стало и вот тут окажется, что BMW стал существенно тяжелее и дороже и лишился целого ряда своих особенностей.
Насчет Yamaha и пробивания картеров камнями из под колес, по-моему, если двигло не прикрыто, то в него постоянно летит из под колес всякая фигня, камни в том числе, МТ07 и МТ09 одни из самых распространенных мотоциклов современности, их много продано и их много ездит. Поэтому я думаю «картер из фольги, который можно пальцем пробить» встречался чуть более часто ))))
Возвращаясь к 750GS, сравнивать его особо не с чем, Tenere 700 и Adventure 790 еще нету и они будут сильно «внедорожнее», Versys или Vstrom — вполне да, у обоих японцев будет бак больше, а вес и цена меньше. Есть Tracer 700, но он никаким боком не относится к сегменту ADV, есть МТ09 за ту же цену. но опять не тот класс.
На мой взгляд тем, кому нужен обязательно BMW и чтоб обязательно GS, при этом 310 не серьезно, а 850 дорого, претензий на ADV нет, то вот он — то, что надо: Versys или Vstrom )))))))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 января 2019 в 22:28
При том, что «старый» супертяж на кардане от BMW, легче, чем актуальный среднекубатурник от BMW :)

А вот причём тут недорогой мотоцикл и F750GS от это вопрос.)))
+2
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 января 2019 в 18:05
A 229 кг., это мокрый вес воздушного 1200 GS, например, у которого бак на 5л. больше, от как-то так ))))

NC750X весит 220 кг., а легкой она ощущается из-за бака под седлом (привет F800GS), и низко расположенного двигла.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 января 2019 в 16:44
ну так да, это то же самое, что и 800GS и 700GS
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 28 января 2019 в 16:33
1190? 790?
+2
moto_vet
Сотрудничество с немцами не является чем-то предосудительным, в отличии от пособников нацистов… Хотя кому это вообще сегодня интересно?
Вопрос исключительно теоретический, отвечать не обязательно, задуматься на свой собственный страх и риск.
0
moto_vet
от это поворот! )))
0
moto_vet
но да, вроде тоже только на впуск
0
moto_vet
y BMW shiftcam же, вот на R1250
+1
moto_vet
я в курсе как работает мотор с десмодромной системой, я спросил чем это похожe? Уточняю — что в представленном посте похоже на Desmodromic valve?
0
moto_vet
а чем это похоже на десмодромный привод клапанов?
+2
moto_vet
Kакая-то странная логика, но не о ней сейчас, я о мото-клубах, а не о транспортном средстве.

A eсли учитывать, что изобретателем мотоцикла является Готлиб Даймлер, если имеется ввиду «Reitwagen», то он умер в 1900 г., еще до ПМВ, не знаю как он мог сотрудничать с нацистами.
+2
moto_vet
учитывая, что родиной подобных объединений является одна из самых развитых стран планеты, с мощнейшей экономикой и передовыми демократическими институтами, то это лишь очередной раз доказывает несовершенство человеческой натуры.

это сарказм, но чуть меньше, чем полностью
+2
moto_vet
Не хотел вмешиваться в эту беседу, по большому счету понимаю точки зрения обоих сторон, но сейчас не об этом.

Принцип — семьи (Families) или друзья, Fellas, например;), стоят выше закона или как в устойчивом выражение Cosa Nostra (наше дело, в том смысле, что не ваше)))), вот это прямая отсылка к организованной итало-американской преступности, без шуток, подколов и т.д., это вот оно и есть.

Если посмотреть не на классическую Сицилийскую преступность в далекой Америке, а на вполне российскую действительность, например на такое явление как " Цапковская организованная преступная группировка", так там у лидеров есть семьи и друзья, которые так или иначе были вовлечены в деятельность, т.е. у преступников то же есть мама и папа, друзья и дети, родственники и все остальные атрибуты, это может быть как-либо служить оправданием? Ну вот жизнь трудная, а у нас дети и родители старенькие… не мы такие, жизнь такая. Я могу и более жуткие примеры привести, но думаю не принципиально.

Я не к тому, что маму и папу любить не надо, я о том, что семью и дружбу много куда можно притянуть, как мне кажется, от этого суть явлений не изменится.
+1
moto_vet
В Германии, вроде как, все в курсе, что HA и прочие 1% это бандиты, они на территории ФРГ с 70х и активно вовлечены в деятельность как законную, так и не законную. Зачем их обсуждать? Это как в России обсуждать крепких «парней в спортивках», стоявших там и тут в 90е и нулевые.
+2
moto_vet
я до сих пор не понимаю в чем понт?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна