А ведь еще будут те, которые свято будут верить, что там 750 кубиков…
а вот эта тема тянется уже давно )))
Насчет остального, наверно да, но мне все еще видится нынешнее решение BMW о средней кубатуре (850GS) крайне странным, со всех сторон, учитывая положение предшественника так вообще вообще странно. А 750GS это как упрощенная версия этого странного решения.
О! Спасибо, не смотрел на современные 800ки подробно, раньше подвеска была у XR и XC одинаковая, в плане производителя, разница была в ходах, емнип.
На мой вкус, КТМ 1190 R, был не для всех, как и 800 ХС, а как раз для широкого круга были их собратья на литье, например Гусь, самый продаваемый не GSA, а обычный GS. Насколько мне известно, то и 1090 продается больше, чем его R версия. Смысл в большей универсальности и откровенно говоря с асфальта не все съезжают. 750 это откровенно удешевленная версия 850, для меня это очевидно и принципиально отличает этот мот от других производителей.
Можно ли считать Тигру 800ХR конкурентом 750GS? Да, они будут в одном классе. Это мое личное представление о разнице между ними такое, что я не смог представить покупателя Триумфа, который решил все таки взять 750ку, но это очень субъективное восприятие.
Не могу согласится, Тигра XR, она не дешевый аналог ХС, никак, там не экономили на подвесках и комплектации, там не придушивали мотор. Это реально отдельный мотоцикл, так же как и 1090 и 1090 R, например, это не про дешевле сделать, а про сделать по-другому и для другого.
Вес у мотоциклов растет, неизбежно. Разговор с этого и начался — мое внимание привлекла фраза «типичный вес недорогого байка», привел в пример R1200GS (К25), который нифига не дешевый и относится к категории тяжелых турынд (ADV, да хоть как). Я не обращал внимания на взаимосвязь цены мотоцикла и его вес, без рассмотрения, хотя бы класса, к которому он относится.
На мой вкус, NC750x ну никак не дотянет до 750GS по показателям ходов подвески и мощности двигателя, никак. Сравнивать их сложно, а на мой взгляд, вообще не нужно.
Принципиально, imho, стоит сравнивать 750GS и 700GS, по принципу было и стало и вот тут окажется, что BMW стал существенно тяжелее и дороже и лишился целого ряда своих особенностей.
Насчет Yamaha и пробивания картеров камнями из под колес, по-моему, если двигло не прикрыто, то в него постоянно летит из под колес всякая фигня, камни в том числе, МТ07 и МТ09 одни из самых распространенных мотоциклов современности, их много продано и их много ездит. Поэтому я думаю «картер из фольги, который можно пальцем пробить» встречался чуть более часто ))))
Возвращаясь к 750GS, сравнивать его особо не с чем, Tenere 700 и Adventure 790 еще нету и они будут сильно «внедорожнее», Versys или Vstrom — вполне да, у обоих японцев будет бак больше, а вес и цена меньше. Есть Tracer 700, но он никаким боком не относится к сегменту ADV, есть МТ09 за ту же цену. но опять не тот класс.
На мой взгляд тем, кому нужен обязательно BMW и чтоб обязательно GS, при этом 310 не серьезно, а 850 дорого, претензий на ADV нет, то вот он — то, что надо: Versys или Vstrom )))))))
Сотрудничество с немцами не является чем-то предосудительным, в отличии от пособников нацистов… Хотя кому это вообще сегодня интересно?
Вопрос исключительно теоретический, отвечать не обязательно, задуматься на свой собственный страх и риск.
Kакая-то странная логика, но не о ней сейчас, я о мото-клубах, а не о транспортном средстве.
A eсли учитывать, что изобретателем мотоцикла является Готлиб Даймлер, если имеется ввиду «Reitwagen», то он умер в 1900 г., еще до ПМВ, не знаю как он мог сотрудничать с нацистами.
учитывая, что родиной подобных объединений является одна из самых развитых стран планеты, с мощнейшей экономикой и передовыми демократическими институтами, то это лишь очередной раз доказывает несовершенство человеческой натуры.
Не хотел вмешиваться в эту беседу, по большому счету понимаю точки зрения обоих сторон, но сейчас не об этом.
Принцип — семьи (Families) или друзья, Fellas, например;), стоят выше закона или как в устойчивом выражение Cosa Nostra (наше дело, в том смысле, что не ваше)))), вот это прямая отсылка к организованной итало-американской преступности, без шуток, подколов и т.д., это вот оно и есть.
Если посмотреть не на классическую Сицилийскую преступность в далекой Америке, а на вполне российскую действительность, например на такое явление как " Цапковская организованная преступная группировка", так там у лидеров есть семьи и друзья, которые так или иначе были вовлечены в деятельность, т.е. у преступников то же есть мама и папа, друзья и дети, родственники и все остальные атрибуты, это может быть как-либо служить оправданием? Ну вот жизнь трудная, а у нас дети и родители старенькие… не мы такие, жизнь такая. Я могу и более жуткие примеры привести, но думаю не принципиально.
Я не к тому, что маму и папу любить не надо, я о том, что семью и дружбу много куда можно притянуть, как мне кажется, от этого суть явлений не изменится.
В Германии, вроде как, все в курсе, что HA и прочие 1% это бандиты, они на территории ФРГ с 70х и активно вовлечены в деятельность как законную, так и не законную. Зачем их обсуждать? Это как в России обсуждать крепких «парней в спортивках», стоявших там и тут в 90е и нулевые.
а вот эта тема тянется уже давно )))
Насчет остального, наверно да, но мне все еще видится нынешнее решение BMW о средней кубатуре (850GS) крайне странным, со всех сторон, учитывая положение предшественника так вообще вообще странно. А 750GS это как упрощенная версия этого странного решения.
На мой вкус, КТМ 1190 R, был не для всех, как и 800 ХС, а как раз для широкого круга были их собратья на литье, например Гусь, самый продаваемый не GSA, а обычный GS. Насколько мне известно, то и 1090 продается больше, чем его R версия. Смысл в большей универсальности и откровенно говоря с асфальта не все съезжают. 750 это откровенно удешевленная версия 850, для меня это очевидно и принципиально отличает этот мот от других производителей.
Можно ли считать Тигру 800ХR конкурентом 750GS? Да, они будут в одном классе. Это мое личное представление о разнице между ними такое, что я не смог представить покупателя Триумфа, который решил все таки взять 750ку, но это очень субъективное восприятие.
На мой вкус, NC750x ну никак не дотянет до 750GS по показателям ходов подвески и мощности двигателя, никак. Сравнивать их сложно, а на мой взгляд, вообще не нужно.
Принципиально, imho, стоит сравнивать 750GS и 700GS, по принципу было и стало и вот тут окажется, что BMW стал существенно тяжелее и дороже и лишился целого ряда своих особенностей.
Насчет Yamaha и пробивания картеров камнями из под колес, по-моему, если двигло не прикрыто, то в него постоянно летит из под колес всякая фигня, камни в том числе, МТ07 и МТ09 одни из самых распространенных мотоциклов современности, их много продано и их много ездит. Поэтому я думаю «картер из фольги, который можно пальцем пробить» встречался чуть более часто ))))
Возвращаясь к 750GS, сравнивать его особо не с чем, Tenere 700 и Adventure 790 еще нету и они будут сильно «внедорожнее», Versys или Vstrom — вполне да, у обоих японцев будет бак больше, а вес и цена меньше. Есть Tracer 700, но он никаким боком не относится к сегменту ADV, есть МТ09 за ту же цену. но опять не тот класс.
На мой взгляд тем, кому нужен обязательно BMW и чтоб обязательно GS, при этом 310 не серьезно, а 850 дорого, претензий на ADV нет, то вот он — то, что надо: Versys или Vstrom )))))))
А вот причём тут недорогой мотоцикл и F750GS от это вопрос.)))
NC750X весит 220 кг., а легкой она ощущается из-за бака под седлом (привет F800GS), и низко расположенного двигла.
Вопрос исключительно теоретический, отвечать не обязательно, задуматься на свой собственный страх и риск.
A eсли учитывать, что изобретателем мотоцикла является Готлиб Даймлер, если имеется ввиду «Reitwagen», то он умер в 1900 г., еще до ПМВ, не знаю как он мог сотрудничать с нацистами.
это сарказм, но чуть меньше, чем полностью
Принцип — семьи (Families) или друзья, Fellas, например;), стоят выше закона или как в устойчивом выражение Cosa Nostra (наше дело, в том смысле, что не ваше)))), вот это прямая отсылка к организованной итало-американской преступности, без шуток, подколов и т.д., это вот оно и есть.
Если посмотреть не на классическую Сицилийскую преступность в далекой Америке, а на вполне российскую действительность, например на такое явление как " Цапковская организованная преступная группировка", так там у лидеров есть семьи и друзья, которые так или иначе были вовлечены в деятельность, т.е. у преступников то же есть мама и папа, друзья и дети, родственники и все остальные атрибуты, это может быть как-либо служить оправданием? Ну вот жизнь трудная, а у нас дети и родители старенькие… не мы такие, жизнь такая. Я могу и более жуткие примеры привести, но думаю не принципиально.
Я не к тому, что маму и папу любить не надо, я о том, что семью и дружбу много куда можно притянуть, как мне кажется, от этого суть явлений не изменится.