Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
moto_vet
ты сказал вот

В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог


По ощущениям отдельного человека делать какие-то выводы я не умею и не считаю хоть как-то объективным способом получить информацию об. Поэтому ощущения ощущениями, а факты фактами ;)
+4
moto_vet
«Европа», как это ни странно, состоит из разных стран, которые по разному относятся к дорожной инфраструктуре. Кольца, подъемы для пешеходов и прочие велосипеды это Нидерланды, а вот в центре Берлина или Гамбурга, можно лицезреть широченные проспекты в 6 полос, прямые аки стрела, а еще есть всякие мосты, эстакады и выводные в 4 полосы, всякое можно найти, поэтому само выражение «вот в Европе» оно сильно оторвано от реального положения вещей.
0
moto_vet
Спасибо. Для фана он и нужен, как мне кажется
+1
moto_vet
Новых у Yamaha нет, но выбор на оф сайте в США и в Германии он сильно отличается. Лично мне любопытно увидеть новый двиг и мотоциклы от Indian, хотя Харли это что-то определённое и со своим приколом.
+1
moto_vet
Японцы не остановились, в Европе популярность этих мотоциклов год от года падает, а в США все путем, линейка Ямаха вот совсем недавно пополнилась новой Вентурой
0
moto_vet
Человек предположил, что не пристегивается, но это не так.
Насчёт скольжения, упасть можно по разному.
0
moto_vet
Скажут = Скаут)))
+1
moto_vet
Как тебе скажут?
-1
moto_vet
схема не дает никакого понимания о том как колеса стоят в повороте, это к слову о кротах
-1
moto_vet
да хоть жеванный, хоть какой. Я там ниже, еще вчера ответил, что крутится вся «вилка».
Ты о каких дровах речь ведешь?
0
moto_vet
именно так, эта херня «контр-рулится» и это то, ради чего все это сделано
0
moto_vet
тогда почему она названа линией к обочине, если это явно не так?
0
moto_vet
как колеса стоят в повороте видно на фото вверху, как это ни удивительно, но в повороте они стоят прямо О_о
0
moto_vet
повторяю, как у автомобиля реализовано управление, например на Can-Am, он поворачивает за счет поворота колес и это автомобильное управление, как оно изображено на схеме (она 2D и не дает полноты понимания), а у Niken, есть наклон и это принципиальное отличие, которое и делает подобные конструкции такими интересными.
0
moto_vet
Сносе = срыве
0
moto_vet
Ты ж спросил как он ведёт себя при «блокировке», т.е. при сносе колеса во время торможения, так?
0
moto_vet
Он не похож на автомобильный, никак, поэтому и рулится он как мотоцикл, без ощущения, что впереди у него 2 колеса
+1
moto_vet
У этого мотоцикла есть АБС
0
moto_vet
Вся «вилка»
0
moto_vet
Какая интересная линия перехода асфальта к обочине))))) афигенно похожа на тупо горизонтальную))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна