В Европе в городской черте в принципе крайне мало таких трехполосных дорог
По ощущениям отдельного человека делать какие-то выводы я не умею и не считаю хоть как-то объективным способом получить информацию об. Поэтому ощущения ощущениями, а факты фактами ;)
«Европа», как это ни странно, состоит из разных стран, которые по разному относятся к дорожной инфраструктуре. Кольца, подъемы для пешеходов и прочие велосипеды это Нидерланды, а вот в центре Берлина или Гамбурга, можно лицезреть широченные проспекты в 6 полос, прямые аки стрела, а еще есть всякие мосты, эстакады и выводные в 4 полосы, всякое можно найти, поэтому само выражение «вот в Европе» оно сильно оторвано от реального положения вещей.
Новых у Yamaha нет, но выбор на оф сайте в США и в Германии он сильно отличается. Лично мне любопытно увидеть новый двиг и мотоциклы от Indian, хотя Харли это что-то определённое и со своим приколом.
Японцы не остановились, в Европе популярность этих мотоциклов год от года падает, а в США все путем, линейка Ямаха вот совсем недавно пополнилась новой Вентурой
повторяю, как у автомобиля реализовано управление, например на Can-Am, он поворачивает за счет поворота колес и это автомобильное управление, как оно изображено на схеме (она 2D и не дает полноты понимания), а у Niken, есть наклон и это принципиальное отличие, которое и делает подобные конструкции такими интересными.
По ощущениям отдельного человека делать какие-то выводы я не умею и не считаю хоть как-то объективным способом получить информацию об. Поэтому ощущения ощущениями, а факты фактами ;)
Насчёт скольжения, упасть можно по разному.
Ты о каких дровах речь ведешь?