я платил штрафы и у меня не запрашивали данные о доходах и не уведомляли, что подобный запрос был отправлен в соответствующую инстанцию и на штрафной квитанции не было указано, что сумма штрафа как-то зависит от моего дохода, поэтому и вопрос — про Германию ли речь? Или вот, насколько мне известно, урон нанесенный водителем должен быть покрыт страховкой, что влечет за собой увеличение выплат конкретным водителем опять же страховой компании, это я про дерево… Поэтому много вопросов к этому посту.
Ну это как рекомендация в 2019 году, что перед тем как сесть за PC нужно освоить команды DOS, а уже потом работать под Виндой, ну чтоб экскурс в историю и представление как хорошо же сейчас стало. ))))
Такое бывает и это не совсем про технику или безопасность, это про то, что вот пока не могу, да и вообще не надо, никому, учитесь тормозить и т.д. Такое поведение больше похоже на психологическую защиту, чем на мнение по поводу ABS.
Понимаю, я лишь о том, что раньше 800GS это был мотоцикл существенно легче 1200, а сейчас вес 850 превысил массу 1200GS, который воздушник. Для покатушек подальше от асфальта и соло, выбор 790 или 700 Тенере мне кажется наиболее оптимальным. Если сложится было б интересно почитать живой отзыв
Насколько я видел примеры, там про ПДД как бы и нет, скорее вопросы выявляющие способность логически мыслить и на сообразительность. Грубо тест призван выяснить может ли субъект устанавливать причинно следственные связи и да, будет несколько вопросов с заковыкой.
Ну как-бы строгость и орднунг с десциплиной, но если водитель совершил одну ошибку, то его не привлекут к этому тесту, нужно систематически и регулярно, например, превышать скорость в черте города и попадать в поле зрения.
я не уверен в регламенте, но идти на тест без подготовки это определенный риск, в плане того, что отрицательный результат может быть рассмотрен как повод к лишению права управлять ТС в принципе.
есть такая штука как штрафные баллы, набрав которых в нужном количестве можно погрузится в очень долгое уныние, но есть способ снять эти балы, для этого нужно посещать специальные занятия в авто-школе, за отдельные деньги и я пообщался с такими «штрафниками» и на мой взгляд лучше б у них права отобрали нафихваще, преподы так же делились, серьезно, когда такое слышишь, то понимаешь, что идиотен-тест это не шутка, не прикол, а суровая необходимость.
что не мешает немцам убиваться, особенно на дорогах «на которых можно с коленочкой», ну или там на автобане открутить 250 и завершить поездку и жизнь полетом на овер 400 м. А еще есть пожилые водители, которые в состоянии купить себе заряженную BMW или Mercedes и в выходные выехать покататься с подругой жизни, а может и внуку одолжить покрасоваться. А еще есть горячие южные парни на быстрых авто, которым и в городе тесно и вообще душа простора просит. )))))
Ну как-бы строгость и орднунг с десциплиной, но если водитель совершил одну ошибку, то его не привлекут к этому тесту, нужно систематически и регулярно, например, превышать скорость в черте города и попадать в поле зрения.