goo.gl/xqfvML
по сути ничего этакого
по дороге на Джилы-Су, конечно же, нужно заехать
но специально только туда ехать не имеет смысла
в советское время это была достаточно посещаемая тур.база, в перестроечные годы умерла вообще
сейчас местные пытаются развивать ее, там даже можно на недельку зависнуть и кататься по окрестностям… но связи там нет
башня на фотках — бывшая ресторан…
многие из как бы цивильных стран и нашу страну считают дикой
в Индиии и Пакистане не был, но в Иране было все очень культурно и цивилизованно
да и судя по тексту автора он так же все проблемы порешал вполне себе цивилизованно и в свою пользу
так что, если хочется, то надо садиться на мот и ехать
пока не сломал планшет с 10-и дюймовым экраном, вполне нормально леталось. На 5-и дюймовом смартфоне грустно, все слишком мелко.
Этот квадрик конечно же можно использовать для того, что бы осмотреться, но таки его основное предназначение — съемка видео.
если хотел, то езжай
я об этих нововведениях давно слышал, но либо их не было на самом деле, либо что-то еще…
я въехал и катался две недели по Ирану и ни разу никаких вопросов на эту тему не возникло
ниже мой коммент с описанием моей поездки по Ирану
Иран стоит того, что бы туда, как минимум, разок прокатиться
впрочем, как и весь остальной мир
я визу делал через товарища, который как бы в доску свой в иранском посольстве в Астрахани… может, поэтому, а, может, еще по каким-то, неведомым мне, причинам
ну и не такой уж я безбашенный… просто так получилось в этот раз ;-)
я с 17 августа по середину сентября катался
ад был только на персидском заливе, в Бушере
по остальному Ирану было в общем нормально Укажите название ссылки...
круто!
по сути ничего этакого
по дороге на Джилы-Су, конечно же, нужно заехать
но специально только туда ехать не имеет смысла
в советское время это была достаточно посещаемая тур.база, в перестроечные годы умерла вообще
сейчас местные пытаются развивать ее, там даже можно на недельку зависнуть и кататься по окрестностям… но связи там нет
башня на фотках — бывшая ресторан…
в Индиии и Пакистане не был, но в Иране было все очень культурно и цивилизованно
да и судя по тексту автора он так же все проблемы порешал вполне себе цивилизованно и в свою пользу
так что, если хочется, то надо садиться на мот и ехать
литровый К3, подо мной 12 лет
на данный момент пробег около 130000
и пока я не собираюсь его менять
лично у меня качество съемки восторга не вызывает
там хорошо видна разница между камерой коптера и со шлема.
на одной батарее он летает 20-23 минуты
www.dji.com/product/phantom-3-adv/info#specs
40 минут — это пока в мечтах
Этот квадрик конечно же можно использовать для того, что бы осмотреться, но таки его основное предназначение — съемка видео.
bikepost.ru/blog/67096/khudesskij-labirint-sverkhu.html
но джебел — отличный мот для того, что бы поехать хрен его знает куда
я об этих нововведениях давно слышал, но либо их не было на самом деле, либо что-то еще…
я въехал и катался две недели по Ирану и ни разу никаких вопросов на эту тему не возникло
ниже мой коммент с описанием моей поездки по Ирану
Иран стоит того, что бы туда, как минимум, разок прокатиться
впрочем, как и весь остальной мир
ну и не такой уж я безбашенный… просто так получилось в этот раз ;-)
если не изменяет память, некий Алексей в РАФ занимается оформлением карнета
моя поездка по Ирану
ад был только на персидском заливе, в Бушере
по остальному Ирану было в общем нормально
Укажите название ссылки...
2. я летом катался по Ирану… Такое ощущение, что мы побывали в разных странах.