Вот блин. В MotoGP они рвутся. Пусть для начала поднимут компанию. А то за последние несколько лет уже ничего дельного не выпустили. Одни провалы сплошные.
Мой К7 на 5000 км ест около 100 грамм. Вот это норма. А то что у вас такие расходы говорит о том, моторы все таки хапали пыли и это проблема половины 400-к, поскольку фильтр воздушный в плохом месте расположен, как следствие его надо чаще чистить. Кто этого не делает — убивает мотор. Особенно при езде по проселочным дорогам. И соотв. он начинает кушать масло. Инфа 146 % :) А у 650-ок фильтр располагается в другом месте и таких проблем нет. Плюс Сузучьи моторы никогда не славились подъеданием масла и все проблемы как правило от прокладки между рулем и сидением ;)
Про Москву.
Вот раньше (в 1996 году) курсы стоили 100 бакинских. И был экстерн.
Сейчас около 500. Только при этом вас инструктора застращают и выдоят бабла и на подкуп принимающих гайцов.
И в чем тогда суть этих «профкурсов»?
поддерживаю, + за каким то хреном написал что R-версия.
От оригинальной R-версии тут и половины нет.
Да и поворотники у него обычные, а не светодиодные.
ну появятся они наверно только в 2015 и то во второй половине (сборка в индии происходит летом и модели попадают к нам на рынок к концу сезона), а то и того позже.
линейка 2014 года уже определена.
Все правильно расписал, ни добавить, не отнять
По внешнему виду так это обычный EXC.
эт норма :)
в таком кол-ве все моторы подъедают, особенно если катать его в красной зоне.
Вот раньше (в 1996 году) курсы стоили 100 бакинских. И был экстерн.
Сейчас около 500. Только при этом вас инструктора застращают и выдоят бабла и на подкуп принимающих гайцов.
И в чем тогда суть этих «профкурсов»?
Возможно первый владелец твоего обкатку не сделал, вот и подъедает маслице.
От оригинальной R-версии тут и половины нет.
Да и поворотники у него обычные, а не светодиодные.
Но это кросс и специально подготовленные командные моты.
линейка 2014 года уже определена.