Отличная история, надо было ее публиковать первой:)) Не получил бы негатива про фотошоп и GT в семнадцать лет… А так — все очень логично и понятно. Отличная семья, большой опыт, в сочетании с финансовыми возможностями — кто бы отказался? И возраст тут не имеет никакого значения, главное, что в голове… Респект отцу!
У нас такого садизма нет — просто линия на асфальте. Езда по прыгающим доскам — это уже из разряда экстрима, а не сдачи на категорию А. И так экзаменующиеся умудряются улететь за площадку. Я не видел, но рассказали, что за неделю до моей сдачи парень на полном газу на Минске в забор влетел. Забор бетонный, расположен параллельно колейной доске, метрах в двух. Если при повороте налево, на доску, не впишешься — есть шансы познакомиться с забором.
… ммм — далеко от Америк и Европ? По действенности правоохранителей — да. А вот по поводу восхищения и романтизации бандитизма — там то же самое — судить можно по тому же кинематографу.
PS Случай из моей практики — выходим из гостей в два часа ночи — стекло машины разбито, внутри сидит «гоблин». Отсутствует магнитола и всякая мелочевка из салона. (видимо были вдвоем, второй убежал, а этот не успел вылезти обратно через стекло, двери изнутри не открывались) Руки в порезах от стекла, у машины валяется нож в крови (бил по окну ножиком и порезался). Приехали сотрудники по вызову и сказали, что максимум, что они могут сделать — это продержать его у себя в отделении до утра. И все…
Правильно тут заметили — дело не в объеме и л. с., а насколько мотоцикл готов прощать ошибки пилота. У меня то же литр, и что? Даже на половину ручку не откручивал, если что — АБС в помощь. На низах тяга хорошая, и ее вполне достаточно, что бы спокойно перемещаться со скоростью, позволяющей уделять больше внимания не процессу управления, а окружающей обстановке. Первые 300 км вообще накатал на площадке размером 40х20 метров, со скоростью до 40 км/час…
Молодчина! В свои 17, ты уже достойный пример для подражания. Не имея достаточно финансов — использовал те, что есть, по полной. Находил способы заработать еще. Не гнушался работы руками… С сегодняшними приоритетами, когда хотят всего и сразу, твой путь вызывает уважение. Да и с учебой молодец, что смог уехать. На счет инженерного образования — получив его, всегда сможешь заняться бизнесом, а понадобится — проапгрейдишся в экономику (МБА и пр.). Зато будет специальность, а вот из экономиста инженера вряд ли получится. Да и слишком много их уже наобучали…
Эхх… а мне как-то повезло участвовать в тест-драйве снегоходов, который устраивала компания Yamaha в Санкт-Петербурге (в 2005 г) для диллеров. Вот это был тест-драйв, так тест-драйв. Загородная база отдыха — на два дня. Первый день — сами тесты, вечером — корпоративная попойка. На следующий день — выезд. В процессе теста удалось проехать на пяти различных моделях (вроде как вся линейка, которая была в продаже) — на протяжении 2х часов без перерыва, по специально сделанной трассе, с трамплинами, виражами и пр. Опыта до этого было ноль, но после двух часов прыжков, просто слился со снегоходом в экстазе, спал потом часа четыре… Доводилось после этого ездить на снегоходе по полям — ощущения вообще никакие, после воспоминаний о том адреналине…
Поздравляю с покупкой! А по поводу работы — не сильно переживай, может это судьба? Судя по твоему первому посту, это скорее была повинность, для обеспечения существования твоего тела… Мот ты взял для души, но теперь попробуй и работу найти такую, что бы не только пустое брюхо удовлетворять, но и действительно быть увлеченным тем, что ты делаешь…
Во как! Год постановки на учет значит… Может поэтому у меня мот 99 год по документам, а по номеру вроде как 93/94 получается. Ничего не меняет, но приятнее осознавать, что это у япошек 99 год в бумагах стоял, а не чудесным образом, при пересечении границы «3» в «9» превратилась…
Он, судя по всему, имел ввиду то, что у ребят 125 Ебрики… и Игнатус как раз в нашей возрастной группе, Кирилл, конечно помоложе, но то же далеко не пионер. Да и обстоятельства у него, правда немного другие :))
Еще про это не писал, но мне очень понравилось, как принимают экзамены на Шоссе Революции в Питере. Так как сдал с третьего раза, видел всех инспекторов, которые там принимают. Очень объективно, специально никого не валили, указывали на ошибки, подбадривали. Особенно понравилось, когда инспектор, посмотрев как экзаменуемый откатал упражнение, повернулся к ожидающим, и улыбнувшись, поднял два больших пальца вверх. Ничто так не вселяет уверенности, как осознание того, что оценка твоих навыков будет объективной. Если не справился — сам виноват, тренируйся еще, целее будешь.
Аппарат очень достойный, когда его только выпустили был инженерным прорывом и бестселлером — и вполне заслуженно. Вообще думаю написать заметку про мотоцикл и его освоение…
Слава Богу, все в порядке:)) Ей, в действительности, то же очень нравились мотоциклы… но со стороны, да и сейчас, после покупки, продолжают нравиться. Уже смирилась, а недавно задала вопрос, который меня сильно озадачил, — «Ты же мне дашь прокатиться на нашем байке?» (???!!!) И услышав уже мое категорическое «Нет», тааак на меня посмотрела…
Поздравляю с удачной покупкой! А по поводу первого поста — та же история. Пол вечера сочинял печатая прямо на Байк посте, а когда нажал кнопку «отправить», оказалось авторизация на сайт уже слетела и труды растворились в пространстве. Два месяца понадобилось, что бы от этого остыть и написать снова, но уже в Ворде…
Есть проверенное средство, практически безотказное — перед покупкой мотоцикла откладываешь аналогичную сумму на шубу жене… и используешь как последний аргумент.
PS Случай из моей практики — выходим из гостей в два часа ночи — стекло машины разбито, внутри сидит «гоблин». Отсутствует магнитола и всякая мелочевка из салона. (видимо были вдвоем, второй убежал, а этот не успел вылезти обратно через стекло, двери изнутри не открывались) Руки в порезах от стекла, у машины валяется нож в крови (бил по окну ножиком и порезался). Приехали сотрудники по вызову и сказали, что максимум, что они могут сделать — это продержать его у себя в отделении до утра. И все…