Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
moloko
  • moloko
  • 8 апреля 2013 в 14:47
Отличная история, надо было ее публиковать первой:)) Не получил бы негатива про фотошоп и GT в семнадцать лет… А так — все очень логично и понятно. Отличная семья, большой опыт, в сочетании с финансовыми возможностями — кто бы отказался? И возраст тут не имеет никакого значения, главное, что в голове… Респект отцу!
0
moloko
  • moloko
  • 1 апреля 2013 в 10:28
У нас то же можно круглый год сдавать, но с трудом представляю экзамен в минус 17.
0
moloko
  • moloko
  • 1 апреля 2013 в 10:27
Спасибо! В Питере кстати, Мински еще достаточно живые — их пару лет назад купили. А до этого, по отзывам — был конкретный утиль.
0
moloko
  • moloko
  • 1 апреля 2013 в 10:25
У нас такого садизма нет — просто линия на асфальте. Езда по прыгающим доскам — это уже из разряда экстрима, а не сдачи на категорию А. И так экзаменующиеся умудряются улететь за площадку. Я не видел, но рассказали, что за неделю до моей сдачи парень на полном газу на Минске в забор влетел. Забор бетонный, расположен параллельно колейной доске, метрах в двух. Если при повороте налево, на доску, не впишешься — есть шансы познакомиться с забором.
0
moloko
  • moloko
  • 31 марта 2013 в 12:05
У меня стаж B — 22 года, вес конечно поменьше, да еще и похудел на 10 кг:)) всего 100 кг осталось…
+1
moloko
  • moloko
  • 19 марта 2013 в 11:58
… ммм — далеко от Америк и Европ? По действенности правоохранителей — да. А вот по поводу восхищения и романтизации бандитизма — там то же самое — судить можно по тому же кинематографу.
PS Случай из моей практики — выходим из гостей в два часа ночи — стекло машины разбито, внутри сидит «гоблин». Отсутствует магнитола и всякая мелочевка из салона. (видимо были вдвоем, второй убежал, а этот не успел вылезти обратно через стекло, двери изнутри не открывались) Руки в порезах от стекла, у машины валяется нож в крови (бил по окну ножиком и порезался). Приехали сотрудники по вызову и сказали, что максимум, что они могут сделать — это продержать его у себя в отделении до утра. И все…
+2
moloko
  • moloko
  • 7 марта 2013 в 9:46
R — скорее всего не нужно
0
moloko
  • moloko
  • 19 февраля 2013 в 14:39
Правильно тут заметили — дело не в объеме и л. с., а насколько мотоцикл готов прощать ошибки пилота. У меня то же литр, и что? Даже на половину ручку не откручивал, если что — АБС в помощь. На низах тяга хорошая, и ее вполне достаточно, что бы спокойно перемещаться со скоростью, позволяющей уделять больше внимания не процессу управления, а окружающей обстановке. Первые 300 км вообще накатал на площадке размером 40х20 метров, со скоростью до 40 км/час…
+12
moloko
  • moloko
  • 19 февраля 2013 в 12:19
Молодчина! В свои 17, ты уже достойный пример для подражания. Не имея достаточно финансов — использовал те, что есть, по полной. Находил способы заработать еще. Не гнушался работы руками… С сегодняшними приоритетами, когда хотят всего и сразу, твой путь вызывает уважение. Да и с учебой молодец, что смог уехать. На счет инженерного образования — получив его, всегда сможешь заняться бизнесом, а понадобится — проапгрейдишся в экономику (МБА и пр.). Зато будет специальность, а вот из экономиста инженера вряд ли получится. Да и слишком много их уже наобучали…
0
moloko
  • moloko
  • 11 февраля 2013 в 13:50
0
moloko
  • moloko
  • 11 февраля 2013 в 13:40
Эхх… а мне как-то повезло участвовать в тест-драйве снегоходов, который устраивала компания Yamaha в Санкт-Петербурге (в 2005 г) для диллеров. Вот это был тест-драйв, так тест-драйв. Загородная база отдыха — на два дня. Первый день — сами тесты, вечером — корпоративная попойка. На следующий день — выезд. В процессе теста удалось проехать на пяти различных моделях (вроде как вся линейка, которая была в продаже) — на протяжении 2х часов без перерыва, по специально сделанной трассе, с трамплинами, виражами и пр. Опыта до этого было ноль, но после двух часов прыжков, просто слился со снегоходом в экстазе, спал потом часа четыре… Доводилось после этого ездить на снегоходе по полям — ощущения вообще никакие, после воспоминаний о том адреналине…
+3
moloko
  • moloko
  • 8 февраля 2013 в 9:54
Поздравляю с покупкой! А по поводу работы — не сильно переживай, может это судьба? Судя по твоему первому посту, это скорее была повинность, для обеспечения существования твоего тела… Мот ты взял для души, но теперь попробуй и работу найти такую, что бы не только пустое брюхо удовлетворять, но и действительно быть увлеченным тем, что ты делаешь…
+1
moloko
  • moloko
  • 8 февраля 2013 в 9:49
Во как! Год постановки на учет значит… Может поэтому у меня мот 99 год по документам, а по номеру вроде как 93/94 получается. Ничего не меняет, но приятнее осознавать, что это у япошек 99 год в бумагах стоял, а не чудесным образом, при пересечении границы «3» в «9» превратилась…
0
moloko
  • moloko
  • 3 февраля 2013 в 0:13
Он, судя по всему, имел ввиду то, что у ребят 125 Ебрики… и Игнатус как раз в нашей возрастной группе, Кирилл, конечно помоложе, но то же далеко не пионер. Да и обстоятельства у него, правда немного другие :))
+2
moloko
  • moloko
  • 1 февраля 2013 в 0:37
Еще про это не писал, но мне очень понравилось, как принимают экзамены на Шоссе Революции в Питере. Так как сдал с третьего раза, видел всех инспекторов, которые там принимают. Очень объективно, специально никого не валили, указывали на ошибки, подбадривали. Особенно понравилось, когда инспектор, посмотрев как экзаменуемый откатал упражнение, повернулся к ожидающим, и улыбнувшись, поднял два больших пальца вверх. Ничто так не вселяет уверенности, как осознание того, что оценка твоих навыков будет объективной. Если не справился — сам виноват, тренируйся еще, целее будешь.
+1
moloko
  • moloko
  • 29 января 2013 в 18:50
Аппарат очень достойный, когда его только выпустили был инженерным прорывом и бестселлером — и вполне заслуженно. Вообще думаю написать заметку про мотоцикл и его освоение…
+2
moloko
  • moloko
  • 27 января 2013 в 15:19
Слава Богу, все в порядке:)) Ей, в действительности, то же очень нравились мотоциклы… но со стороны, да и сейчас, после покупки, продолжают нравиться. Уже смирилась, а недавно задала вопрос, который меня сильно озадачил, — «Ты же мне дашь прокатиться на нашем байке?» (???!!!) И услышав уже мое категорическое «Нет», тааак на меня посмотрела…
0
moloko
  • moloko
  • 27 января 2013 в 12:31
Судя по всему жена то же была не сильно в курсе покупки?)) Да, мандраж был еще тот…
0
moloko
  • moloko
  • 26 января 2013 в 21:23
Поздравляю с удачной покупкой! А по поводу первого поста — та же история. Пол вечера сочинял печатая прямо на Байк посте, а когда нажал кнопку «отправить», оказалось авторизация на сайт уже слетела и труды растворились в пространстве. Два месяца понадобилось, что бы от этого остыть и написать снова, но уже в Ворде…
+3
moloko
  • moloko
  • 26 января 2013 в 21:08
Есть проверенное средство, практически безотказное — перед покупкой мотоцикла откладываешь аналогичную сумму на шубу жене… и используешь как последний аргумент.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна