Вопрос философский. Вот перед тем, как что-то сделать впервые, ты обязательно попытаешься представить это, визуализировать то, что хочешь сделать, мысленно почувствовать движение и то как будет работать твое тело и байк. Уже в процессе выполнения приема или движения все возникающие ощущения будут накладываться на твой образ созданный в голове, один, другой, третий раз пока ты этим продолжаешь заниматься, и пока он не соответствует природе вещей на этой планете. Однажды ты перестаешь представлять это действие, просто потому что организм уже знает что ему делать, его образ соответствует тому что произойдет, когда это случается, образ становится рефлексом, как дыхание, образ которого записан в нашем подсознании и генах, еще миллион раз нашим прадедом, некой рыбой, которая пыталась выйти на берег. Все что нарисовано и написано в статье это какие-то куски наших представлений о реальности, ты можешь попытаться дополнить ими свой образ, свой опыт движения.
безотносительно к виду мотоспорта или байку вам придется ловить действующие силы в пятно контакта. Если этого не сделать вы опрокинетесь, при наличии сцепления, или же упадете при его отсутствии, как например в эндуро. Эндурист опрокидываясь в обратную сторону пытается сместить вектор силы тяжести в пятно контакта, чтобы не упасть вниз. Если ему это удается, при отсутсвии сил трения он лишь скользит в сторону под воздействием центробежной силы.
со всеми бывает, и скорее плохо чем хорошо, обычно в апексе, в местах где поребрик имеет некоторую высоту и уклон к основному полотну, как например тут
а вот тут у него уже все впорядке
наверно, вы правы, но гонщика тоже одевает спонсор, и у него нет выбора, он должен что-то носить по контракту. Да и если продавать только проф гонщикам, коих 1% всех мотоциклистов, то наверно скоро придется свернуть свою научную работу.
я сторонник того, чтобы энергия удара рассеивалась, а не переходила в энергию упругости этих самых резинок. Сколько раз твоя голова еще там внутри отскочит в результате их сжатия растяжения, никто не знает. Другими словами, это могла быть мягкая (по сравнению с пенополистеролом) сменная одноразовая сотовая структура, которая при слабом ударе деформировалась, выбрасывалась и заменялась.
О чем вы говорите? Вы время Вали видели? +0,07 к Лоренцо, да, да — всего 7 сотых! ко времени действующего чемпиона! И уже потом 5 десятых ко времени Хонды, т.к. и Дани и Марк едут также в 8 сотых между собой! Все что можно сказать так это то, что Хонда поехали лучше чем Ямаха на этих тестах, и значит действительно есть какие то проблемы. А о состоянии Росси говорит его время по отношению к Хорхе, он на высоте как и раньше.
Первый мотоцикл может быть любым. Определите как можно конкретнее цель, которую вы преследуете покупая байк, и задачи которые он должен решать, тогда вопрос выбора отпадет сам собой, или по крайней мере, сведется к выбору между 2-3 моделями. Чем пространней вы представляете свое будущее с мотоциклом, тем сложнее вам будет определится.
спасибо, Ким, интересно бы узнать с каким бюджетом(спонсорами) они планируют вернуться в серию и сопоставить с бюджетами существующих команд. В плане мозгов то они наверно не уступают конкурентам, вопрос найдут ли денег.
а вот тут у него уже все впорядке
второй опрос: нет