он нигде не пишет об оппозитах, а лишь о положении оси вращения коленвала относительно оси вращения колес. Я понял о чем и ты говоришь, но это инерция поршней, проявляющаяся в виде вибрации и биения. В статье же речь об инерции вращающихся деталей, она действительно есть. Хонда Голдвинг имеет разносторонне вращающиеся коленвал и корданный вал, именно с той целью, чтобы нивелировать инерции вращения или гироскопический эффект каждого из узлов.
Пытаясь резко тронуться, вес мгновенно уходит назад, хвост опускается — это другой эффект. Эффект вилли, драг рейсинга — как угодно, вроде тачка еще стоит, а вес уже сзади.
Двигаясь и тормозя задним тормозом, вес то как раз смещается вперед, законы работаю как надо, но только вот заднее колесо при этом тащит назад, а морда движется вперед по инерции, вот это разнодействие и выводит маятник и заднее колесо в самое «растянутое» положение относительно переднего, задняя подвеска сжимается, появляется длинная база и устойчивость, которую многие чувствовали.
Что легче тянуть или толкать? Одинаково, если по рельсам, а если нет рельсов, то тянуть. Почему?
как ты говоришь из-за натяжения цепи. Маятник движется по окружности, предположим в покое он на 3:30, тогда газ — маятник, условно, переходит на 4 часа (если нос на 9), задний тормоз — маятник на 3 часа, нос по прежнему на 9. Диаметр — самая длинная хорда. Очень условно объяснил. Ты прав там разница небольшая, но очевидно это влияет на такое «тонкое» понятие «равновесие».
есть еще один момент, в отличии от авто, он движется непосредственно перед глазами, это значит можно не заметить какого-то дорожного движения, маневра, рывок пешехода, кошку и прочие вещи которые частично воспринимаются боковым зрением или вскользь, сочтя это за движение дворника в условиях плохой видимости.
одно другого не исключает, проезжая перекресток в левом ряду, я смотрю на колесо встречного поворачивающего налево, да и вообще больше внимание тому, кто уходит со встречки налево. Это не значит, что не нужно смотреть направо, но гораздо комфортнее, если справа ты прикрыт.
Выехал в выходные из Калуги в стольную, на выезде попал в АД! Другими словами не описать. Шквальный ветер, дождь, град размером с грецкий орех — и это все летело в меня, не видел НИЧЕГО! Тачки включали аварийки и стояли у обочин, все это месиво просто стеной херачило. Поначалу тоже было остановился, переждать, т.к. носило во все стороны и ветром, еще и град на асфальте, воды море. Мин 10 стоял, меня «расстреливало», потом понял, что вся эта бодяга прет в том же направлении — на Москву, и даже если пережду нагоню ее потом в пути, в итоге решил прорываться сквозь, дабы все это обогнать. Весь транспорт стоял у обочин и мимо них в гордом одиночестве, залегши на бак, дабы не побило краску, думал отобъет, ей богу, мчал я, 40-50 кч/ч видел отбойник слева, 2 метра перед собой, и аварийки на обочине. ПО ПРИБОРАМ, друзья. Визор темный, пробовал отрыть, чуть без глаз не остался. Проехал км 10 прежде чем сумел выбраться. Дождевик IXS, порван.
Двигаясь и тормозя задним тормозом, вес то как раз смещается вперед, законы работаю как надо, но только вот заднее колесо при этом тащит назад, а морда движется вперед по инерции, вот это разнодействие и выводит маятник и заднее колесо в самое «растянутое» положение относительно переднего, задняя подвеска сжимается, появляется длинная база и устойчивость, которую многие чувствовали.
Что легче тянуть или толкать? Одинаково, если по рельсам, а если нет рельсов, то тянуть. Почему?