Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 17:05
я соглашусь с тобой в том что использование заднего тормоза делает отклик на ручку газа мягким)
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 17:02
говоря контролировать скорость, ты подразумеваешь что она меняется, если она меняется есть ускорения (положительные или отрицательные).
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 16:37
и как объяснить?
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 15:55
о чем разговор, я лишь перевел)
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 15:53
Пытаясь резко тронуться, вес мгновенно уходит назад, хвост опускается — это другой эффект. Эффект вилли, драг рейсинга — как угодно, вроде тачка еще стоит, а вес уже сзади.

Двигаясь и тормозя задним тормозом, вес то как раз смещается вперед, законы работаю как надо, но только вот заднее колесо при этом тащит назад, а морда движется вперед по инерции, вот это разнодействие и выводит маятник и заднее колесо в самое «растянутое» положение относительно переднего, задняя подвеска сжимается, появляется длинная база и устойчивость, которую многие чувствовали.

Что легче тянуть или толкать? Одинаково, если по рельсам, а если нет рельсов, то тянуть. Почему?
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 15:07
))) да ты прав)
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 14:39
нейтрально) прием с рукой газа не прокатит, как и на голде
+2
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 14:35
как ты говоришь из-за натяжения цепи. Маятник движется по окружности, предположим в покое он на 3:30, тогда газ — маятник, условно, переходит на 4 часа (если нос на 9), задний тормоз — маятник на 3 часа, нос по прежнему на 9. Диаметр — самая длинная хорда. Очень условно объяснил. Ты прав там разница небольшая, но очевидно это влияет на такое «тонкое» понятие «равновесие».
+1
mitri4
  • mitri4
  • 26 июля 2013 в 15:30
ждем продолжения, заинтриговал)
+1
mitri4
  • mitri4
  • 26 июля 2013 в 11:40
много терминов не перевел, читать не понятно
+1
mitri4
  • mitri4
  • 23 июля 2013 в 13:21
Виктор, а ты на сликах едешь?
+1
mitri4
  • mitri4
  • 23 июля 2013 в 13:15
есть еще один момент, в отличии от авто, он движется непосредственно перед глазами, это значит можно не заметить какого-то дорожного движения, маневра, рывок пешехода, кошку и прочие вещи которые частично воспринимаются боковым зрением или вскользь, сочтя это за движение дворника в условиях плохой видимости.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 22 июля 2013 в 16:15
хорошие картинки, наглядно
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 16:22
чет мне показалось ты апекс с точкой входа путаешь
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 12:32
в том то и проблема, что наше внимание и контроль не безграничны, как можно больше вещей, нужно подчинять правилам и больше не думать о них.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 10:14
одно другого не исключает, проезжая перекресток в левом ряду, я смотрю на колесо встречного поворачивающего налево, да и вообще больше внимание тому, кто уходит со встречки налево. Это не значит, что не нужно смотреть направо, но гораздо комфортнее, если справа ты прикрыт.
+4
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 9:40
опытный мотоциклист всегда найдет свое решение, а молодому, который его еще не нашел, нужно от чего-то оттолкнуться
+2
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 9:35
все мы не ракеты строим
+5
mitri4
  • mitri4
  • 18 июля 2013 в 20:01
Выехал в выходные из Калуги в стольную, на выезде попал в АД! Другими словами не описать. Шквальный ветер, дождь, град размером с грецкий орех — и это все летело в меня, не видел НИЧЕГО! Тачки включали аварийки и стояли у обочин, все это месиво просто стеной херачило. Поначалу тоже было остановился, переждать, т.к. носило во все стороны и ветром, еще и град на асфальте, воды море. Мин 10 стоял, меня «расстреливало», потом понял, что вся эта бодяга прет в том же направлении — на Москву, и даже если пережду нагоню ее потом в пути, в итоге решил прорываться сквозь, дабы все это обогнать. Весь транспорт стоял у обочин и мимо них в гордом одиночестве, залегши на бак, дабы не побило краску, думал отобъет, ей богу, мчал я, 40-50 кч/ч видел отбойник слева, 2 метра перед собой, и аварийки на обочине. ПО ПРИБОРАМ, друзья. Визор темный, пробовал отрыть, чуть без глаз не остался. Проехал км 10 прежде чем сумел выбраться. Дождевик IXS, порван.
-1
mitri4
  • mitri4
  • 18 июля 2013 в 18:43
ыЫ
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна