Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
0
mitri4
  • mitri4
  • 30 июля 2013 в 8:39
он нигде не пишет об оппозитах, а лишь о положении оси вращения коленвала относительно оси вращения колес. Я понял о чем и ты говоришь, но это инерция поршней, проявляющаяся в виде вибрации и биения. В статье же речь об инерции вращающихся деталей, она действительно есть. Хонда Голдвинг имеет разносторонне вращающиеся коленвал и корданный вал, именно с той целью, чтобы нивелировать инерции вращения или гироскопический эффект каждого из узлов.
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 17:05
я соглашусь с тобой в том что использование заднего тормоза делает отклик на ручку газа мягким)
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 17:02
говоря контролировать скорость, ты подразумеваешь что она меняется, если она меняется есть ускорения (положительные или отрицательные).
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 16:37
и как объяснить?
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 15:55
о чем разговор, я лишь перевел)
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 15:53
Пытаясь резко тронуться, вес мгновенно уходит назад, хвост опускается — это другой эффект. Эффект вилли, драг рейсинга — как угодно, вроде тачка еще стоит, а вес уже сзади.

Двигаясь и тормозя задним тормозом, вес то как раз смещается вперед, законы работаю как надо, но только вот заднее колесо при этом тащит назад, а морда движется вперед по инерции, вот это разнодействие и выводит маятник и заднее колесо в самое «растянутое» положение относительно переднего, задняя подвеска сжимается, появляется длинная база и устойчивость, которую многие чувствовали.

Что легче тянуть или толкать? Одинаково, если по рельсам, а если нет рельсов, то тянуть. Почему?
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 15:07
))) да ты прав)
0
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 14:39
нейтрально) прием с рукой газа не прокатит, как и на голде
+2
mitri4
  • mitri4
  • 29 июля 2013 в 14:35
как ты говоришь из-за натяжения цепи. Маятник движется по окружности, предположим в покое он на 3:30, тогда газ — маятник, условно, переходит на 4 часа (если нос на 9), задний тормоз — маятник на 3 часа, нос по прежнему на 9. Диаметр — самая длинная хорда. Очень условно объяснил. Ты прав там разница небольшая, но очевидно это влияет на такое «тонкое» понятие «равновесие».
+1
mitri4
  • mitri4
  • 26 июля 2013 в 15:30
ждем продолжения, заинтриговал)
+1
mitri4
  • mitri4
  • 26 июля 2013 в 11:40
много терминов не перевел, читать не понятно
+1
mitri4
  • mitri4
  • 23 июля 2013 в 13:21
Виктор, а ты на сликах едешь?
+1
mitri4
  • mitri4
  • 23 июля 2013 в 13:15
есть еще один момент, в отличии от авто, он движется непосредственно перед глазами, это значит можно не заметить какого-то дорожного движения, маневра, рывок пешехода, кошку и прочие вещи которые частично воспринимаются боковым зрением или вскользь, сочтя это за движение дворника в условиях плохой видимости.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 22 июля 2013 в 16:15
хорошие картинки, наглядно
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 16:22
чет мне показалось ты апекс с точкой входа путаешь
0
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 12:32
в том то и проблема, что наше внимание и контроль не безграничны, как можно больше вещей, нужно подчинять правилам и больше не думать о них.
+1
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 10:14
одно другого не исключает, проезжая перекресток в левом ряду, я смотрю на колесо встречного поворачивающего налево, да и вообще больше внимание тому, кто уходит со встречки налево. Это не значит, что не нужно смотреть направо, но гораздо комфортнее, если справа ты прикрыт.
+4
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 9:40
опытный мотоциклист всегда найдет свое решение, а молодому, который его еще не нашел, нужно от чего-то оттолкнуться
+2
mitri4
  • mitri4
  • 19 июля 2013 в 9:35
все мы не ракеты строим
+5
mitri4
  • mitri4
  • 18 июля 2013 в 20:01
Выехал в выходные из Калуги в стольную, на выезде попал в АД! Другими словами не описать. Шквальный ветер, дождь, град размером с грецкий орех — и это все летело в меня, не видел НИЧЕГО! Тачки включали аварийки и стояли у обочин, все это месиво просто стеной херачило. Поначалу тоже было остановился, переждать, т.к. носило во все стороны и ветром, еще и град на асфальте, воды море. Мин 10 стоял, меня «расстреливало», потом понял, что вся эта бодяга прет в том же направлении — на Москву, и даже если пережду нагоню ее потом в пути, в итоге решил прорываться сквозь, дабы все это обогнать. Весь транспорт стоял у обочин и мимо них в гордом одиночестве, залегши на бак, дабы не побило краску, думал отобъет, ей богу, мчал я, 40-50 кч/ч видел отбойник слева, 2 метра перед собой, и аварийки на обочине. ПО ПРИБОРАМ, друзья. Визор темный, пробовал отрыть, чуть без глаз не остался. Проехал км 10 прежде чем сумел выбраться. Дождевик IXS, порван.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна