вы категоричны, полезна ABS. Причины выбора мотоцикла без ABS другие. Одни недооценивают систему и не готовы переплачивать, другие просто не хотят чувствовать себя технически не подготовленными. Я отношусь ко второй категории и поэтому потоцикл с ABS себе не возьму. В моем случае принцип превалирует над практичностью, хотя полезность я мог почувствовать и она мне понятна. На сухом асфальте я останавливаю R6 с 60 км/ч в 10 метрах, точно такой же тормозной путь показывает друг на FZ6 c ABS. При этом мы используем оба тормоза, но после того, как вилка сжата, хвост моего мотоцикла поднимает и уводит в сторону, порой я делаю стоппи. Мой мотоцикл контролируем, но тому нужна определенная сноровка с моей стороны. Мотоцикл друга останавливается уверенно и без подготовки, ему лишь нужно справится с собой, а поведение мотоцикла контролируется ABS.
Дани, конечно, профессионал, но он похож на человека не особо уверенного и поэтому неудачливого. Я до сих пор не разобрался, работает он вторым номером или команда дает ему те же свободы, что и Марку.
чтож будем ждать рекорд на квалификации в исполнении Дани, а целом думаю будет повтор прошлых гонок с уезжающим Лоренцо, догоняющим Марком и Дани. Очень надеюсь на Валю, пожоже он немного подтянулся, посмотрим как квалифицируется.
это обыкновенный маркетинг, люди покупают собственные впечатления, а не мотоцикл, это и продают по обозначенной цене. себестоимость такая же как у японского мотоцикла.
на всех гражданских машинах она слабая, надеюсь это «забота» производителя о дураках. Сравнить морду гоночных прототипов и гражданских, чтобы понять насколько недоделана последняя.
Не с точки зрения художника, а как зрителю мне не понравился проступающий карандаш, его либо не нужно использовать вовсе, либо маскировать. Ну и много подтеков, которые, порой, бесформенны и не связаны с образом, что мешает его восприятию. А вообще я в этом не разбираюсь, может так и задумано.
а экип прятать будешь?) надо, надо намекать уже)
Варадеро здоровый, больше и тяжелее конкурентов. В гараже не роняй на ногу, а на ходу подойдет, куда он денется.
вы старт отрабатывали?)
это обыкновенный маркетинг, люди покупают собственные впечатления, а не мотоцикл, это и продают по обозначенной цене. себестоимость такая же как у японского мотоцикла.
Варадеро здоровый, больше и тяжелее конкурентов. В гараже не роняй на ногу, а на ходу подойдет, куда он денется.
Супруга то поддержала? И какая техника в планах?