1 процента хватит чтоб полностью перекрыть поставки товара в регионы.
Только по одной причине — таможня будет требовать явки рецепиента посылки лично, я просто в этом уверен.
Нет ну я выглядываю иногда чтоб заглянуть в зеркала :)
У дорожника просто посадка вертикальная и настроить зеркала так чтоб видно было в обоих вариантах посадки — не выходит.
Блин я нашел решение своей проблемы в этом посте.
Круто.
Спасибо.
Дело в провисании цепи — оно есть и на спорт мотоках. И вот как, я полагаю, заюзав задний тормоз можно добиться плавного безпинкового открытия газа после торможения.
А может ваще накер его закрывать?
во!
Держать цепь ВСЕГДА в натяжении :D
Это почерпнуто не только теорией но и практичкой.
Повторюсь — у меня АБС-ка и в случае блокировки или склонности к блокировки колеса, педалька ответит ударами в ногу.
И вот вираж. Вот он жигуль который идет меня атаковать. Задний тормоз. Слайд заднего колеса. Педалька молчит.
Отсюда простой вывод — колесо продолжает вращаться но не имеет сцепления с полотном.
Скорость была до 50, полотно холодное.
Послушность байка относительно давления на ручку газа я тоже испытываю время от времени. Жаль только что подобные испытания возможны только не выше чем на второй передаче — потому что мощность позволяет только на ней получить избыточную тягу. На остальных передачах моторчик слабо тянет.
Реально уберегло бы только одно — поднятая нога со стороны удара.
т.е. банально убрать ногу надо было.
Чуть зазивался и всё.
ТС, выздоравливай!
зы интересно пластины эти потом вытаскиваются или они навсегда?
4.5-5.5 см от маятника.
где он на него запчасти теперь найдет?
Недавно её подтягивал — гуляет в пределах допуска.
это олдскульный чит
пока не подводит.
откуда новость то скопипастена
Только по одной причине — таможня будет требовать явки рецепиента посылки лично, я просто в этом уверен.
А то нифига не понятно что к чему и когда вообще началось падение.
У дорожника просто посадка вертикальная и настроить зеркала так чтоб видно было в обоих вариантах посадки — не выходит.
Круто.
Спасибо.
Дело в провисании цепи — оно есть и на спорт мотоках. И вот как, я полагаю, заюзав задний тормоз можно добиться плавного безпинкового открытия газа после торможения.
А может ваще накер его закрывать?
во!
Держать цепь ВСЕГДА в натяжении :D
Повторюсь — у меня АБС-ка и в случае блокировки или склонности к блокировки колеса, педалька ответит ударами в ногу.
И вот вираж. Вот он жигуль который идет меня атаковать. Задний тормоз. Слайд заднего колеса. Педалька молчит.
Отсюда простой вывод — колесо продолжает вращаться но не имеет сцепления с полотном.
Скорость была до 50, полотно холодное.
Послушность байка относительно давления на ручку газа я тоже испытываю время от времени. Жаль только что подобные испытания возможны только не выше чем на второй передаче — потому что мощность позволяет только на ней получить избыточную тягу. На остальных передачах моторчик слабо тянет.