Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirock
  • mirock
  • 26 октября 2013 в 15:01
Сахарка может чуть целее была бы, но думаю не сильно.

Реально уберегло бы только одно — поднятая нога со стороны удара.
т.е. банально убрать ногу надо было.
0
mirock
  • mirock
  • 26 октября 2013 в 13:17
Вот так вот — нельзя расслабляться ни на секунду.
Чуть зазивался и всё.

ТС, выздоравливай!

зы интересно пластины эти потом вытаскиваются или они навсегда?
0
mirock
  • mirock
  • 26 октября 2013 в 2:22
А другие просто готовы показать что они способны поубивать всех вокруг — лишь бы доказать что их таз валит круче литра!
0
mirock
  • mirock
  • 25 октября 2013 в 23:40
нет, попец, ушедший погулять на внешнюю сторону поворота ;)
0
mirock
  • mirock
  • 25 октября 2013 в 23:39
по ману всего лишь см допуска
4.5-5.5 см от маятника.
+6
mirock
  • mirock
  • 25 октября 2013 в 18:45
Зря мотак разбил
где он на него запчасти теперь найдет?
0
mirock
  • mirock
  • 24 октября 2013 в 23:50
И газом и тормозом. Слишком резкое, не плавное, закрытие легко отправит заднее колесо в скольжение.
0
mirock
  • mirock
  • 24 октября 2013 в 23:45
нифига. Зазоры должны быть и провисание цепи тоже.
Недавно её подтягивал — гуляет в пределах допуска.
+53
mirock
  • mirock
  • 24 октября 2013 в 12:18
А я все ждал: когда же балка станет поперек двух деревьев, меж которыми будет проезжать райдер.
+1
mirock
  • mirock
  • 24 октября 2013 в 11:49
А я его мысленно набираю.

это олдскульный чит
0
mirock
  • mirock
  • 24 октября 2013 в 0:08
Подобная гадость может случиться с каждым!
Я знаю волшебное слово: iddqd
пока не подводит.
+2
mirock
  • mirock
  • 23 октября 2013 в 23:14
В следующем году будет еще веселее :)
0
mirock
  • mirock
  • 23 октября 2013 в 22:59
А можно пруф линк?
откуда новость то скопипастена
+1
mirock
  • mirock
  • 23 октября 2013 в 22:55
1 процента хватит чтоб полностью перекрыть поставки товара в регионы.
Только по одной причине — таможня будет требовать явки рецепиента посылки лично, я просто в этом уверен.
0
mirock
  • mirock
  • 23 октября 2013 в 16:21
Спсиб :)
0
mirock
  • mirock
  • 23 октября 2013 в 15:26
ТС выложи исходный ролик и начало пораньше.
А то нифига не понятно что к чему и когда вообще началось падение.
0
mirock
  • mirock
  • 23 октября 2013 в 11:05
Нет ну я выглядываю иногда чтоб заглянуть в зеркала :)
У дорожника просто посадка вертикальная и настроить зеркала так чтоб видно было в обоих вариантах посадки — не выходит.
0
mirock
  • mirock
  • 23 октября 2013 в 11:00
Блин я нашел решение своей проблемы в этом посте.
Круто.
Спасибо.

Дело в провисании цепи — оно есть и на спорт мотоках. И вот как, я полагаю, заюзав задний тормоз можно добиться плавного безпинкового открытия газа после торможения.
А может ваще накер его закрывать?
во!
Держать цепь ВСЕГДА в натяжении :D
0
mirock
  • mirock
  • 23 октября 2013 в 10:52
Для чего, по твоему, на шкмг прижимают задний тормоз в повороте, даже с коленочкой?
Единственное что приходит на ум это контроль тяги. Точный тюнинх, так сказать.
0
mirock
  • mirock
  • 23 октября 2013 в 10:47
Это почерпнуто не только теорией но и практичкой.
Повторюсь — у меня АБС-ка и в случае блокировки или склонности к блокировки колеса, педалька ответит ударами в ногу.

И вот вираж. Вот он жигуль который идет меня атаковать. Задний тормоз. Слайд заднего колеса. Педалька молчит.
Отсюда простой вывод — колесо продолжает вращаться но не имеет сцепления с полотном.

Скорость была до 50, полотно холодное.

Послушность байка относительно давления на ручку газа я тоже испытываю время от времени. Жаль только что подобные испытания возможны только не выше чем на второй передаче — потому что мощность позволяет только на ней получить избыточную тягу. На остальных передачах моторчик слабо тянет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна