Быстрый проход поворота накатывается из раза в раз.
И вот на кой то величине скорости «находишь» подобную ямку, но скорость позволяет не потерять контроля.
Я тоже недавно одел штанишки, рубашку и туфли. Сел в машине и проехался.
Был рад что такое со мной приключается только в дни сильной непогоды.
Реально какой то другой мир, вялый, медленный, угрюмый.
Главное только побольше пространства оставлять.
А то намедне попался мне один.
Вижу чел стал поперек дороги и, судя по тому что я его физиономии не вижу — значит он не видит меня.
Ну думаю посигналю на всякий.
Сигналю и чел тут же дает по газам — хорошо что я траекторию продумывал с хорошим запасом.
Какие то у вас странные зацикливания на цифрах.
Нужно рассчитывать разъезд всех участников движения путь который может с вами пересечься.
Причем это касается не только тех, что в прямой видимости, а и тех кто за ними.
Думаю что не преувеличиваю.
Довольно часто у мотоциклистов со стажем можно наблюдать недостаток фаланг или потерю подвижности суставов.
Отнють не от того что они смазывали цепь с включенной первой передачей.
Складывающиеся ручки просто после скользячки останутся в строю.
Прямой удар по пальцам — вряд ли.
И вот на кой то величине скорости «находишь» подобную ямку, но скорость позволяет не потерять контроля.
А так вслепую — нафиг.
ТС, скорейшего выздоровления.
Пускай сам поймет что это за штука и будите вместе катать.
Может он и просто ревнует когда тебя нет и где то там тусишь с какими то перцами.
Был рад что такое со мной приключается только в дни сильной непогоды.
Реально какой то другой мир, вялый, медленный, угрюмый.
Когда как ТС наоборот сместился левее, в пределах собственной полосы.
Тут маза в том что один авто открывает свободное пространство, другой закрывает — щель всегда есть и она движется :)
Причем ушлепок который ехал ровно за спиной.
А то намедне попался мне один.
Вижу чел стал поперек дороги и, судя по тому что я его физиономии не вижу — значит он не видит меня.
Ну думаю посигналю на всякий.
Сигналю и чел тут же дает по газам — хорошо что я траекторию продумывал с хорошим запасом.
Я если честно даже не понимаю видят они или не видят.
Обруливаю и еду — моя задача не пресечься.
Как можно отказаться от такого суперудобного и приятного средства передвижения?
после мотака садишься в коробку, как после легкового авто на газон — не развернуться, не проехать, не повернуться, ни притулится.
Опасно.
Жить ваще опасно — от этого умирают.
Нужно рассчитывать разъезд всех участников движения путь который может с вами пересечься.
Причем это касается не только тех, что в прямой видимости, а и тех кто за ними.
Но это чувство коварно тем что сунуться и сильно неожиданно сунутся.
Ну, как правило, автомобилем.
Сильно понятными становятся проблеммы этих людей.
Вот бы каждого чинуша так, чтоб понял — какого это.
Довольно часто у мотоциклистов со стажем можно наблюдать недостаток фаланг или потерю подвижности суставов.
Отнють не от того что они смазывали цепь с включенной первой передачей.
Складывающиеся ручки просто после скользячки останутся в строю.
Прямой удар по пальцам — вряд ли.
По крайней мере на спорте.
На чопере наверное ваще мегакрутые ощущения.
они ваще в нашей вселенной живут?
А вот сцепление, и не важно пришит палец или нет. :D
Да и щитков не может быть — пальцы то гнуться должны, обратная связь должна быть.