Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirock
  • mirock
  • 23 августа 2013 в 0:41
Я и без того поставил
в моем крае не дорого
770 рублей в год

по мне так не повод для батхерта

зы не голосовал, моего варианта нет
0
mirock
  • mirock
  • 22 августа 2013 в 3:21
Я первое время с выключением поворотников и моргал дальними и бибикал :D
0
mirock
  • mirock
  • 22 августа 2013 в 0:21
не смешно
+3
mirock
  • mirock
  • 21 августа 2013 в 22:39
Давайте лучше не будем падать

вот я накупил много много много экипировки и постоянно её одеваю. По всем законам подлости я должен буду упасть когда на мне будет минимум экипировки. Так что нужно одевать много много много экипировки чтоб не падать :)
+1
mirock
  • mirock
  • 21 августа 2013 в 22:34
+1 и хватит играться с восклицательными знаками АДЫНАДЫНАДЫН
+1
mirock
  • mirock
  • 21 августа 2013 в 18:12
Чет мало крутяжки для полутора литров

А ты как этот… универсальный солдат, да
0
mirock
  • mirock
  • 21 августа 2013 в 17:29
А что номер сбоку прилеплен претензий нет?
+1
mirock
  • mirock
  • 21 августа 2013 в 16:38
Надо срочно испачкать номер…
Нигде не продается грязь в болончиках?
+1
mirock
  • mirock
  • 21 августа 2013 в 16:25
А жуки на заправке все боятся что их уличат в недоливе…
0
mirock
  • mirock
  • 21 августа 2013 в 15:46
Ножки стоит поберечь. При падении первыми страдают колено и голеностоп. И при том что колени, как и голеностоп, очень плохо собираются в «как было».
0
mirock
  • mirock
  • 21 августа 2013 в 15:25
Уже нет прежнего «Аааа! Он повернул прям передо мной!»
Знакомо. Уже тоже нет такого. Уже появляется желание догнать и сломать лицо поворачивальшику, или перестраивальщику в борт.
Может и это тоже пройдет?
0
mirock
  • mirock
  • 21 августа 2013 в 0:57
Какой то странный сервис

примерно так
1) в сцылках на фотки 2-жды http
2) сцылки не на фотки а на редирект на страницу с фоткой
0
mirock
  • mirock
  • 20 августа 2013 в 1:28
Эх шляпа

хотя я бы тоже купился бы
+4
mirock
  • mirock
  • 19 августа 2013 в 23:14
Это с тормозами от вилисипеда?
+2
mirock
  • mirock
  • 19 августа 2013 в 22:29
Опасно по нашим дорогам 90 ехать.
Слишком велик шанс что снесут или вытолкнут в кювет.

А девушкам респект!
Молодцы! :)
0
mirock
  • mirock
  • 19 августа 2013 в 3:48
неа, походу это двойка Research Octane Number = наш АИ
есть еще Motor Octane Number вот он как раз ниже циферку показывает чем АИ
0
mirock
  • mirock
  • 19 августа 2013 в 3:30
Надо нормальные заправки выбирать и будет всё окей.
Двойки тоже бывают с всякого рода присадками, по крайней мере на моей памяти есть машинки загубленные некачественной двойкой.
0
mirock
  • mirock
  • 19 августа 2013 в 2:42
неа, жапанский для российского рынка
самое забавное что ман перевели на русский, лейблы по наклеили с кириллицей

а вот крепление номера никера не сделали под наш стандарт :D

ха, щя открыл ман который с байком был — написано 95 и выше
видимо действительно трудности слабоу перевода
0
mirock
  • mirock
  • 19 августа 2013 в 2:27
Мне сказали что если я буду кормить свою диверсию восьмеркой то у неё почему то уменьшится ресурс :(
а я не верю и всё равно кормлю, да и мне кажется что восьмерка вкуснее — просто потому что практически не воняет :D

12.2 степень сжатия, в мане написано что можно лить 91 и выше
+1
mirock
  • mirock
  • 19 августа 2013 в 0:41
Сдать экзамен на Мнске сложно
я извиняюсь конечно, но это не правда
никогда не ездил на мотах перед занятиями у инструктора (всего 7 часов отзанимался)
но мне хватило 3-ех раз проехаться на нем по фигурам, чтоб сдать экзамен.

Главный плюс минскача — он просто нереально легкий и для подобного экзамена отлично подходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна