Ну по-крайней мере автобусы — троллейбусы сильно резко не тормозят. Держишь руки на рычагах тормоза и при загорании стоп-сигналов сразу готовишься тормозить. В любом случае велик тормозит быстрее автобуса (если, конечно, тот в бетонную стенку не въехал). Поэтому ни разу не было аварийных ситуаций. Ещё момент — лучше держаться на уровне колеса, ибо маловероятно, что водитель автобуса будет наезжать колесом на открытый люк или камень. А вот между колёс пропустить его может.
Шоссер не хотца, мне нравятся более универсальные аппараты, скажем так — «паркетники». Это касается и машины, и мотоцикла, и велика. )))
Кстати, при наличии хорошей реакции полтинник можно по ровной дороге долго ехать на колесе какого-нибудь медленного автобуса — трактора-автомобиля. Встаёшь в метре за ним в воздушный мешок и до 55 км в час вполне нормально можно катить, далее уже каденса не хватает. Но так как встречного воздушного потока нету, то ехать можно весьма продолжительное время. Главное — вовремя пристроиться на колесо (чтобы оно резко не разгонялось, иначе не успеешь за ним).
Всё верно написано. Часто раздражают велосипедисты, которые пытаются повернуть налево вместе с потоком (несмотря на то, что дорога имеет две-три полосы для движения в данном направлении. Не понимаю, что мешает пересечь перекрёсток прямо и встать в правой полосе пересекаемой дороги, чтобы дальше продолжить по ней движение без всякого риска, связанного с левым поворотом… А ещё раздражают «призраки» в тёмное время, без единой светоотражающей детали «экстерьера» да ещё и в тёмной одёжке. Чаще всего такие и ездят поддатыми. Ну а так — моё главное правило при езде на велосипеде — будь предсказуемым. Ни разу за мою 8-ми летнюю велокарьеру меня никто не прижимал, не выдавливал с дороги и тп. Наверное автоопыт прогнозирования дорожной ситуации тоже вносит свою лепту в это.
Мы в Крыму были в 2006 и 2007 году. Тогда были только мегапозитивные впечатления и воспоминания. В Абхазии мы были в 2010 (не считая моей службы в армии там, когда была война). Тоже в целом только позитив, с оглядкой на осторожность. Сейчас с палатками в Абхазию я уже вряд ли бы поехал.
Шоссер не хотца, мне нравятся более универсальные аппараты, скажем так — «паркетники». Это касается и машины, и мотоцикла, и велика. )))
bikepost.ru/blog/travel/28317/Motoputeshestvie-Icon-iz-Portlenda-na-Dakar.html