Да, название отчёта говорит о том, что нам несказанно везло с погодой всю дорогу. Дожди были всего 4 раза, из них всего раз дождик был несколько часов, а так не больше часа-двух. Причём в самых не особо видовых и важных местах.
Байки показали себя волшебно! Никаких нареканий вообще, разве что после смены прошивки в Осло мозги мота тупили следующие километров пятьсот. Потом притёрлись и стало всё супер. Опишу это в конце отчёта, в итогах.
Нет, хотя в процессе езды колонной пришли таки к выводу, что для более слаженной «работы» в колонне лучше таки иметь байки, примерно одинаковые по своим характеристикам. так комфортнее всего.
Ну когда я осенью купил своего Тигра и объявил о желании прокатиться по Норвегии, Игорь как раз был в раздумьях относительно выбора нового мотоцикла (на Тигра он тогда тоже уже засматривался). Весной он его заказал, а его друг вместе с ним тоже решил взять тигра. Так иполучилось, что вначале похода по дороге неслась тройка тигров. )))
Наш маршрут был таким:
Питер-Иматра-Куусамо-Джуума-Кемиярви-Соданкюля-Ивало-Лакселв-Нордкапп-Альта-Тромсо-Стетинд-Фауске-Мосджоен-Гронг-Тронхейм-Атлантикроад-Стена троллей (дорога троллей)-Стрин-Вадхейм-Скигеддал (язык тролля)-Осло-Стокгольм-паром-Хельсинки-Питер
У Игоря он получился больше и насыщеннее, так как Игорь ехал до нас из Мск, плюс уезжал он в Данию-германию-Польшу-Украину-Мск.
Питер-Иматра-Куусамо-Джуума-Кемиярви-Соданкюля-Ивало-Лакселв-Нордкапп-Альта-Тромсо-Стетинд-Фауске-Мосджоен-Гронг-Тронхейм-Атлантикроад-Стена троллей (дорога троллей)-Стрин-Вадхейм-Скигеддал (язык тролля)-Осло-Стокгольм-паром-Хельсинки-Питер
У Игоря он получился больше и насыщеннее, так как Игорь ехал до нас из Мск, плюс уезжал он в Данию-германию-Польшу-Украину-Мск.