Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
mirage
  • mirage
  • 31 августа 2013 в 6:29
Эх, как будто снова там прокатился. Скажи пожалуйста, а вы не заметили, что Норвежский асфальт съедает резину намного быстрее, чем во всех остальных странах? У нас за 7000 км по Норвегии от протектора остался 1 мм по центру.
+1
mirage
  • mirage
  • 30 августа 2013 в 10:48
Думаю, что Вы правы! И, главное, думаю надо действительно гулять там при отсутствии народа.
+3
mirage
  • mirage
  • 30 августа 2013 в 10:31
Волшебное место и волшебные фото!
0
mirage
  • mirage
  • 30 августа 2013 в 10:26
Надо будет посмотреть. Болт под шестигранник в пластиковом кожухе точно есть, проверю.
0
mirage
  • mirage
  • 30 августа 2013 в 6:21
Думаю убрали потому, что при разрешённом весе в 7 кг почти пять из них кофр занимает. Там внутрь-то что загрузишь — уже сразу прилично вылезаешь за ограничение. А если ещё и сверху…
А разве эта трубка сейчас не внутри глушителя?
+2
mirage
  • mirage
  • 29 августа 2013 в 6:18
Тогда ХС однозначно. По грейдеру летит, как по асфальту.
0
mirage
  • mirage
  • 28 августа 2013 в 12:45
Ну он более дорожный, всё-таки. Версию ХС можно назвать турындой, правда с некоторой натяжкой. Всё-таки 220 кг снаряжённого веса — немало.
+1
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 16:00
Да.в принципе, нечасто мою. Чаще полью с бутылочки.когда совсем уж изгваздается (сразу после), да протру тряпочкой. Ну если уж совсем уделаю — то на даче у тестя керхрером пройдусь. В этом байке что хорошо — мало крашеных поверхностей, не страшно тряпочкой поцарапать.
+1
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:47
Ну это тоже вариант. пусть прочувствует все тяготы и лишения воинской служ путешествия на мотоцикле!
+3
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:28
вместимость — по литражу больше есть только центральные кофры, все боковые — одноклассники (плюс-минус литр). По вместимости — нужно просто учить интенсивнее жену, потом брать ей второй мотоцикл и маленькие кофрики.чтобы свои крема-одёжки возила сама. И будет счастье и мир на земле. )))
0
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:24
На спицованных колёсах — это версия ХС. Мне не подошла по росту (выше по седлу она 840-860 мм), плюс на трассе на скоростях большое переднее колесо уже ухудшает управляемость. У меня асфальтовых дорог больше, нежели грунтов — поэтому и взял обычную версию.
0
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:23
Ну в принципе, негатива кроме хлипких углов и веса конструкции, больше нет. Смотрятся на мотоцикле очень гармонично (и в сто крат лучше, нежели всякие тюки, аки на верблюде. Сделаны удобно, поэтому ниже четвёрки уже будет незаслуженная обида. )))
0
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:21
В Укранине точно были пользователи байка, но не знаю, в каком городе.
+1
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:14
Упс, исправлю! Мой косяк! )))
0
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 14:55
Тигры в Москве есть у людей. и даже прокатиться-примериться давали, посмотри на триумфовском форуме, кинь клич. Несколько раз видел, что договаривались о встрече ребята.
+1
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 14:48
И обязательно попробуй Тигров, что эсплорера, что восьмисотку (сегодня только отзыв о своём восьмисотом опубликовал). По тяге они оба на высоте, можно ехать полгорода на одной передаче, я даже на третьей трогаться умудрялся. Вибраций у трёхгоршковых тигров нет и в помине.
0
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 14:07
Ну если ехать и не отжигать, в районе 90-100, то около 4.5 литров. С увеличением скорости увеличивается и расход. По городу в районе семи литров иногда вылезает
+1
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 12:46
Я его приклеил на двусторонний скотч (чтобы зазоров не было) и на два болтика.
+1
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 11:59
Но не на Тигре. У них стоит очень мощный генератор, чем сами триумфовцы несказанно гордятся.
0
mirage
  • mirage
  • 22 августа 2013 в 22:00
Ааа, супер, спасибо!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна