Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mirage
  • mirage
  • 5 сентября 2013 в 19:35
Не, тигров уже немало, у самого Тигра, правда 800-ка.
+1
mirage
  • mirage
  • 5 сентября 2013 в 18:08
Ага, а ещё мотогуччи стельвио и мотоморини (кажись гранпассо).
0
mirage
  • mirage
  • 5 сентября 2013 в 9:52
Думаю, что какое-то конструкторско-дизайнерское бюро. О — наверное город или название…
0
mirage
  • mirage
  • 2 сентября 2013 в 10:00
Что-то обрезало картинку…
0
mirage
  • mirage
  • 2 сентября 2013 в 9:59
Ага, есть такая вывеска. Но старт начинается на 400 метрах примерно. Вот можно посмотреть по карте набор высоты:
0
mirage
  • mirage
  • 1 сентября 2013 в 16:58
Нашёл своё? )))
+40
mirage
  • mirage
  • 1 сентября 2013 в 16:57
А чего, в принципе, можно ожидать от таких «слётов»? Сам не люблю алкоголь и бухих неадекватов. на фесты не езжу, ибо вряд ли там есть что-то интересное. Лучше уж самому или с парой друзей куда-нибудь с палатками умчать.
0
mirage
  • mirage
  • 31 августа 2013 в 18:58
Небольшая поправка — по ступенькам на язык тролля набор высоты чуть больше 450 метров. И ещё почти 400 метров — это следующая гора.
+2
mirage
  • mirage
  • 31 августа 2013 в 6:29
Эх, как будто снова там прокатился. Скажи пожалуйста, а вы не заметили, что Норвежский асфальт съедает резину намного быстрее, чем во всех остальных странах? У нас за 7000 км по Норвегии от протектора остался 1 мм по центру.
+1
mirage
  • mirage
  • 30 августа 2013 в 10:48
Думаю, что Вы правы! И, главное, думаю надо действительно гулять там при отсутствии народа.
+3
mirage
  • mirage
  • 30 августа 2013 в 10:31
Волшебное место и волшебные фото!
0
mirage
  • mirage
  • 30 августа 2013 в 10:26
Надо будет посмотреть. Болт под шестигранник в пластиковом кожухе точно есть, проверю.
0
mirage
  • mirage
  • 30 августа 2013 в 6:21
Думаю убрали потому, что при разрешённом весе в 7 кг почти пять из них кофр занимает. Там внутрь-то что загрузишь — уже сразу прилично вылезаешь за ограничение. А если ещё и сверху…
А разве эта трубка сейчас не внутри глушителя?
+2
mirage
  • mirage
  • 29 августа 2013 в 6:18
Тогда ХС однозначно. По грейдеру летит, как по асфальту.
0
mirage
  • mirage
  • 28 августа 2013 в 12:45
Ну он более дорожный, всё-таки. Версию ХС можно назвать турындой, правда с некоторой натяжкой. Всё-таки 220 кг снаряжённого веса — немало.
+1
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 16:00
Да.в принципе, нечасто мою. Чаще полью с бутылочки.когда совсем уж изгваздается (сразу после), да протру тряпочкой. Ну если уж совсем уделаю — то на даче у тестя керхрером пройдусь. В этом байке что хорошо — мало крашеных поверхностей, не страшно тряпочкой поцарапать.
+1
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:47
Ну это тоже вариант. пусть прочувствует все тяготы и лишения воинской служ путешествия на мотоцикле!
+3
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:28
вместимость — по литражу больше есть только центральные кофры, все боковые — одноклассники (плюс-минус литр). По вместимости — нужно просто учить интенсивнее жену, потом брать ей второй мотоцикл и маленькие кофрики.чтобы свои крема-одёжки возила сама. И будет счастье и мир на земле. )))
0
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:24
На спицованных колёсах — это версия ХС. Мне не подошла по росту (выше по седлу она 840-860 мм), плюс на трассе на скоростях большое переднее колесо уже ухудшает управляемость. У меня асфальтовых дорог больше, нежели грунтов — поэтому и взял обычную версию.
0
mirage
  • mirage
  • 27 августа 2013 в 15:23
Ну в принципе, негатива кроме хлипких углов и веса конструкции, больше нет. Смотрятся на мотоцикле очень гармонично (и в сто крат лучше, нежели всякие тюки, аки на верблюде. Сделаны удобно, поэтому ниже четвёрки уже будет незаслуженная обида. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна