А чего, в принципе, можно ожидать от таких «слётов»? Сам не люблю алкоголь и бухих неадекватов. на фесты не езжу, ибо вряд ли там есть что-то интересное. Лучше уж самому или с парой друзей куда-нибудь с палатками умчать.
Эх, как будто снова там прокатился. Скажи пожалуйста, а вы не заметили, что Норвежский асфальт съедает резину намного быстрее, чем во всех остальных странах? У нас за 7000 км по Норвегии от протектора остался 1 мм по центру.
Думаю убрали потому, что при разрешённом весе в 7 кг почти пять из них кофр занимает. Там внутрь-то что загрузишь — уже сразу прилично вылезаешь за ограничение. А если ещё и сверху…
А разве эта трубка сейчас не внутри глушителя?
Да.в принципе, нечасто мою. Чаще полью с бутылочки.когда совсем уж изгваздается (сразу после), да протру тряпочкой. Ну если уж совсем уделаю — то на даче у тестя керхрером пройдусь. В этом байке что хорошо — мало крашеных поверхностей, не страшно тряпочкой поцарапать.
вместимость — по литражу больше есть только центральные кофры, все боковые — одноклассники (плюс-минус литр). По вместимости — нужно просто учить интенсивнее жену, потом брать ей второй мотоцикл и маленькие кофрики.чтобы свои крема-одёжки возила сама. И будет счастье и мир на земле. )))
На спицованных колёсах — это версия ХС. Мне не подошла по росту (выше по седлу она 840-860 мм), плюс на трассе на скоростях большое переднее колесо уже ухудшает управляемость. У меня асфальтовых дорог больше, нежели грунтов — поэтому и взял обычную версию.
Ну в принципе, негатива кроме хлипких углов и веса конструкции, больше нет. Смотрятся на мотоцикле очень гармонично (и в сто крат лучше, нежели всякие тюки, аки на верблюде. Сделаны удобно, поэтому ниже четвёрки уже будет незаслуженная обида. )))
А разве эта трубка сейчас не внутри глушителя?
воинской служпутешествия на мотоцикле!