Для чисто городской это будет жарковато, мне кажется… У текстиля, по сравнению с кожей, внешний вид и уровень защиты хуже, конечно. Зато удобство экспуатации, стирка и прочий уход на порядок проще…
В том году получилось около 50 км, но реально противной стиральной доски с песочком и щебёнкой. Но там тогда вовсю прокладывали новую дорогу, может быть часть её уже запустили, надо искать инфу. Хочу в этом году снова вокруг Ладоги прокатиться за выходные (наверное в июне).
Я для дальняка тоже специально искал сумку с рюкзачными лямками.Вот тут почти в конце описание моей сумки. Ходили с ней в пешие вылазки по горам. А на моте в ней вёз всю фото-видеотехнику и кабели-переходники. )))
У меня коврики надувные, маленькие, так же с палаткой и спальниками в одном кофре. Вместо заднего кофра ставили мотосумку и ездили с женой две недели по Норвегии, всё необходимое умещалось…
При интенсивном торможении почти на всех мотах пассажир скатится на водителя (разве что где есть раздельный спинки — там не скатится) ))). Но Ёрш реально не для дальнобоев вдвоём (в одного вполне нормально знакомый человек катает).
Повторюсь — а зачем из красивого мотоцикла делать осла? А на спорттуристах это ещё более актуально…
Всё красиво, гармонично и аэродинамично (насколько это возможно).
В дальнобоях уже несколько раз сталкивались с потерей всяких мешков со шмурдяком из-за «ишаковского» способа навьючивания. )))
У меня жена сзади часто спит на ходу (когда дорога спокойная, а не такая, как от Питера до Торфяновки). Рюкзак у пассажира — это зло. Особенно если сзади ещё и кофр. таки надо ставить боковые кофры однозначно ))) И сумку на бак можно (вместо рюкзака на спину).
Суперпозитивный пост, посмеялся от ддуши, отлично написано. И шапка супер, сам в такой в дальняки катаю. разве что в дождик немного вода просачивается ))) Но тихий шлем, лёгкий и весьма удобный. А с родной гарнитурой — ещё и функциональный.
Так самый габарит — это дуги. Именно из-за них весь сыр-бор. Стандартные дюже длинные. И пенка у меня маленькая надувайка, мне очень не нравится.когда едет мот, навьюченный всякими пенками-мешками с требухой и тп, как ишак. Всё должно быть аккуратно, эстетично и удобно.
А по поводу мест у озёр, у них есть много так называемых Лааву (в интернете даже можно найти их карты). Это бесплатные, чаще всего оборудованные стоянки на берегах озёр. Единственное правило — там нельзя мусорить и пакостить. А то некоторые русские туристы даже там умудряются подзасрать стоянки… Весь мусор вывозить с собой и оставлять порядок. А так лааву в финке очень даже много…
Смотря какая ширина кофра. Я себе искал палатку, чтобы влезла в широкий кофр — и то пришлось помучиться, ибо все длинные. А нужна была короткая в сложенном виде и лёгкая. В итоге взял Husky Bret 2, она весит 2.7 кг и в сложенном виде 47x16x16 см
Всё красиво, гармонично и аэродинамично (насколько это возможно).
В дальнобоях уже несколько раз сталкивались с потерей всяких мешков со шмурдяком из-за «ишаковского» способа навьючивания. )))