Это ты про Отца Вячеслава и клуб OST не знаешь. Отец Вячеслав дальнобоит на большом Гусе. И со своим мотоклубом проводят замечательные и интересные прохваты.
Да, а ваш аргумент включать поворотник, объезжая люк в своей же полосе — ооочень убедителен… И не надо мне про фуры, у меня все категории прав, и стаж 21 год на всех видах техники. И, тьфу-тьфу-тьфу, аварий и аварийных ситуаций за последние несколько лет могу вспомнить только одну — когда я ехал на моте по трассе и при обгоне колонны водила, ехавший в этой же колонне тупо не глядя в зеркала и без поворотника тоже решил обогнать колонну. Тут уже никакой профессионализм от мудака не спасёт. И больше ни одной аварийной ситуации. Наверное это потому, что я не обгоняю машины в их полосе, в притирку к ним. И не летаю по городу выше разумных 80-90 км в час. И не играю в шашки в потоке. И я с высоты своего стажа говорю — включать поворотник при маневрировании в своей же полосе — это шиза и введение в заблуждение других участников ДД…
Когда внезапно появляется бутылка и ты резко её объезжаешь, то тебе уже однозначно не до поворотника. А если ты её увидел издалека и обогнул её траекторией движения, не выезжая из своей полосы — то поворотник тем более не нужен. И я не знаю, какие там были дтп, но если у меня регистратор и я еду в своей полосе и виляю в своей полосе, а в это время рядом со мной пролетел камикадзе, который думал, что полметра от моей машины и в моей же полосе — это нормальная дистанция для обгона — и касание будет в моей же полосе, то виновный буду однозначно не я.
4 метровая полоса в ПДД обзывается «на усмотрение водителей транспортных средств» и там будет изначально подразумеваться движение в две полосы. А ещё иногда водители машин и трёхметровую полосу в двухполосную «превращают», ну подумаешь, выехали чутка за разделительную. Я же выше уже несколько раз объяснил ту ситуацию, в которой поворотник включать водитель не обязан. Стандартная полоса движения и объезд препятствия в этой полосе, не выезжая за разметку с той или иной её стороны. И если в это время в этой же полосе каким-то образом окажется мотоциклист и догонит машину — то виноват будет именно он. Если Вы объясняете правила ДД водителям, то поинтересуйтесь на эту тему у любого гаишника, кто будет виноват, если мотоцикл догнал вильнувшую в своей полосе машину. Но специально уточните — в обычной полосе, а не там, где три машины могут уместиться — это уже будет однополосная дорога только на бумаге.
PS поворотники включаю всегда при перестроениях и прочих манёврах, что на мотоциклах, что на машинах (при перестроениях, а не при объезде люков в движении по своей полосе).
Если кто-то поворачивает налево и мне надо его объехать — то, во-первых, в пределах своей полосы я вряд ли смогу это сделать (если там не узкий мотоцикл, конечно, тогда его можно объехать и в своей полосе). Если там что-то крупнее — то тут уже смена полосы, что требует включения поворотника. Если же ты едешь в своей полосе, у тебя на дороге кирпич, и ты вильнул на полметра правее, а там в это время тебя вдруг захотел справа мудак на мотоцикле обогнать (потому и мудак, что справа обгонять пошёл) — то ты ничем ему не обязан — обгон справа запрещён (именно обгон, а не опережение по соседней с тобой полосе, в которую ты не перестраиваешься). Если же мот там уже ехал, а ты его догнал — то будешь виноват ты. Повторюсь — в любом случае если мотик догнал кого-то, ехавшего в пределах СВОЕЙ полосы — то мотик сам себе злобный буратино и ПДД одни для всех. И мы, ездя на мотоциклах, ничем не «ровнее» остальных, если уж на то пошло. А то все кричат, что мотикам все должны. Сами-то мотики включают поворотники при перестроениях? Да один байкер против десятерых это делает. И так же не надо заливать, что байкеры так быстро ездят, что не успевают. Хрен ли быстро ездите — ПДД так же для вас и вы так же всем должны. И ездить с разрешённой скоростью и поворотники включать…
Ну так там разворот в условиях узкой дороги, а не объезд кирпича. И если этот разворот будет произведён «сходу» без остановки, то правый поворотник нафиг никому не надо включать. А если он (как у всех обучающихся чайников) сначала справа остановится, потом будет пропускать попутные и встречные транспортные средства — то тогда должны быть включены и правый и левый поворотники. С маневрированием в своей полосе это уже не связано никоим образом…
Ну так он и соблюдает. До впереди идущего. А мотоциклист сзади — и это его проблемы соблюдать интервал и дистанцию до впереди идущей в его ряду машины.
Мы снова каждый о своём. В своей полосе — это не перестроение (при условии, что разметка есть).
Перестроение – это перемещение транспортного средства из одной полосы движения в другую, изменение его положения относительно осевой линии или обочины без изменения первоначального направления движения. На практике перестроение является одним из наиболее распространенных маневров.
Полоса примерно 2.5-3 метра. Машина меньше двух. Любой кирпич на дороге, водитель не будет смотреть в зеркало (особенно если кирпич резко показался из-за впереди идущей машины) — водитель не будет смотреть в зеркало, чтобы вильнуть в своей полосе. А если сзади ехал мотобрат и приехал водителю в заднюю стойку — то виноват будет именно он, так как не выбрал безопасную дистанцию движения. Полоса-то, по факту, была занята.
PS поворотники включаю всегда при перестроениях и прочих манёврах, что на мотоциклах, что на машинах (при перестроениях, а не при объезде люков в движении по своей полосе).
Перестроение – это перемещение транспортного средства из одной полосы движения в другую, изменение его положения относительно осевой линии или обочины без изменения первоначального направления движения. На практике перестроение является одним из наиболее распространенных маневров.