Нет, не давит абсолютно. Если шлем где-то давит очень некомфортно (не просто туго немного, а именно дискомфорт вызывает), значит форма скорлупы и прокладки данного производителя вам не очень подходит. Такое не редкость…
В другую? Где-то кому-то в правилах разрешено ехать по разделительной полосе, а потом создавать пробку, вклиниваясь в ряд, едущий по правилам? По правилам это даже мотоциклистам запрещено, только вот мотоциклист прошмыгнёт и никто его не заметит. А 100 человек на машинах, влезающих в полосу перед очередным съездом — заставят других водителей стоять на энное количество времени дольше. Это вам кажется, что вы влезли в ряд перед кем-то, ну потерял он 5 секунд времени в пробке. Ага. только таких влезших на километр стояния в этой пробке будет не один десяток. И эти пять секунд растягиваются очень и очень ощутимо…
те, кто передвигаются на мотике — не считаю баранами. А вот мудаков.передвигающихся по разделительной на машинах, а потом создающих пробку где-нибудь на съезде, из-за которых нормальные люди должны стоять в два раза больше, я считаю откровенным таким быдлишком, у которых только одно оправдание «ну я ж не лох в пробке стоять». И как раз из-за таких быдланов у нас в городах 90% пробок и происходит. «Он же не лох стоять», поэтому вылез на перекрёсток и встал посреди него, потому что дальше пробка. «Он же не лох стоять» — поэтому вылез на тротуар и поехал по нему, а на недовольных прохожих ещё и с битой кинулся. Ещё примеров нужно? Разруха — она не в сортирах, она в головах…
Я на КАДе видел, кажись, только в одном или двух местах камеру над обочиной. Насколько знаю, у нас на КАДе нет камер, которые фиксируют сразу все полосы и заезд на обочину. У нас пока в тех местах, где камеры стоят — по одной камере на полосу.
Замечательно сказал, ни убавить — ни прибавить. Хотя я бы советовал ещё и страховку на сезон делать. Можно полис ДМС, а можно хотя бы подорожник от дтп и несчастных случаев…
При хорошем ударе треснет любой шлем. Даже для того, чтобы в шлеме встряхнуть мозг намертво, нужен не особо сильный удар. Шуберты, всё-таки, сертифицировали свои модуляры в плане безопасности на уровне интегралов. Поэтому, как по мне — так я за удобство модуляра в дальних поездках…
С более конкретным обзором, как и ранее с предыдущим шлемом, я так же опишу свои впечатления после, минимум, сезона эксплуатации.
32000 по скидке в быкленде был.