Не, совсем небюджетно… Этот комплект со скидками в 33 тыр обошёлся у нас, а в Финке в феврале его можно было взять что-то около 380-410 евро на скидках. При этом трёхслойный, мембранный и удобный.
Но тогда они будут слепить своих и их местное гаи поимеет. Тогда они под себя всё-равно должны будут переделать. Вряд ли они пригонят европейский мот в Японию тупо с целью его продать обратно в европу…
А что насчёт фары, которая в другую сторону светит? Сколько будет стоить её «переобуть»?
Автора поздравляю, присоединяйся к любителям турынд (ну и к нам можно тоже).
Ну явных следов какой-то активной восстановительной деятельности видно не было. Вроде 10 июня у ДТОВ туда будет прохват с экскурсией, а они интересно прохваты проводят, можно с ними закатить.
Зная наш народ, можно дать полчаса на погрузку. А не успели — будьте пунктуальнее. Почему паром вон Из Хельси нки в Стокгольм грузится за час весь, и несколько тысяч людей и машин далеко не одна сотня. А тут на десяток машин и прогон тепловоза с вагоном 5 часов? Просто потому, что это РЖД, детка. Они не уважают чужое время. Они спокойно закрывают переезд в центре города на 15 минут, 14 из которых ничего не происходит, а потом проезжает одинокий тепловоз без вагонов. Подумаешь, два района раком встало — это ж не их проблемы… Всё дело в тупой организации всех действий.
Я не к тому, что «вместо Норвегии и тп». Я к тому, что Норвегия всегда была на порядок выше по ценам, чем Европа. И нам хватало 100000 руб на двоих на всё, включая паромы, топливо и прочее. Даже с учётом подорожания евро на четверть — это 125 тыр. Из них около 40 на топливо. Тем паче, часто читая европейские отчёты, народ умудряется вообще в тысячу-две евро вписаться на пару недель. Так что вполне есть возможность сэкономить, если есть такое желание.
Автора поздравляю, присоединяйся к любителям турынд (ну и к нам можно тоже).