Да, он был любитель извращений. Брал в Дубаи. Я катал на нем, прикольно, но ближе к 200 голову просто отрывает. Даже зетка по сравнению с ним обладала супер-ветрозащитой)) Мотик друг разбил. Упал несильно и небыстро, но он прилетел в отбойник, погнулась вилка и слегка хлипкая рама. Страховая списала мот, выплатив другу сумму, за которую он бы никогда не продал это ведро с гвоздями)) Сейчас катает на RSV4. Кстати Априлька велоколепна — и рулежка и мотор просто экстаз. Взял бы себе, но она мне мала
… уверенности на дороге стало куда больше, навыки управления дошли до автоматизма, повороты, после тренировок на треках (Лидер и Фирсановка), наконец, начали доставлять удовольствие.
Как говаривал дедушка Ленин, «правильной дорогой идете, товарищи»)))
Что я очень часто слышу: подрезают? Клади байк!.. Елки-палки! Некоторые реально думают, что в любой непонятной ситуации надо класть байк! Почему? Да потому что объезжать они не умеют…
Тормозить они не умеют. Пережимают передний тормоз и падают. Ни один ложильщик не смог пока внятно ответить как именно он «ложил» мотоцикл. То есть какие сознательные действия он для этого предпринял.
Во-первых, он рано начал смещаться внутрь поворота, надо было дольше оставаться около осевой линии.
Во-вторых, смотреть надо было на выход из поворота а не на страшную машину. Куда посмотрел, туда и приехал.
Ну а остальное уже следствие — паника, торможение всеми тормозами (поэтому зад заблокировался) и отсутствие даже попытки войти в поворот.
Возможно, еще одной причиной послужило то, что это было на спуске (хотя по видео трудно определить спуск ли это). На спуске тормоза не так эффективны, не все к сожалению к этому готовы.
Нет, до начала сессии все было хорошо. Сафети кар всегда проезжает перед стартом. Мотоцикл, у которого была течь масла, был в спортпластике. Масло натекло в поддон, а на перекладке плюхнуло на трассу. Следующий ехал я и за мной в метрах 20 еще парень. Оба легли, его мот накрыл меня. Сессию остановили моментально красными флагами, скорая приехала за пару минут. Так что в этом плане трек отработал отлично. А вот чем я недоволен — ранее трек проверял мотоциклы перед допуском к заездам. Незадолго до моего краша эту процедуру отменили.
Нет, во-первых вина не трека, а тех идиотов кто менял масло перед трек-днем и не затянул или сорвал сливной болт. Во-вторых, перед выездом все подписывают что сами идут на риски.
Вообщем жив остался, спина целая и слава богу)))) Обе кости предплечья и бедро в салат
Не особо))) само падение без проблем, но когда я почти закончил скольжение в меня прилетел другой мотоцикл, который упал за мной. Масло было на треке, слава богу сессию успели остановить до того как другие туда доехали
Ну вообще странно что на 50 км/ч прям сточило и накладки и крышки. Для сравнения вот результат моей скользячки со 150 км/ч без слайдеров и без какой либо защиты:
Помимо видимых на фото повреждений сточило подножку и переключалку и катушку под задний подкат
Хорошее видео, и рассказываешь хорошо, музыка ненапряжная и по времени не напрягает. Так держать! Вот только что касается слайдеров, они могут и навредить. На небольшой скорости они очень хорошо защищают мотоцикл, но вот при падении на более высокой скорости они могут послужить причиной того, что мотоцикл, зацепившись слайдером за препятствие, начнет кувыркаться. А это очень плачевно (для мотоцикла) заканчивается. Причем чем длиннее слайдер, тем больше шанс такого исхода. В этом смысле крышки мотора типа GB Racing работают лучше, но не так хорошо защищают пластик на небольших скоростях
У тебя заднее колесо должно быть на грани отрыва от земли. Люди слиппер клатч изобретают чтоб колесо заднее не блокировалось, а ты его блокируешь по собственному желанию. Тебе переднего тормоза мало??
Я бы рекомендовал тебе не трогать пока задний. Когда начнешь плотно тормозить передним, у тебя зад будет от дауншифта блокироваться, а от тормоза так подавно
У трека нет цели? Не смеши. Время круга, которое складывается из правильной траектории, позднего торможения, скорости в повороте и т.д. А скорость на прямике — фигня, на прямике все отдыхают)))
Как говаривал дедушка Ленин, «правильной дорогой идете, товарищи»)))
Тормозить они не умеют. Пережимают передний тормоз и падают. Ни один ложильщик не смог пока внятно ответить как именно он «ложил» мотоцикл. То есть какие сознательные действия он для этого предпринял.
Во-вторых, смотреть надо было на выход из поворота а не на страшную машину. Куда посмотрел, туда и приехал.
Ну а остальное уже следствие — паника, торможение всеми тормозами (поэтому зад заблокировался) и отсутствие даже попытки войти в поворот.
Возможно, еще одной причиной послужило то, что это было на спуске (хотя по видео трудно определить спуск ли это). На спуске тормоза не так эффективны, не все к сожалению к этому готовы.
Вообщем жив остался, спина целая и слава богу)))) Обе кости предплечья и бедро в салат
Помимо видимых на фото повреждений сточило подножку и переключалку и катушку под задний подкат