Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mikksture
Не, Ниндзя 636. Специально брал 600-ку чтобы работать над собой, а не выезжать за счет мощности на прямых.
На Клаб редко выезжаю — не люблю в потемках ездить. Вот перед НГ выезжал: youtu.be/TezrpXJ767w
+3
mikksture
Ну скажу вкратце о впечатлениях (сугубо субъективных) на чем ездил:

S1000RR — отличный аппарат. Сначала немного пугает мощностью, но электроника работает очень хорошо. Посадка очень комфортна. Рулится чуть потяжелее Ниндзи. Я откатал на нем трек день (хотя очень мало до этого на нем ездил) и со старта мне было очень удобно и комфортно. Тяжелее всего было удержать переднее колесо на земле на выходе из поворотов)))

RSV4 — супер мот. Мотор V4 очень понравился, работа квикшифтера идеальна (мне понравилась больше чем на SRR), очень остро рулится, в повороты просто падает. Посадка ближе к экстремальной. Но себе бы не взял — коротковат и маловат он для меня (у меня рост 189), хотя когда выпадает возможность, всегда сажусь с удовольствием.

GSXR750 — прекрасный мотоцикл. Думал брать его на смену зетке, но потом все же взял Ниндзю. Посадка наверное самая комфортная из спортов (во всяком случае для высоких людей), но я бы даже сказал уж черезчур комфортная, на Ниндзе она более собранная, более трековая. Джиксер не очень охотно падает в медленные повороты, но в быстрых рулится хорошо и очень стабилен. Мотор ближе к 600 чем к литру по ощущениям, но все же заметно мощнее.

CBR600RR — для меня худший из спортов на которых ездил. Я знаю, что меня закидают тапками, но мне было крайне некомфортно на нем, вот вообще неудобно. Может невысоким ездокам там хорошо, но не мне. Да и мотор не особо веселый, короче не понравился.
0
mikksture
Да нормально живется если есть на что жить. Жилье дорогое, продукты так же, машины, бензин дешевле намного. С религией прогонов нет, есть и православные церкви уже, но я не особо верующий )))
+1
mikksture
Шлемы со встроенным темным визором всегда имеют плохой обзор верх. У меня RF-1100 и там обзор вверх отличный.
Я всегда заказываю темные визоры в дополнение к родным прозрачным на все свои шлемы, с ними намного приятнее ехать чем с опущенным внутренним
0
mikksture
0
mikksture
На R-ке великолепные тормоза
0
mikksture
Сцепа — да, тугая. После трека бывало руку сводило))). На zx6r после зетки сцепа как пушинка)))
Ну и рулится он все таки тяжеловато в быстрых из-за веса
0
mikksture
Хороший пост, прикольные каменты. Глаз радуеца )))
0
mikksture
никогда не вешал на шлем и не собираюсь
+1
mikksture
Относится очень благосклонно. Штрафы за скорость очень высоки (минимальный 164$) но сами копы с радарами стоят крайне редко, ну и оне не тормозят машины, а просто фотографируют. Камера щелкнула — вот и штраф. Но, во-первых, они большинство фоткают в морду, во-вторых, нужно правильно крепить номер чтоб и сзади шанс быть пойманным был минимален. На маршруте все камеры известны, в горах на том участке их нет вообще.
+2
mikksture
ты когда-нибудь чувствовал как плавятся сапоги? )))
0
mikksture
Ахаха. Ну там целая система. Идея пришла внезапно — когда катался на скутере, решил снять видео и повесил фотик на шею. Было низко — сократил длину ремня, завязав там узел. Стало вот так: youtu.be/v3mVIFl2PXE
В принципе терпимо, но на торможениях фотик улетает вверх. Когда купил мотик, повторил этот трюк, только в нижнее отверстие для треноги вкрутил болт и к нему привязал шнурок, который затянул на поясной ремень рюкзака. И все: youtu.be/E-v8wCbjmFQ

Клип кстати из первой части тоже в основном так снят (кроме гопро с рамы Стритфайтера), в этом же немного шатает — шнурок там выскакивал просто и на объективе муха какая то)))

Единственное, сразу скажу — звук дерьмо из-за ветра, надо микрофон заклеивать или коннектить внешний.
+2
mikksture
Это от груди снято на Canon G15. Гопро тогда не было, вешал фотик на шею и снимал )))
+4
mikksture
Меньше цифр и графиков, больше эмоций и фотографий! )))
+3
mikksture
Уже взял. ZX6R 2014
0
mikksture
У меня нет демпфера
0
mikksture
Да, толк есть и на удивление очень приличный толк. Без ветровика я больше 160 не ехал а боролся )))
Ветровик Givi, брал давно на motorama.it
0
mikksture
Только кевлар спасает от скользячки, но не от ударов. Поэтому под них по хорошему надо шорты с защитой одевать, колени и так далее. Для меня легче кожаные штаны одеть и все. Я даже летом в них езжу, правда куртку пристегиваю текстильную.

Конечно, если надо по делам съездить и выглядить обычно, приходится джинсы напяливать, но я в городе практически не езжу.
+2
mikksture
Я только немного не понял — а ноги и задницу не надо защищать? Я лег как то в скользячку на очень небольшой скорости ~50-60 км/ч, из экипа было почти все — куртка, спина, боты, но на ногах были джинсики (слава богу под которыми были наколенники). Сам был цел, но на бедре гематома вылезла больше моего кулака и бедро синее было от колена до задницы. Хромал я довольно долго. А недавно лег на скорости выше 100 км/ч в комбезе и кроме ушиба плеча ничего! Менее чем через неделю уже спокойно бегал по стадиону.

А тут в голосовалке даже вариант комбеза не рассматривается… ну ну
0
mikksture
я не шейх и большой )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна