И Вале и Марк отлично провели гонку, но вот ситуация у них была немного разная. По большому счету, Марку нечего было терять, я Вале — лидер чемпионата и борется не с Марком а с Хорхе, поэтому рисковать падением ему не хотелось. Тем не менее, оба показывали великолепную скорость и оторвались от Лорензо и остальных очень сильно. Вале был чуток быстрее, но тормозил чуть раньше. Марк в поворотах был слегка медленнее, но очень поздно тормозил — рисковал чуть сильнее. Марк обогнал за 7 кругов до финиша, но не смог уехать и за 2 круга до финиша Вале вернул позицию.
Что касается последнего круга, конечно прав Вале — он был впереди и поэтому не обязан был уступать никому траекторию. Но вот с того ракурса, что показывали гонку (со стороны Вале и спереди) даже мне сначала показалось, что Марк все же поравнялся и даже, возможно, вышел чуть вперед перед правым поворотом. Но ракурсы со стороны Марка и с вертолета дали ясно понять, что Вале всегда был впереди.
Марк лукавил после гонки, когда говорил что не понимает почему Вале срезал поворот, мол он его прошел чисто и места там было достаточно для всех. Он тормозил об Вале, ударил его в локоть и среднюю часть мотоцикла (что заставило Вале распрямиться и срезать) но даже при этом не попал в поворот! Он тоже проехал за пределами трассы, за малым не потеряв мотоцикл, а если бы он не тормозил об Вале, он бы выкатился еще сильнее. Так где тогда должен по его мнению был ехать Росси??
Я не обвиняю Марка в этом маневре, он должен был это сделать, но раз не получилось — умей достойно принять поражение, а не ной после гонки «я входил чисто в поворот, а Вале сам на меня наклонился», «я был внутри и поэтому я прав» и так далее.
Ну не, уже получше. Лорензо в точку не уезжает, будем надеяться Доктор нашел скорость. Ямахи ехали каждый круг в среднем на 0.7 секунды быстрее Педросы, остальные были еще медленнее. Хорхе конечно в суперформе — 4 Гран При подряд взял.
Буква рядом с индексом нагрузки — новый тип обозначения. Раньше индекс скорости ставили рядом с типом покрышки ®. Вот еще что нарыл: For tires having a maximum speed capability above 240 km/h (149 mph), a «ZR» may appear in the size designation. For tires having a maximum speed capability above 300 km/h (186 mph), a «ZR» must appear in the size designation.
То есть, как я понимаю, это совмещение старых и новых обозначений. Дословный перевод: Для резины со скоростными возможностями выше 240 км/ч ZR может быть указан в размере. Для шин для скоростей выше 300 км/ч — ZR должен быть указан. Короче, как не крути — все равно это скоростной индекс, размер не меняется))))
190/50 R17 — это просто размер резины (чаще всего его указывает мотопроизводитель)
190/50 ZR17 — это размер с индексом скорости (это обычно пишется на борту резины и в таком виде размер указывает производитель резины). В данном случае Z — индекс скорости, допускающий эксплуатацию шин на скоростях выше 240 км/ч. Если бы там было 190/50 VR17, это означало бы что резина предназначена для скоростей до 240 км/ч. Но и 190/50 ZR17 и 190/50 VR17 — это шины одинакового размера (190/50 R17), но с разными скоростными ограничениями
Други мои, прежде чем спорить о том, какая резина хороша, нужно понимать хороша для чего. У каждого свои требования к резине — у кого-то это держак, у кого-то износостойкость, а у кого-то цена. И не может одна резина быть хороша по всем этим критериям. Поэтому производители и делят резину по линейкам: дорожная, спортивная, гоночная и т.д. При выборе резины сначала нужно определиться для какой цели она нужна, а потом выбирать по соотношению цена/качество из соответствующей группы.
Что касается последнего круга, конечно прав Вале — он был впереди и поэтому не обязан был уступать никому траекторию. Но вот с того ракурса, что показывали гонку (со стороны Вале и спереди) даже мне сначала показалось, что Марк все же поравнялся и даже, возможно, вышел чуть вперед перед правым поворотом. Но ракурсы со стороны Марка и с вертолета дали ясно понять, что Вале всегда был впереди.
Марк лукавил после гонки, когда говорил что не понимает почему Вале срезал поворот, мол он его прошел чисто и места там было достаточно для всех. Он тормозил об Вале, ударил его в локоть и среднюю часть мотоцикла (что заставило Вале распрямиться и срезать) но даже при этом не попал в поворот! Он тоже проехал за пределами трассы, за малым не потеряв мотоцикл, а если бы он не тормозил об Вале, он бы выкатился еще сильнее. Так где тогда должен по его мнению был ехать Росси??
Я не обвиняю Марка в этом маневре, он должен был это сделать, но раз не получилось — умей достойно принять поражение, а не ной после гонки «я входил чисто в поворот, а Вале сам на меня наклонился», «я был внутри и поэтому я прав» и так далее.
То есть, как я понимаю, это совмещение старых и новых обозначений. Дословный перевод: Для резины со скоростными возможностями выше 240 км/ч ZR может быть указан в размере. Для шин для скоростей выше 300 км/ч — ZR должен быть указан. Короче, как не крути — все равно это скоростной индекс, размер не меняется))))
190/50 ZR17 — это размер с индексом скорости (это обычно пишется на борту резины и в таком виде размер указывает производитель резины). В данном случае Z — индекс скорости, допускающий эксплуатацию шин на скоростях выше 240 км/ч. Если бы там было 190/50 VR17, это означало бы что резина предназначена для скоростей до 240 км/ч. Но и 190/50 ZR17 и 190/50 VR17 — это шины одинакового размера (190/50 R17), но с разными скоростными ограничениями