Понравился всем. Во-первых, он рулится намного легче моего 636. Он максимально облегчен, гоночная проводка, полный титановый выхлоп, спортпластик, также думаю немалое влияние на чувство «легкости» оказывает гоночный олинз по кругу. Во-вторых, мотор. Гоночные мозги, измененные фазы, все это отлично и сочно работает, хотя по сравнению с 600 и базового литра хватило бы для динамики))) Мне не удалось самому много проехать, это была первая сессия и я работал над точками торможения, когда произошла авария. Но через неделю я давал этот мотик на тренировку Владимиру Иванову (многократному чемпиону России по супербайку) и он сказал что мотик просто отличный, хвалил настройки трекшена ну и вообщем сказал что мне нужно просто радоваться что я и делаю.
Ну больше всего автоблип понравился. Ну и тормоза очень хороши. Подвеска была мягкая для меня и резина стояла не трековая, но а так хорошо конечно едет)))
Резина кстати очень недорогая у вас если в $ считать )))
Если есть можешь попробывать Metzeler не Интеракт а RR новый, K3. Он на SP похож, но стоить должен дешевле. Я сам не катал, но другу очень понравилась. По тестам MSN на треке в мае 2015 она показала лучшее время, объехав SP и D211 (там был тест резины роад/трек). Я сам на D211 всегда ездил, сейчас на метцелере сликах K2.
Армированные шланги переднего тормоза — это был первый и немедленный апгрейд моего 636. Помогает очень сильно от «ватности». АБС у меня нет, поэтому не могу сказать насколько она «мешает» тормозить. На бэхе s1000rr катался с АБС — там срабатывала на торможенях в хорошем наклоне, мешала не сильно, просто в поворот чуть шире заходил при сработке
Я просто не пойму как автор сходу так четко определил сиятельство/несиятельство или вообще ухарь? )))) Допустим, что человек на Лачетти спешил (вез продукты голодному дедушке/ехал к больной жене и т.д.), перед ним по левой полосе неспешно едет мот на обкатке. Сколько нужно времени плестись за ним перед тем как посигналить и при этом не стать ухарем? 5 минут хватит? А полчаса?))))
Не совсем понял историю с водителем хэтчбека. Ты медленно ехал в левом ряду, тебе посигналили, и ты решил показать «чьи в лесу шишки». Ну ок, показал, притормозил и перестроился вправо, потом увидел физиономию «ухаря» и снова решил «поддать», при этом
оставив паренька с его кипящим в заднице дерьмом
Далее ты опять снизил скорость, и в конце концов тебя этот, как ты выразился, «ухарь» все таки проехал.
Скажи, а какой смысл было дергаться если твой скоростной режим был ниже? Почему просто не пропустить того, кто едет быстрее? В той ли заднице «кипит дерьмо»? Будь вежливее на дороге, глядишь и «ухари» окажутся вполне нормальными участниками движения
Погоди погоди, я правильно понял что ты выжимаешь сцепление и катишься?
Потом выжал сцепление и спокойно продолжил движение, сбавляя скорость перед светофором
Если да, то больше никогда так не делай (не катись ни на выжатом сцеплении ни на нейтралке). Разгоняешься ты или замедляешься, ты всегда должен быть на передаче. Сцепление выжимается лишь кратковременно для смены передачи
Насчет д… х… я я согласен, но тем не менее я бы сравнивал зетку не с этим списком, а с более близкими к ней FZ8 или GSR. А они тоже весят за 210, так что разница не такая и большая
Мое мнение — такой как зетка можно. Но я бы не покупал первый мот новым. Не потому что упадешь, уронишь (хотя вероятность высокая), а потому что за сезон поймешь какой мотик тебе нужен, в какую сторону тянет и на продаже потеряешь.
Честно не пойму чего такого страшного в 800-кубовой зетке с ровным мотором. Ну неуверенность ладно, но не думаю, что большинство новичков будут испытывать прям страх. Вопрос автору — какой опыт езды на велосипеде в детстве/юности?
Лоренцо сегодня крут, реально выдал круг просто идеальный, и это под давлением. Шансы Вале, к сожалению, очень невысоки. Я думаю, он сможет приехать 4-6, но тогда ему надо чтобы Хорхе приехал не выше 3, а это маловероятно(((
Кстати спорный вопрос. Утверждается что Пока решение Суда не будет принято, санкции заморожены. Когда состоится заседаний Суда, не известно. FIM никак не комментирует ситуацию.
Не соглашусь. Информационную бомбу взорвал Марк. Все гонщики, да и просто люди, которые регулярно тренируются на треке едины во мнении что Марк все три круга до инцидента очень агрессивно атаковал Вале. То что не произошло контакта — заслуга только Росси, он уворачивался от контакта. Я не буду тут на пальцах объяснять как и почему, есть много видео с объяснениями, есть графики с временами кругов, кто хотел — тот все изучил и пришел к выводу. И вышло что обвинения Росси были небеспочвенными. Претензии к Лоренцо, в том числе от его фанатов, в его поведении на подиуме и на прессухе. Напрямую в сговоре его никто не обвинял.
Не совсем так. Росси говорил о Маркесе, что игру против него ведет Марк. Он не говорил что Хорхе в сговоре. Но после гонки сказал что поведение Лоренцо действительно странное. Имеется ввиду подиум и пресс-конференция.
Лучше бы извинился за свое неспортивное поведение на подиуме хотя бы перед Педрозой. Про команду, Вале и прессуху я уже молчу. А так то на фб Хорхе и Марка страшно заходить)))
Если есть можешь попробывать Metzeler не Интеракт а RR новый, K3. Он на SP похож, но стоить должен дешевле. Я сам не катал, но другу очень понравилась. По тестам MSN на треке в мае 2015 она показала лучшее время, объехав SP и D211 (там был тест резины роад/трек). Я сам на D211 всегда ездил, сейчас на метцелере сликах K2.
Скажи, а какой смысл было дергаться если твой скоростной режим был ниже? Почему просто не пропустить того, кто едет быстрее? В той ли заднице «кипит дерьмо»? Будь вежливее на дороге, глядишь и «ухари» окажутся вполне нормальными участниками движения
Если да, то больше никогда так не делай (не катись ни на выжатом сцеплении ни на нейтралке). Разгоняешься ты или замедляешься, ты всегда должен быть на передаче. Сцепление выжимается лишь кратковременно для смены передачи