Один раз проходил ТО в пригороде Стамбула. Там тоже нет тормозного стенда для мото. Так меня попросили продемонстрировать разгон-торможение на пустом пятачке стоянки.
Пробег сразу надо написать на бумажке и принести «на кассу». Иначе бегать. Хотя это никакого отношения к тех.состоянию не имеет. кажется так они противодействуют скручиванию счетчиков, фиксируя пробег при каждом ТО.
А с наклейками у меня просто — каждый раз приезжая на ТО, старой уже нет почему-то…
Это больше похоже на привод переднего колеса )
Сверху у фары — дымоход!
Владельцы этого чуда в начале 20го века восклицали «ну все, лучше этого люди уже не придумают...»
Так же думаем и мы, пуская слюни на какую-нибудь новую цацку.
Все верно. Экип лишним не бывает. Ну, до предела когда он начинает мешать управлять мотом )) Вот кто мне объяснит почему при высоком уровне опасности мотополиция не облачается в 100500 слоев защиты? У них страховка безлимитка? Бесплатное лечение и протезирование всего и вся?
Про мусор это верно подмечено — жесть просто, и всех устраивает!
Единственный способ борьбы с мусором — прибирать! Вариант не мусорить не прокатит, ибо даже один фантик с каждого посетителя со временем образует кучи. И каждый относится к этим кучам как «не мое, убирать не буду»
Мировой опыт дает один верный рецепт — ограничивать доступ, вводить плату за въезд, на собранные деньги прибирать и облагораживать, смотреть за территорией. Но это у них…
Кстати, эндурка для данного маршрута была бы вмасть!
Следующий шаг — обязательные жилеты-Airbag.
И я бы не сказал что протестую. За последнее время скорости серийных мотоциклов возросли сильно. Требования к защите пилота не продвинулись никак.
По перчатка предвижу появление комплектов или акций «перчатки в подарок при покупке шлема». Так что не разорятся французы.
У них просто на прилавок мотомагазина не попасть без необходимой сертификации. Со шлемами именно так — купить без годной DOT или Европейской сертификации нереально.
По общей стилистике похож больше на 800 нежели на 1200.
На виде с боку просвечивается вообще насквозь!!!
Опять баварцы облегчили конструкцию до предела, чтоб их! Пластмассы пожалели?
2. выхлоп не проверяют (ни звук, ни СО) двигатель вообще не заводят
3. правильный ксенон возможен
А с наклейками у меня просто — каждый раз приезжая на ТО, старой уже нет почему-то…
Илюха, насчет бухать я не ходок пока что.
скорее так: Чай не пил — какая сила? Чай попил — совсем ослаб!
Сверху у фары — дымоход!
Владельцы этого чуда в начале 20го века восклицали «ну все, лучше этого люди уже не придумают...»
Так же думаем и мы, пуская слюни на какую-нибудь новую цацку.
Вот кто мне объяснит почему при высоком уровне опасности мотополиция не облачается в 100500 слоев защиты? У них страховка безлимитка? Бесплатное лечение и протезирование всего и вся?
В Правилах пропишут — тогда посмотрим )
Единственный способ борьбы с мусором — прибирать! Вариант не мусорить не прокатит, ибо даже один фантик с каждого посетителя со временем образует кучи. И каждый относится к этим кучам как «не мое, убирать не буду»
Мировой опыт дает один верный рецепт — ограничивать доступ, вводить плату за въезд, на собранные деньги прибирать и облагораживать, смотреть за территорией. Но это у них…
Кстати, эндурка для данного маршрута была бы вмасть!
И я бы не сказал что протестую. За последнее время скорости серийных мотоциклов возросли сильно. Требования к защите пилота не продвинулись никак.
По перчатка предвижу появление комплектов или акций «перчатки в подарок при покупке шлема». Так что не разорятся французы.
На виде с боку просвечивается вообще насквозь!!!
Опять баварцы облегчили конструкцию до предела, чтоб их! Пластмассы пожалели?