на асфальте 250-270. На грунте лампа загорелась на 180. По моим расчетам 210-210 должно было хватить. Но это шел я в полной загрузке с 3 кофрами + регулярные пробуксовки на открытии газа =)
1. ремкомплект уже лежит.
2. далеко не всем надо.
3. ремкомплект помпы установлен, планирую через 40к повторить.
4. фильтр бензонасоса вынесен наружу =)
5. в процессе
да я вкурсе что что КТМ хорош!
690 для туризма таки по мне не очень — его траблы с рокерами. да и злой он. + что бы его сделать туристом надо ввалить в него минимум 1000$. На круг дорого получается. Я в этом году его всерьез рассматривал к покупке. Но как единственный аппарат при среднегодовом пробеге 25-30к, он не подходит категорически
Во первых БМВ всегда славились экономичностью.
во вторых гусь не едет ТАК.
в третьих у гуся все значительно лучше с аэродинамикой.
2. далеко не всем надо.
3. ремкомплект помпы установлен, планирую через 40к повторить.
4. фильтр бензонасоса вынесен наружу =)
5. в процессе
690 для туризма таки по мне не очень — его траблы с рокерами. да и злой он. + что бы его сделать туристом надо ввалить в него минимум 1000$. На круг дорого получается. Я в этом году его всерьез рассматривал к покупке. Но как единственный аппарат при среднегодовом пробеге 25-30к, он не подходит категорически