Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mfisto
  • mfisto
  • 29 марта 2019 в 17:51
На треке может кататься любой мотоцикл.
Что это меняет?
У f4i/f4 сидение раздельная жёсткая жердочка, что для пилота что для пассажира, у выфера все мега удобно.
F4/f4i и близко не стоит по посадке с выфером. Да он удобный, но это удобный спорт. После 100 км на f4 начинает гудеть все как на обычном спорте. Просто этот момент чуть дальше чем у других спортов. На выфере и 300 км не слазя не проблема.
0
mfisto
  • mfisto
  • 28 марта 2019 в 17:54
здесь нужно ставить более высокие слайдеры, проверено на таком же формафакторе мотоцикла, увы в действии. Особенно из за нижнего слайдера он в падении заваливается в сторону морды и бака, из-за его низкой высоты.
0
mfisto
  • mfisto
  • 28 марта 2019 в 17:07
Вопрос к ТС. Такой маленький расход по трассе менее 3.5 литра был зафиксирован уже после установки прямотока? Если да, то поздравляю, у вас бедная смесь от прямотока, что черевато.
Тоже было подобное, расход 4л\100, из них 80 по трассе, 20 по городу после установки прямотока, причём на 750ке. Свечи белые, мотор грелся. Здоровая 600-750 при 100-120 столько не кушает. Ее оптимальный расход 5-5.5 что норма по паспорту.
+1
mfisto
  • mfisto
  • 27 марта 2019 в 23:24
Я все таки до конца надеялся, что приверженцы картинок мотоциклов на их канистрах с маслом, что они понимают что они заливают в мотор. Увы нет, приходится разжёвывать до мелочей.
+1
mfisto
  • mfisto
  • 27 марта 2019 в 18:33
О боги, как же сложно доказывать что то людям, которые не имеют хотя бы теоретической основы, но начинают спорить.
Молибден есть в каждой 2-ой канистре, но его содержание у большинства масел не более 100 ppm, которое не оказывает почти никакого воздействия на трение при таких количествах. Стандарт jaso ma2 лишь подтверждает что в этом масле бора и молибдена такое количество, что на трение оно не влияет, и сцепление проскальзывать не будет.
Опытный человек и без jaso по канистре определит по допускам api что это масло. А для верующих и трусливых есть ma2.
+1
mfisto
  • mfisto
  • 27 марта 2019 в 12:42
Потому что большинство свято верующих в масло и jaso ma2, постоянно говорят о каких то антифрикционных присадках, но не имеют понятия, что этот допуск свидетельствует об отсутствии модификаторов трения — молибдена и бора.
0
mfisto
  • mfisto
  • 26 марта 2019 в 23:16
Предлагаю его купить ввиде присадки MoS2 и залить его в свой картер чтобы узнать чем он плох.
+1
mfisto
  • mfisto
  • 26 марта 2019 в 13:55
Я знаю что такое масло от сработки — понижения PH, и что такое масло просто почернело после первой тысячи. Черное масло после первой тысячи, не покажет мертвую капельную пробу.
0
mfisto
  • mfisto
  • 26 марта 2019 в 11:38
Полусинтетика и не должна ходить более 5 тысяч. Для города, более чем. Слил как то после 5 тысяч 5w40 Лукойл Армтеч API SN MB 229.5 внимание, по его состоянию он бы прошел ещё столько же. Чистейшая капельная проба, полное отсутствие мелких вкраплений износа.
Эни 10w40 sl jaso ma2, за этот пробег 5к было чернющее, по капельной пробе видно что оно сработалось, в масле были мелкие продукты износа. При этом оно было дороже, потому что оно якобы мото. Но это полусинь. Ее ресурс 5к.
И там и там никаких проблем не было.
Чудес не бывает, если для кого то критерий качества цена и бренд, тот может бесконечно переплачивать.
Масло нужно лить под условия и допуск api.
Большинство просто не знает особенности поведения масла в мотоцикле. И единственный аргумент, там же мокрое сцепление.
0
mfisto
  • mfisto
  • 26 марта 2019 в 10:49
Да, но и не только. Улучшение моющих свойств, уменьшение трения, облегчение холодного прокрута, на который приходится наибольший износ, уменьшение износа от разжижения топливом.
Готовые масла на эстерах дорогие, как по мне очень жидкие, там много лишнего бора и молибдена, а естеров там ну не очень много.
А так получается идеальное масло для мотоцикла.
+5
mfisto
  • mfisto
  • 25 марта 2019 в 15:26
Зло для масла в мотоцикле 3 вещи
1) разжижение топливом на 5-15%, из-за чего увеличивается износ по железу, появляется жёсткость коробки, уменьшается такой параметр HTHS, стокйость масляной плёнки на разрыв, где в свою очередь вступают в игру противоизносные присадки ZDDP при риске сухого трения.
2) высокая температура, применительно более к воздушникам и те кто любит стоять в пробках.
3) наличия большого количества молибдена, бора и прочих модификаторов трения, в купе вместе с маслом для экономии топлива индекс EC, в большинстве случаев 10w40 этим не страдает.
Мой выбор, это дизельные масла с высоким содержанием противоизноски ZDDP порядка 1200-1600 ppm, небольшое количество золы и серы, высокая вязкость 15(20)-40(50)W которая не боится разжижения топлива, ну и + моё фирменное( для ярых адептов oil club ) добавка 5% POE-100, холодильное компрессорное масло, состоящее на 100% из эстеров.
PS если вы до чего то не дошли умственно, не нужно спорить с этим, заливайте свой мотюль, производителям выгодны не особо думающие люди)
+1
mfisto
  • mfisto
  • 23 марта 2019 в 12:52
Эксперт конечно эксперт, но не ясновидец)
Это правило хорошего тона, при покупке делать полное ТО. Потому что внешняя картинка не отображает, как и когда его обслуживалии. Сервисной книги же наверняка нет. Обычно мотоциклы скидывают в Европе, перед большими то на экспорт, чтобы его не делать, потому что там это очень дорого.
Я на своем поднял клапанную крышку, на 40 тысячах. По болтам распредвалов видно что клапана регулировались, по мануалу это делается на 24к. Но, зазоры все ушли в минус, где то даже двоекратно от допуска. Вот и верь мануалу. По этому и рекомендую от себя это делать раз в 16(12).
+1
mfisto
  • mfisto
  • 23 марта 2019 в 0:57
Советую в нем сразу сделать большое ТО, клапана лучше регулировать через 16к, а не 24 как в мануале. Свечи лучше ставить иридиевые, потому что подобраться ко 2-3 цилиндру очень сложно, а лазить туда часто неудобно. Так же после этого лучше отсинхронить, очень хорошо повлияет на ровность работы. Ну и к такому пробегу рекомендую посмотреть на переднюю звезду, она довольно быстро уходит из-за 520 цепи. Мотор уменьшенная копия мотора zx9r который показал себя полностью беспроблемным, с тем различием что профиль кулачков распредвалов чуть у него ниже, для лучших низов.
+1
mfisto
  • mfisto
  • 22 марта 2019 в 16:00
Они абсолютно разные, прародитель z750s это z750 на который накинули обтекатель, и пошёл он от zx9r. Zr7s ближе к хорнету, бандиту и другим спокойным классикам, а z750s городская зажигалка и ближе к спортам, что по характеру, что по управлению, который кстати, классифицируется, как спорт турист.
0
mfisto
  • mfisto
  • 22 марта 2019 в 11:36
1 сезон, но то что резинки тянутся, это факт и их приходится периодически подтягивать
+1
mfisto
  • mfisto
  • 22 марта 2019 в 11:25
У меня такой же, первый мотоцикл, достаточно редкий в этом исполнении. Знаю про него все и даже больше. Он люто надёжный, в Европе их множество с пробегом 80-100к, находил и 150к пробег. Его минусы это вилка и тормоза, жесткое сидение. Но все это решаемо. Если будут вопросы, задавай.
0
mfisto
  • mfisto
  • 21 марта 2019 в 23:26
Всегда так застегивал, как у автора, действительно держат лучше, но резинки постоянно растягиваются, и это плохо.
+1
mfisto
  • mfisto
  • 15 февраля 2019 в 7:21
Вот вот, оффтоп, но, чтобы наша промышленность была на том же уровне как скилы на форумах у инженеров. Сейчас найти человека который снимет размеры или спроектирует подобные проставки намного сложнее чем найти кто просто начертить. Один и тот же преподаватель на кафедре машиностроения видит каждый раз что то новое, кто учился тот знает ) А видеть здесь хоть какой то готовый чертеж понятный токарю, уже достижение.

Ищу проект для тормозных проставок под суппорта sv650,z750,er6n.
0
mfisto
  • mfisto
  • 9 февраля 2019 в 14:34
Спасибо за инструкцию.Собираюсь свапать эти суппорта через проставки на штатные двухпоршневые токико, который вообще не тормозит. У почти всех японцев, тормоза никакие. Скажите, какой у вас диаметр передних тормозных дисков? У меня 300 мм, но у всех неоригинальных колодок внешняя высота колодки меньше чем у оригинала, что позволяет использовать на чуть меньших дисках, но полной поверхностью соприкосновения с диском.
0
mfisto
  • mfisto
  • 6 февраля 2019 в 14:45
В первую очередь, по опыту, на 520 цепи ушатываются первыми именно звёзды особенно передняя, из-за небольшой площади зацепи звезда-пин, в итоге деформированная звезда быстрее сжирает цепь, потому что площадь контакта звезды становится ещё меньше, а усилие на ролики-пластины ещё меньше. На 15-и тысячах звёзды можно уже менять. Рад бы перейти на 525, но нет аналога под посадочное место на переднюю звезду под 525. А что по итогу, хорошая усиленная 520 цепь приближается по весу к средней 525, а цена на 30% будет выше чем 525, а ходить будет одинаково. Видел и у себя, и у других, на 520 цепи ещё нет пол натяга, да неравномерный, но ей реально ходить и ходить, а звёзды уже мёртвые. Причём, на 525 всегда первой уходила именно цепь, из-за предельного растяжения.
Тем более, sv1000. дорожник вэшка, с сильными низами, а значит сильными ударными нагрузками, что гарантированно прикончат быстро такую цепь. Как по мне, всё это снобизм и блажь, хочется ещё резкого старта, хотя, на V литре куда там больше, проще + 1 зуб на заднем, более чем достаточно, тем более это дорожный мотоцикл, без особых характеристик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна