Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
metavoid
  • metavoid
  • 25 августа 2015 в 14:41
Вот именно такие дядьки со своими жёнами и катаются по Европе. Их очень много можно встретить на дорогах и в европейских мотокемпингах. Любители покорять Азию ездят на эндуро по проще, чтобы потом можно было продать в какой-нибудь Индии в случае чего.
+1
metavoid
Если поворачивать голову влево-право на хорошей скорости, то и без всяких спреев капли сдувает.
0
metavoid
  • metavoid
  • 16 сентября 2014 в 16:00
Есть вот такой ресурс: www.ukrferry.com с офисом в Одессе. Заполнил там как-то форму, чтоб узнать когда-сколько, на мыло долго не отвечали, а потом отфутболили в другую фирму и, типа, звоните туда и узнавайте. Нормально так — из-за границы звонить в Одессу и спрашивать.
Случаи в дороге разные бывают, так что паромы на Ильичевск из Варны, Стамбула могут пригодиться. Если у тебя есть возможность спросить знающих людей, то дай знать!
0
metavoid
  • metavoid
  • 15 сентября 2014 в 17:56
Я просто когда-то ковырял эту тему — там отдельно мотоцикл отправляют за 200 баксов вроде, а сам на другом пароме в Одессу чешешь. Может что-то изменилось.
0
metavoid
  • metavoid
  • 15 сентября 2014 в 17:53
А можно подробнее о пароме Стамбул — Одесса? Адреса, явки, цены? Какие там паромы — вместе с мотоциклом на борт или отдельно его отправлять нужно?
0
metavoid
По поводу проекта с кикстартера — по-моему это «шляпа». В нём должны быть куча датчиков, реагирующих на препятствия. Сам он зацепится за что-нибудь и до свидания. Проще позвать какого-нибудь владельца квадрокоптера чтобы он тебя поснимал если уж сильно хочется. Дешевле будет.
0
metavoid
С контролем квадрокоптера всё намного прозаичнее. У моего друга (тоже мотоциклист), который занимается всем этим (несколько вертолётов от Align, парочка таких вот квадродевайсов и прочие машинки), есть специальные видеоочки. Они коннектятся к камере, подвешенной на квадрокоптере и всё. То есть, он видит то что видит квадрокоптер. Это просто необходимо если запускаешь, например, на 500м ввысь — сам девайс превращается в точку, которую глазом заметить и тем более следить за ним невозможно.
Ну вот как-то так это работает.
Первый квадрокоптер друг купил в виде конструктора и сам собирал. Стоил он 400 евро, запомнил, потому что сам спрашивал и хотел тоже себе такую игрушку. Второй он собирал по частям, паял, заказывал на буржуйских тематических форумах и онлайн мгазинах запчасти. Этот навороченный получился. Много карбоновых деталек…
0
metavoid
Архитрудно. Особенно последние годы.
0
metavoid
Может пора на БП замутить блог Биржа Труда с объявлениями о работе? =)
Мотоциклисты из Греции есть? Я из Афин. Помогите найти работу, а то совсем уже, извините, жопа.
0
metavoid
Где у этого читера Маркеса кнопка «выкл»?
0
metavoid
Давно хочу что-то подобное и чтоб номер на него повесить, а «лопату» убрать.
0
metavoid
Было дело. Такие «греки» чуть ли не под машину кинулись, нас останавливая, предлагая перстень и говоря на ломанном русском. Начинаю с ними говорить по-гречески… Чумазые переглянулись и отвалили к своей тачке.
+1
metavoid
Да, под седлом.
0
metavoid
  • metavoid
  • 27 февраля 2014 в 0:51
Офигенно!
0
metavoid
  • metavoid
  • 3 февраля 2014 в 19:52
Да-да, классный мотоцикл. Лучше расскажите что это странное они на презентации бухают? Что за молекулярный экспириенс в ложечках?
0
metavoid
  • metavoid
  • 26 декабря 2013 в 21:51
Красивый-красивый =) А кронштейны для пассажирских пегов были чёрные или сам красил? А номер куда воткнул?
+3
metavoid
  • metavoid
  • 25 декабря 2013 в 20:37
Идеальный дизайн спортивного мотоцикла. Изящный, я бы сказал. Минимум пластика, нет здоровенной трубы выхлопа и безумных расцветок.
0
metavoid
И ещё. Что там за «осколки при аварии» от очков? Статистика или личный опыт? Или в фильмах так очки ногой давят картинно что осколки во все стороны? У меня есть личный опыт, поэтому я говорю «бред». А у тебя?
+3
metavoid
Из личных наблюдений: работники оптик (большинство) носят очки, а не линзы. На мой вопрос «почему?» — загадочно улыбаются.
+4
metavoid
Я доолго ездил в линзах, поэтому я написал свои аргументы против них ниже и если ты их не увидел, то сходи проверь зрение. Линзы сохнут или могут сползти. Вот мои аргументы. Я не говорил что кому-то надо искать спец оправы. Последняя оправа, которую я приспособил для мото, заказав затемнённые диоптрии, была от обычных солнцезащитных очков Disel. Профит.
С очками нет такого гемора как с линзами, их контейнерами (их регулярной заменой) и жидкостями (тоже есть срок годности). И в дорогу это всё не надо брать. Вот тебе ещё один аргумент. Очки — это предмет культуры и лицо человека. Люди до сих пор пишут друг другу письма, хотя давно придумали интернет. На хрена?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна