да.
1 — на этом видео — значит.
2 — он бы и закончился падением в любом случае.
3 — об этом и говорю — причина в вылете с трассы и, как следствии, заносе заднего колеса. все остальное уже нюансы.
Ну если смотреть момент отрыва пилота от мотоцикла — да, там шло резкое сцепление заднего колеса.
Но по факту — пилот упал уже до этого, заднее колесо потеряло сцепление на обочине, мотоцикл пошел в занос, пилот потерял контроль. Дальше уже нюансы.
Британия, Германия, Швейцария… Много стран, где дорожная полиция — всего лишь незначительная часть полицейских сил, а не отдельная структура.
Я не гребу — просто ваше заявление о том, что без ГИБДД на дорогах должен быть хаос — на мой взгляд безоосновательно
Я смотрю ты мне тоже отвечаешь не пером по пергаменту и отсылая письма голубями.
В чем настоящее вождение заключается?
Лично мне важно ездить безопасно и получать удовольствие. АБС дает возможность это делать каждому.
Я вижу на улицах как отличных мастеров на мотоциклах с АБС, так и полных неадекватов на мотоциклах без АБС.
Никакой корреляции между уровнем навыков и электронными ассистентами на авто или мото нет.
Разумеется, это не снимает факта, что всегда будут люди мыслящие категориями «сейчас мир уже не тот, что раньше» — но, к счастью, такие люди не помеха прогрессу.
Вообще не понимаю смысл китайских шлемов, если есть такие варианты как Icon Alliance Dark, который сертифицирован по всем стандартам, отлично сделан и стоит 150$ в комплекте с двумя визорами — темным и прозрачным?
Что тут еще экономить?
У меня за 1000$, но если бы у меня была задача вписаться в этот бюджет, то:
Шлем ICON Alliance Dark: 150$
Куртка Icon Compound Mesh Jacket: 150$
Колени forcefield — 60$
боты Alpinestars S-MX 5 Boot: 240$
перчатки по выбору.
в зависимости от стоимости доставки на остаток бюджета можно взять бронешорты или защиту спины и груди forcefield.
1 — на этом видео — значит.
2 — он бы и закончился падением в любом случае.
3 — об этом и говорю — причина в вылете с трассы и, как следствии, заносе заднего колеса. все остальное уже нюансы.
Но по факту — пилот упал уже до этого, заднее колесо потеряло сцепление на обочине, мотоцикл пошел в занос, пилот потерял контроль. Дальше уже нюансы.
Я не гребу — просто ваше заявление о том, что без ГИБДД на дорогах должен быть хаос — на мой взгляд безоосновательно
В чем настоящее вождение заключается?
Лично мне важно ездить безопасно и получать удовольствие. АБС дает возможность это делать каждому.
Я вижу на улицах как отличных мастеров на мотоциклах с АБС, так и полных неадекватов на мотоциклах без АБС.
Никакой корреляции между уровнем навыков и электронными ассистентами на авто или мото нет.
Разумеется, это не снимает факта, что всегда будут люди мыслящие категориями «сейчас мир уже не тот, что раньше» — но, к счастью, такие люди не помеха прогрессу.
Что тут еще экономить?
Шлем ICON Alliance Dark: 150$
Куртка Icon Compound Mesh Jacket: 150$
Колени forcefield — 60$
боты Alpinestars S-MX 5 Boot: 240$
перчатки по выбору.
в зависимости от стоимости доставки на остаток бюджета можно взять бронешорты или защиту спины и груди forcefield.